Страница 3 из 3
alexandro70
Vlad B писал(а):

alexandro70
Да отдельно на сервисном ремне, как у белых людей, чтоб небыло приколов с клином помпы и т.п.

\
то есть...рвет ремень приводной и ты не можешь ехать на АКБ?
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

можно тупо принести им комплект(даже в разнобой)подшипники SKF

ремни GATES ,но вот вопрос...нужна ли их гарантия?


в таком случае гарантия только на работу будет

ИМХО - или в проверенном сервисе по ВАГам, или у ОД. У ОД чем хорошо - крепеж и все пластмасски целыми остануться. Не у ОД могут половину крепежа протерять, половину сломать.
Vlad B
alexandro70 писал(а):

Vlad B писал(а):

alexandro70
Да отдельно на сервисном ремне, как у белых людей, чтоб небыло приколов с клином помпы и т.п.

\
то есть...рвет ремень приводной и ты не можешь ехать на АКБ?



У меня на сервисном ремне висят гена и кондей, всё.
На ремне ГРМ висит только ГРМ и всё.

При отсутствующем гене могу ехать на АКБ да.
KGI
Мой совет простой. Однозначно менять ГРМ у ОД. И не думать даже.
Vlad B
KGI писал(а):

Мой совет простой. Однозначно менять ГРМ у ОД. И не думать даже.



Чо и на приоре к ОД поедешь? lol1 63
MadFT
один единственный раз решил съэкономить на замене ГРМ, купил gates (со всеми признаками оригинала), ставил у ОД. Так эту сволочь (ремень) потом 2 раза подтягивал сам лично. В предыдущие замены брал ремень у ОД вместе с заменой, такого нервяка небыло. (ваз 2112)

на нынешней октавии 1U 1,6 прежний владелец менял ГРМ на у ОД на ТО-90 с общей суммой 24тыр vst
Vlad B
MadFT писал(а):

на нынешней октавии 1U 1,6 прежний владелец менял ГРМ на у ОД на ТО-90 с общей суммой 24тыр



Жесть, мне всё вместе с мойкой обошлось в 8000руб. lol1
KGI
Цитата:


Чо и на приоре к ОД поедешь?



Однозначно. Причем у ОД как работа так и материалы.
Виктор-Вишня
MadFT писал(а):

прежний владелец менял ГРМ на у ОД на ТО-90 с общей суммой 24тыр


За эту сумму у неофициалов можно было бы голову перебрать с заменой клапанов и ремня.
alexandro70
Vlad B писал(а):

У меня на сервисном ремне висят гена и кондей, всё.

На ремне ГРМ висит только ГРМ и всё.


какой ремень крутит помпу?
MadFT писал(а):

на нынешней октавии 1U 1,6 прежний владелец менял ГРМ на у ОД на ТО-90 с общей суммой 24тыр


ну на 1.6 там по дешевле....но все равно..
думаю в такую сумму ему вписали все жидкости,свечи,топливный фильтр ну и помпу от греха подальше Pardon
Vlad B
alexandro70 писал(а):

какой ремень крутит помпу?



Мать моя, помпу забыл! lol1

Короче навесная она у меня, на одном ремне с кондеем и геной. supercool
alexandro70
Vlad B писал(а):

alexandro70 писал(а):

какой ремень крутит помпу?



Мать моя, помпу забыл! lol1

Короче навесная она у меня, на одном ремне с кондеем и геной. supercool


короче херня,рванул ремень приводной...встал Pardon
Tchuba
если у тебя 1, 6 мотор. то там ремень и ролик как на девятке. там все легко. не парься-делай неофициально, главнае у тех кто раньше делал. фирма которая у тебя там стоит или SNR или SKF и то и то на экзисте не дороже 2200 будет.
Tchuba
а вообще для тех кто на ино и мается муками выбора. особенно когда позвонит в экзист и там по телефону называют разные фирмы... а ты сидишь и думаешь-пля, какую взять!
вот, читайте о производителях подшипников
http://www.podshipnik.ru/manufacturers/
alexandro70
Tchuba писал(а):

если у тебя 1, 6 мотор. то там ремень и ролик как на девятке. там все легко. не парься-делай неофициально, главнае у тех кто раньше делал. фирма которая у тебя там стоит или SNR или SKF и то и то на экзисте не дороже 2200 будет.


у меня 1.4 ВСА,на экзисте стоит Vag в районе 5000..
я посмотрел что стоит у меня с завода,балансировочный ремень между валами- контитеч..
пля...у ОД дешевле, чем на станциях по ремонту ино lol1
блин официалы еще и на помпу подтягивают..
Tchuba
alexandro70 писал(а):

Tchuba писал(а):

если у тебя 1, 6 мотор. то там ремень и ролик как на девятке. там все легко. не парься-делай неофициально, главнае у тех кто раньше делал. фирма которая у тебя там стоит или SNR или SKF и то и то на экзисте не дороже 2200 будет.


у меня 1.4 ВСА,на экзисте стоит Vag в районе 5000..
я посмотрел что стоит у меня с завода,балансировочный ремень между валами- контитеч..
пля...у ОД дешевле, чем на станциях по ремонту ино lol1
блин официалы еще и на помпу подтягивают..



про помпу - такая вещь. обычно она 120 штук ходит (но чаще 95-105). вряд ли больше. т.е. получается если у тебя через 80 тыщ замена то помпу предлагают поменять потому как следующие 80 она врядли отходит. можно ставить помпу НЕРU или там еще чето дешевле есть. свое отъездят. а если помпа навернется, то придется просто ремень менять - без роликов. по опыту ролики спокойно могут полтора-два срока ходить.

контитеч это ремень-ролики будут SNR скорее всего. я выше ссылку дал-полно уважаемых фирм кто делает грм-комплекты. выбирай по деньгам.
Виктор-Вишня
alexandro70 писал(а):

короче херня,рванул ремень приводной...встал


ну да -его замена в полевых условиях 10 минут.
а у тебя рванул ремень грм,из-за заклиневшей помпы..-и песта - эвакуатор и пол зарплаты за клапана... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы