uzborezzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
на холодную с 1-2 второго раза сразу заводится, на горячую тоже всегда почти сразу, но бывает что сколько не кртуи стартером не заводится, куда копать?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А ты педаль газа до упора нажимаешь, когда на горячую заводишь?
uzborezzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
Вячеслав Карпов писал(а):А ты педаль газа до упора нажимаешь, когда на горячую заводишь?
Нет, я вначале завожу а потом немного подгазовываю
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Неправильно. Когда ты "подгазовываешь" у тебя ускорительный насос плюется в коллектор и обогащает смесь. А на горячем моторе смесь требуется нормальная.
Надо полностью (хотя в книжках советуют на 2/3) нажать педаль газа и крутить стартером (секунду, 2, 3, 5, 10) пока не заведется. Время зависит от того, сколько успело выдавить в коллектор бензина - т.к. система должна "проветриться".
Когда почувствовал, что мотор заводится - педаль отпускаешь, чтобы он не взревел до 3000 об/мин
А вот холодный мотор надо заводить нажимая на педаль - там обогащение смеси приветствуется.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
uzborezzz писал(а): я вначале завожу а потом немного подгазовываю
В этом и ошибка! После остановки горячего двигателя под фильтром скапливаются пары бензина, смесь получается переобогащённой и гореть не хочет. А ты ещё и "подгазовываешь", обогащая её ещё больше. Нажми педаль до упора и не трогай, пока не заведётся, это проветривает цилиндры, удаляя богатую смесь.
Горячий двигатель хорошо заводится в течение 1-2 минут после остановки и по прошествии времени, достаточного для охлаждения - от 15 и более минут. В промежутке будут описанные проблемы.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Вячеслав Карпов писал(а):холодный мотор надо заводить нажимая на педаль
Даже в брошурке по эксплуатации авто написано, что холодный мотор надо заводить на вытянутом подсосе, не трогая педаль газа...
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
splatty писал(а):Даже в брошурке по эксплуатации авто написано, что холодный мотор надо заводить на вытянутом подсосе, не трогая педаль газа...
Не "даже в брошюрке", а просто "в брошюрке так написано". И написано там так для того, чтобы люди, имеющие о работе двс весьма смутные представления, не заливали по утру свечи
А на практике, вытянув подсос и ожидая у моря погоды, ты будешь заводить секунды 1,5 - 2, а зимой все 15, а я подшаманив педалью газа, заведу с пол оборота в любую погоду.
Кроме того, если пусковое устройство настроено неправильно, то по мурзилке ты её вообще никогда не заведешь
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
непонятно! зачем давить тапку в пол при горячем двиге? У мну часто заводится на горячую просто от ключа, не трогая тапку. А вот если не заводится, то притопываю тапкой при заводке и через 1,5-2 сек двиг схватывает.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Чтобы продуть горшки и нормализовать смесь - уже два раза объяснили.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Вячеслав Карпов писал(а):А на практике, вытянув подсос и ожидая у моря погоды, ты будешь заводить секунды 1,5 - 2
Вытянув подсос и не прикасаясь к газу я завожу с утра машину с четверти оборота, если что
ГавР
На форуме 16 лет
Сообщения: 348
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Ребят,на горячую изредка не хочет заводится.Стартер просто не реагирует на оборот ключа,куда копать?
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Скорее реле включения стартера или замок - втягивающее громко щелкает
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Темпереатура никак не влияет ни на реле, ни на замок... Реле само по себе довольно надёжный элемент, да и замок тоже, если с сетью конечно всё в порядке. Поменяет втягивающее и будет все ок. Лучше конечно поменять стартер в сборе. У меня было такое на старой троечке. Бывало со щелчком не крутит, бывало вобще не щёлкает. Иногда даже создавалось впечатление, что аккум разряжен, т.к. стартер маслал плохо. Поменяли втягивающее, спустя некоторое время глюк вернулся. Долго мучался я тогда с заводкой машины, пока не надоело. Новый блестящий стартер в сборе! И я офигел, даже не думал, что машинка может так заводиться шустро
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Вообще, в электротехнике реле - один из самых ненадежных элементов... но это так, к слову.
Температура влияет и на реле и на замок (путем катализации электрохимических процессов, которые приводят к отказам контактных групп) - но это из области шаманистики - поиска "барабашек".
А написал я свой коммент потому, что если бы было неисправно втягивающее (подгоревшие пятаки), то из под капота доносились бы весьма громкие удары его срабатывания, и мне думается, автор бы об этом написал. Посему первым делом поменять реле включения (дело 2-х минут, с учетом выйти из машины и открыть капот), а потом уже снимать стартер
За новый стартер +1 - но не у всех есть лишняя сотня
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы