По своим наблюдениям 1 скорость большого карлсона включалась при температуре в районе 90 град, а вторая около 100 град (возле предпоследнего белого деления).
оба наружних зеркала на новые в сборе по причине разводов на амальгаме.
я б для начала проверил - оба ли разъема карлсона подключены как надо.
оба наружних зеркала на новые в сборе по причине разводов на амальгаме.
все детали, замененные по гарантии оставляют себе.
не только с подогревом, но и с электроприводом.
Судя по тому, куда дуется воздух, полярность правильная.
На машинах с кондиционером как карлсоны должны работать?
4. подрулевой переключатель поворотника - хрюкал и трещал, но никак не желал возвращаться после поворота налево.
На машинах с кондиционером как карлсоны должны работать?
1. после 90 врубается 1я скорость, её еле слышно и в пробках от нее нет толку.
2. на 100 врубается оба карлсона на всю катушку.
1. после 90 врубается 1я скорость, её еле слышно и в пробках от нее нет толку.
2. на 100 врубается оба карлсона на всю катушку.
3 если включен кондей, то он рулит обеими карлсонами сразу и врубает их на всю по высокому давлению в своей системе.
В заводском исполнении включаются оба одновременно что при малой скорости основного вента, что при большой.
При вкл. кондея включается его вент и малая скорость основного.
Раздельная работа вентов будет только после самостоятельной доработки.
1-я скорость основного вента включается при 101-102*С
3 минуты мужик подержал в руках мотор-тестер, а как все изменилось. А ведь мне сказал, что только скинул ошибку по датчику скорости.
При включении кондея точно малой скорости нет?
При ремонте защиту снимали - может слесарь чтонибудь и отключил ненароком.
Смотри разъём. Может даже через верх до него доберёшься.
В заводском исполнении включаются оба одновременно что при малой скорости основного вента, что при большой.
При вкл. кондея включается его вент и малая скорость основного.
Раздельная работа вентов будет только после самостоятельной доработки.
1-я скорость основного вента включается при 101-102*С
При ручном включении малой скорости через диагностику у меня включался только основной и как раз довольно таки тихо
хочу попробовать кондейный соединить с малой скоростью основного, должно стать потише. Не зря же завод их вместе включает?
Неужели с завода винты разделены? А я сам разделял, чтобы тише было.
А что, при включении кондея у тебя основной винт разве на большой скорости работает?
Вот в проводку я еще не лазил и схему с кондеем не видел,
Тут вот есть схема подключения винтов:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990&page=4
Бляха-муха!!! 67 страниц накатали по работе всего то 2-х вентиляторов 63 .
2. ремень гены - стал разрушаться (33т.км.).
4. подрулевой переключатель поворотника - хрюкал и трещал, но никак не желал возвращаться после поворота налево.
Набрел на замечательную схему от ПлюшкинН:
померил его сопротивление - 1,5 ома
какойто элемент последовательно со спиралью.
Набрел на замечательную схему от ПлюшкинН:
померил его сопротивление - 1,5 ома
какойто элемент последовательно со спиралью.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы