Всем привет!Решил я свою мурку (машину) подремонтировать.Во-первых стартер начал глючит ,а во-вторых надо было почистить дроссельную заслонку т.к машина начала глохнуть при резком сбросе газа.
Стартер и дроссельную заслону я снял в гараже и всё собой взял на работу (работаю в Volvo сервисе) да и до этого я купил щётки на стартер и хотел ещё купить пятаки но так не нашёл
Ну что приступим к работе над стартером:
Я начал откручивать два болта на втягивающем.Потом я открутил два болта на крышке стартера.Снял крышку вместе со щётками,а там столько дерма за семь лет накопилось!
потом вытащил ротор снял потом корпус (Где магниты находятся) и начал продувать сжатым воздухом.Всё почистил дело дошло до планетарной передачи.Я бендикс вместе с редуктором вытащил из корпуса всё почистил очистителем тормозов в бендикс побрызгал WD-40 и шестерни редуктора помазал солидолом.Бендикс с редуктором поставил в корпус до этого помазав втулочки.Я потом взялся за щётки.С щётками пришлось повозится.Я нашёл решение чтобы щётки держались я взял пластиковые хомуты одноразовые и стянул щётки чтобы они не вылазили когда я буду вставлять ротор.Когда я ротор поставил я просто перекусил хомуты и дело в шляпе.
Все стартер собрали дело дошло до втягивающего.Отпаиваем два провода и вскрываем крышку и бархатным напильником или шкуркой зачищаем Так называемые пятаки.Всё зачистили собираем втягивающий и ставим на стартер.Всё стартер собрали идём проверять на специальном стенде на котором проверяют стартера и генераторы на работоспособность.Проверил Стартер работает на УРА!
Дроссельную заслонку я погрузил ванну с очистителем тормозов на час и потом продул сжатым воздухом и протёр бумагой специальной!
Которая стоит 3000 р за рулон
Вечером в этот же день я всё поставил на машину и ещё купил ДПДЗ (курский)и теперь машина заводится с пол пинка и не глохнет при резком сбросе газа!
Вот такие дела если есть вопросы задавайте не стесняйтесь!