Страница 5 из 5
WEM86
Grand писал(а):

всего композициях на трех наверно я услышал плаваюший звук такой...и все они были электронные......хотя сколько я компонентов автозвука перепробывал обычное стерео выделяется не очень четко..а тут ярко так.... меня чет аж порадовало )))))опять это не в тему конешно..разговор уже не о 6\9 а о dsp...но всеже....хочется просто поделитсья впечетлениями..я такого не ожидал.......


у меня дома стоит акустика 5.1...расставлена покругу......и как не прислушивайся ты не услышишь откуда идет звук..он кругом......вот этого я и пытаюсь добиться в авто.....почему я и взял гу кенвуд с dsp а не дорогой пионер без него....я просто не думал што эффект будет настолько ярким.......


ну на обычном мп3 такого добиться очень сложно. Именно поэтому до сих пор жив обычный cd диск.
RuslanVW
я вообще считаю, что все каноны и правила должны быть в теории(фронт и саб например, сцена....., к оркестру задом.....и т.д.) - сзади звук должен идти, я этого придерживаюсь, но только для подзвучки - без тыла, мне совсем не нравиться.
Yoga
Grand писал(а):

звук вобще как будто путешествует вокруг башки водителя..лево право(ну эт понятно..стерео чеж) но на некоторых песнях еще и ВПЕРЕД/НАЗАД


Вот поэтому я и не люблю всякие эффекторы типа DSP, звук начинает ёрзать туда-сюда, что сильно зависит от записи, а я любитель старого рока и записи эти, пропущенные через эффектор моя психика воспринимать отказывается. По мне, мало того, чтобы звуковая картина была верно сформирована, так она должна ещё оставаться на месте. Пример: концертное видео AC/DC: гитарист бегает туда-сюда по сцене, и звук гитары перемещается из одного стереоканала в другой. Включенный DSP искажает это и гитара, только что ушедшая из левого канала в правый, вдруг по прихоти DSP появляется и в левом, да ещё как-то призрачно (АЧХ искажена и есть фазовый сдвиг). Для меня это недопустимое искажение реальной звуковой картины. Тоже самое и с переходом звука вперёд-назад. Ну не идеальна логика эффектора, и если настроить всё под конкретный альбом, на другом звук опять поплывёт. Поэтому я все эффекты вырубил и всё работает по старинке: фрон максимум + ФВЧ, тыл -подзвучка с ФНЧ и с ФВЧ, саб ниже фронта.

Самая простая проверка: при изменении частоты звука от 30 до 300гц переход с основной акустики на саб должен быть практически незаметен, то есть не должно быть понятно, что играет, саб или колонки. Если переход сильно заметен, значит акустика неверно настроена, частота среза фронта и саба сильно отличаются или саб слишком задран (скорее задран, чем занижен). При подключении тыла возможны ещё ньюансы

ГЫ-ГЫ писал(а):

у тебя плавал звук вперед назад из-за того, что звучит фронт и тыл сильно по разному


Скорее всего это верно. К сожалению можно проверить только заменой фронта, но всё равно разница в звучании будет по любому, так как у фронта и у тыла разное акустическое оформление.
WEM86
RuslanVW писал(а):

я вообще считаю, что все каноны и правила должны быть в теории(фронт и саб например, сцена....., к оркестру задом.....и т.д.) - сзади звук должен идти, я этого придерживаюсь, но только для подзвучки - без тыла, мне совсем не нравиться.


а у меня вообще не ощущается откуда звук идет. Хотя колонки в штатных местах. Да и пищалка пока одна стоит. В углу лобового и направлена на зеркало салонное. Подзвучка сзади мне не нужна по ощущениям. Ну блин, это все надо слушать.Smile на словах не объяснишь!
RuslanVW
у каждого свой вкус gpn
WEM86
надо сегодня вторую пищалку доделать. Посмотрим че будет!
RuslanVW
а у тебя они через усилок, или от головы?
Grand
в 2114 в стандартные дырки в передних дверях можно запхать 6x9 ???
WEM86
во первых нет, во вторых 6 на 9 в машине нах не надо! Тем более впереди!!! Или тебе лишь бы орало громче?
Grand
да у меня сеня прост неожиданно появились два блина хплод....вот хз думал их воткнуть вперед может..влезт иль нет хз....а куда их девать то......
Grand
а ктож мне все грил ставь нормальный фронт..пускай 2 канала от уся на фронт..и.т.д........

че 6х9 хуже чем 16" ????? или хуже неизвестно того што щас там стоит ??? я подразумеваю што щас там чето аля-мистери...

да я люблю громкую музыку.....и я хочу штоб орало и долбило..и орало и долбило в нормальном качестве а не хрипящими колонками.....

эт вчера в пробке в соседнем ряду на пятерке какойто узбек подъехал....оййй как через окно открытое че я услышал как у него это все играет......это жесть.......все хрипит..кряхтит..а он сидит колбасится.....

я гонюсь не только за громкостью..но и за качеством....
WEM86
если тебе нужно качество, забудь ты эти блины! Смотри в сторону 16 см. акустики. Только те, которые с пищалками отдельно идут. Только не самые дешевые. Примерно от 3 тыс. Я себе вообще хочу замутить перед из эстрадных динамиков. которые из домашней акустики. Только не из муз. центров, а более серьезной. Из раздела хай фай. У меня сейчас кстати спереди так и есть. Только 13 см. Хочу 16. Я думаю со мной все тут согласятся.
Ну а если всетаки нужно чтоб орало, ставь. Хотя как, я даже и не представляю... Качества не будет 101%!!!
WEM86
да, и акустика у сони не очень...
Grand
ну очень или неочень это дело каждого.....я с хплод давно знаком и пользовался и магнитолами и колонками....и был доволен...некоторые вобще грят што все гавно кроме алпайн....хотя алпайн уже давно не тот...алпайн стал делать тотже ширпотреб што и остальные...

помню магнитола хплод у меня даже в -30 не замерзала....не то што другие..на одних громкость не увеличивается..на других кристаллы замерзли..и.т.д...

а эти колонки рубят довольно неплохо...в сравнении с тем што там щас стоит...щас ес на перед меньше 100 гц даешь это ппц.......
WEM86
это да. Бюджетные модели все будут хрипеть ниже 100 гц. У 16 с этим куда лучше. Но с усилителем. У меня тоже поют от 100, кстати! Но как поют! Мне за глаза хватает!
RuslanVW
у меня на 80и нормалёк, хотя иногда и на 50 опускаю
Gendos777
RuslanVW писал(а):

Вот пока - для общего развития
Это выдержка из статьи журнала "Автозвук", написанной очень грамотным человеком (в смысле - это аксиома и не подлежит критике, а также всяким ИМХО).

Вот усилитель. Пусть тот, что в магнитоле, пока наплевать, потом почувствуете разницу. Какая у него мощность? Да какая угодно, всё зависит от того, какой уровень сигнала на входе, грубо говоря — в каком положении регулятор громкости. Мощность на выходе может оказаться 1 Вт, может — 10, может — 50, может... Подождите, должен же быть предел. Разумеется, но мы ведь не спрашивали какая МАКСИМАЛЬНАЯ мощность. А максимальная у каждого своя. Она определяется тем, какое наибольшее напряжение переменного тока сможет создать усилитель на своём выходе, когда к выходу присоединена нагрузка, в виде динамика, обладающего каким-то сопротивлением. Мощность на выходе определится просто: как величина этого напряжения, возведённая в квадрат и поделенная на сопротивление нагрузки. Присоединили к выходу вольтметр и нагрузку, на вход подали переменное напряжение, для удобства измерения мощности — на какой-нибудь одной частоте, и смотрим. На выходе 2 В, когда к нему присоединена нагрузка 4 Ом. При таких измерениях к выходу, разумеется, подключают не акустику, а её эквивалент в виде резистора, а то уши завянут. Возвели-поделили и получили: мощность на выходе ровно 1 Вт. Здесь есть небольшая засада, связанная с тем, что мы говорим о переменном напряжении, величину которого можно измерять по-разному. Чаще всего пользуются шкалой среднеквадратичных значений. В русском это слово длинное, поэтому привилось английское сокращение RMS (root mean square), означающее то же самое. Чтобы не вдаваться в детали, достаточно запомнить: для синусоиды значение напряжения RMS меньше амплитудного в 1,41 раза, то есть — в корень из двух. Мощность, указываемая в ваттах RMS — это та, что получена, когда напряжение при расчёте взяли RMS, что логично. А если взять амплитуду напряжения, то мощность, во-первых, будет называться пиковой, а во-вторых, станет ровно вдвое больше, чем RMS.

Возвращаемся к усилителю. Один ватт — это несерьёзно, прибавляем на входе. До каких пор будет расти напряжение на выходе и что его остановит? Остановит его ограничение сигнала. Усилитель питается постоянным напряжением, и то, что появляется как переменное на его выходе, не может быть больше напряжения питания по амплитуде. Нету там больше. И если мы будем наблюдать за сигналом на выходе, то в какой-то момент верхушки прежде изящной волны окажутся срезаны, там полуволна хотела перейти через верхний предел, напряжение питания. И обломилась. Откатываем сигнал на входе назад, пока ограничение не пропадёт, и смотрим на размах сигнала. Он чуть меньше полного напряжения питания, потому что что-то теряется в выходных каскадах усилителя. Если усилитель питается (как в пресловутой «магнитоле») от бортовой сети автомобиля, то нижняя полуволна подойдёт вплотную к нулевой отметке, а верхняя — к уровню 12 В. Что получается? Амплитуда, будем считать, 6 В в каждую сторону, возводим-делим и получаем сказочную цифру 4,5 Вт. Проверьте, если не лень. Выходит, что по всей науке это — максимальное значение мощности на выходе магнитолы, питаемой от 12 В? А так и было лет двадцать назад. И так есть сейчас, если купить какой-нибудь Vitek или Eurotec за 400 рублей, наши коллеги из киевского журнала «FOR Z» провели не так давно серию таких экспериментов, избавив нас от этой печальной необходимости. К счастью, уже недавно было найдено решение, позволившее если не выйти на грозные 4 х 50, то во всяком случае, уйти от скорбных 2 х 4,5. Это — мостовое включение усилителей, применяемое ныне во всех автомобильных головных аппаратах, за изъятием беспробудного отстоя наподобие упомянутого (для примера, ничего личного).

При мостовом включении на одну нагрузку работают два усилителя, включённые так, что размах синусоиды на выходе удваивается. По уже сообщённому вам способу посчитать выходную мощность это будет в четыре раза больше, чем 4,5 Вт, потому что напряжение возводится в квадрат, стало быть — 18. Примерно это значение имеет максимальная выходная мощность всех когда-либо испытанных нами головных аппаратов (в каждом из четырёх каналов, разумеется).

Откуда берутся знаменитые 4 х 40 Вт, потом превратившиеся в 4 х 45, 4 х 50 и так далее? Что это, чистое враньё? Как-то не вяжется с образом именитых и более чем респектабельных производителей техники, а ведь эти цифры украшают лицевые панели всех марок: Alpine, Blaupunkt, Clarion и далее в порядке латинского алфавита. Ведь когда речь заходит об отдельных усилителях тех же фирм, всё становится честно и правильно, возможностей убедиться за эти годы было достаточно. Здесь две уловки, первая —техническая, и только вторая — маркетинговая. Техническая уловка заключается в том, что в современных «головах» применены усилители так называемого «класса Н», там есть специальная цепь, способная на короткое время дать выходным каскадам увеличенное напряжение питания. Стоит конденсатор и, пока всё тихо, заряжается. А в пиках громкости он оказывается подключён последовательно с питанием выходного каскада, и пик проскакивает без искажений, не касаясь макушкой потолка 12 В. Но это если пик уровня сигнала совсем короткий, например — первый момент удара в барабан. Дальше, конечно, запас энергии иссякает, но дело уже сделано, даже два дела: действительно, на краткий миг максимальная мощность стала намного больше возможной при непрерывной работе, а во-вторых, появилась возможность об этом упомянуть. Не слишком акцентируя внимание на том, при каких условиях максимум выходной мощности стал таким. К чести респектабельных компаний (см. алфавитный список выше) надо сказать: часто в таблице технических характеристик на последней странице инструкции приводится и непрерывная мощность, с указанием, что это в ваттах RMS, и с указанием, какое было при этом напряжение питания, как правило, 14,4 В, потому что при этом «потолок» для выходной синусоиды приподнимается, и тогда в этой строке фигурируют именно 18 — 20 Вт на канал, случаи захода в третий десяток единичны.

Почему не их пишут на лицевой панели? Считайте это традицией, как цены на нефть в долларах за баррель, а на золото — за тройскую унцию. Тем более, как мы выяснили, формально — имеют право. А теперь быстро ответьте на контрольный вопрос: когда вы в последний раз видели автомобильные динамики, на которых была бы указана мощность МЕНЬШЕ 18 Вт? Поэтому всякие разговоры о «подборе» акустики к магнитоле или CD-ресиверу по мощности путём сравнения написанного на коробках с одним и другим смысла не имеют никакого. «А как же, — можете спросить вы, — у моего соседа по гаражу 100-ваттные «лопухи» захрипели и сгорели?» А это, милые вы мои, произошло не оттого, что мощности головного устройства было много, а оттого, что было мало МАКСИМАЛЬНОЙ мощности.


Спасибо. было интресно почитать, рекомендую всем новичкам.
RuslanVW
кстати про 6*9 соньки ихплойдовские - у друга в пятнахе стояли такие дины, он ещё мафон купил, тоже Сони, качали только в путь - озадачил меня вопросом качества на большой громкости.............как не крути а на искажения любая голова способна. Говорю, копи деньги, поставим полку жёсткую, уся подцепим будет ок. Конечно про фронт я сразу сказал и сразу был послан на 3 буквы - он не любит, когда в торпедо болтики вворачивают, а когда я сказал что надо резать обшивку...........короче взял он чутка денег - купили полку, а денег то в обрез - усяку 2х канальную Мистери и набор проводов их же. Поставили, настроил более менее, как влупил, он ох....л, я тоже не ожидал.
Машину продал знакомому 2 года назад со всем этим барахлом, знакомый до сих пор качает на всю катушку и хоть бы пред.сгорел, или дин зазвенел, захрюкал - даже намёка нет, а играет я скажу очень громко и не плохо.
*leha*
скажу от себя. всё имхо. выкидывал короб\саб из багажника. место надо было. пошёл купил полку фанера 20-ка и длс269. да долбило, но низа не было. ща врезал саб в полку+16см на перед. эта классическая схема играет. остальное типо с блинами мне не нравится. реально из 6х9 баса не выжать, если их просто пользовать, то это только на пьянке для "джазу".
Grand
я се всетаки впихал в двери передние 6\9......сзади стоят тоже 6\9 на той самодельной полке.......без саба да..они басят...немного...но без саба для меня это уже не басс....вобщем под себя я все настроил..и радуюсь.....
RuslanVW
ну лишь бы самому нравилось
сейчас мало кого чем удивишь Smile
GunKato
RuslanVW, по поводу статьи про мощность, во первых закон ома, во вторых, мне стало интересно неужели я физику не знаю, и возведение напряжения в квадрат и деление всего этого на сопротивление уж никак не может быть мощностью. Ладно думаю у меня вообще крыша едет, пересчитываю все как там написано, действительно мало wwow
Офигеваю, мягко говоря, читаю вот тут и с облегчением вздыхаю. Я не знаю о какой мощности говорилось в статье, но по моему, это всего лишь пыль в глаза...

P.S. Поправьте если я не прав
GunKato
А меня вот интересует один интересный вопрос, для усилка всегда тянут толстенные провода, и при этом весь этот массивный толстый провод соединяют с аккумом предохранителем толщиной ну никак не сравнимой с проводом... так смысл в толстых проводах, в их сечении если мы при этом всю нагрузку пускаем через тонкий предохранитель?
WEM86
GunKato писал(а):

А меня вот интересует один интересный вопрос, для усилка всегда тянут толстенные провода, и при этом весь этот массивный толстый провод соединяют с аккумом предохранителем толщиной ну никак не сравнимой с проводом... так смысл в толстых проводах, в их сечении если мы при этом всю нагрузку пускаем через тонкий предохранитель?


суть в том, что длинна проводника предохранителя ричтожно мала, по сравнению с общей протяжённостью проводов. грубо говоря, чем толще проводник, тем меньше падение напряжения под большой нагрузкой. проверял сам тестером на магнитоле.
RuslanVW
+1
по поводу мощности.....................вспоминая старую советскую технику, уси Радиотехника по 20 ватт и колонки по 25 ватт, реально дискотеку можно было сделать, громкости дай бог
посмотрим на колоночку http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=52579 думаю все знают, что и как - мощность 90 ватт, а теперь смотрим на авто аккустику - на динах 13го радиуса номинал 70ватт, мах 150 - как же в это поверить. Вот и на мафоне 4х50, в реале 4х22 мне тоже как то с трудом вериться.
Честно говоря, я с трудом понимаю, из чего эта мощность формируется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы