Страница 154 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Женя.1981
вот отчасти поэтому давно не делаю крупных работ сам)) Каждый должен заниматься своим делом...
Dranik
s010 писал(а):

Ставь стойки 08 по кругу, пружины на жопу от 2112 и будет все норм.


ты своей галавой думай чо несёшь, советчик мля lol1
8 амо с 12 пружинами wwow , себе ставь и радуйся hehe .

Последний раз редактировалось: Dranik (16 Июля 2011 20:05), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий У.
Женя.1981 писал(а):

вот отчасти поэтому давно не делаю крупных работ сам)) Каждый должен заниматься своим делом...


Вот и у меня уже былой сноровки нет, руки не под то заточены. В последнее время тяжелей ручки ничего не поднимаюSmile
s010
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

Ставь стойки 08 по кругу, пружины на жопу от 2112 и будет все норм.


ты своей галавой думай чо несёшь, советчик мля lol1
8 амо с 12 пружинами wwow , себе ставь и радуйся hehe .


Тролль, научитесь наконец использовать поиск по данному форуму откинув удафовский язык и собственный флуд. Хотя Вы только смайлы умеете рисовать, флудить с пристрастием и слушать только себя.
Ставить назад 10-е стойки с 11- пружинами это очень спорно, когда на морде 08 стойки - Вы же именно это пропагандируете.
Далее здесь опускаться до Вашего уровня общения не собираюсь, Вы прекрасно показали свой "уровень" знаний и воспитания в теме по автомаслам.
За проседание кузова отвечают именно пружины, аммо ни при чем, штатным вазовским не хватает жесткости для седанов.
MaratZ
s010 писал(а):

Dranik писал(а):

s010 писал(а):

Ставь стойки 08 по кругу, пружины на жопу от 2112 и будет все норм.


ты своей галавой думай чо несёшь, советчик мля lol1
8 амо с 12 пружинами wwow , себе ставь и радуйся hehe .


Тролль, научитесь наконец использовать поиск по данному форуму откинув удафовский язык и собственный флуд. Хотя Вы только смайлы умеете рисовать, флудить с пристрастием и слушать только себя.
Ставить назад 10-е стойки с 11- пружинами это очень спорно, когда на морде 08 стойки - Вы же именно это пропагандируете.
Далее здесь опускаться до Вашего уровня общения не собираюсь, Вы прекрасно показали свой "уровень" знаний и воспитания в теме по автомаслам.
За проседание кузова отвечают именно пружины, аммо ни при чем, штатным вазовским не хватает жесткости для седанов.


А ты не думаешь что более жесткая пружина будет рвать аморт при отбое т.к. усилие отбоя подобрано под 8мую пружину.
Dranik
MaratZ писал(а):

А ты не думаешь что более жесткая пружина будет рвать аморт при отбое т.к. усилие отбоя подобрано под 8мую пружину.


+много.

Ps уже много раз писалось что пружина должна быть подобрана под аморт не иначе ибо если что то из этой связки будет жёстче то вся эта бутафория работать небудет как надо.

s010 писал(а):

Ставить назад 10-е стойки с 11- пружинами это очень спорно, когда на морде 08 стойки

тебе уже 100раз говорилось что у меня стойки стоят не сток и жёсткость у переда и зада одинаковая/+/- , так что сопел бы в тряпочку и неразлагал ещё и эту тему своей тупизной,если сказать нечегоlol1

s010 писал(а):

научитесь наконец использовать поиск по данному форуму

тока тебе тут поиском пользоваться надо учиться hehe
Зы можешь "стукануть" у тебя это нормально получается.
aft
тока не пеши а стучи исчо.
ЭД*
Дмитрий У. писал(а):

Сегодня поменял задние аморты, заеб...ся што пипец. Часов пять прыгал с ними.


Вообщето задние аморты меняются очень легко! Там всего то две гайки открутить! По легкости сравнимо с заменой передних колодок! Smile
Дмитрий У. писал(а):

начал одновременно двумя домкратами зад поднимать, а один сука взял и вылетел, машина блин чуть на меня и в яму не плюхнулась, ладно чурбак стоял- днищем на нем и повисла (единственное брюхо прилично помялось).


Не пойму, зачем вообще подымать машину ДВУМЯ домкратами?! Это опасно,неудобно и скорости при замене не прибавит!Только лишний геморр!
Дмитрий У. писал(а):

пятером еле на место поставили (мы машину поднимаем, а колеса без стоек на месте остаются ). Потом догадались еще и за колеса одновременно поднимать.


Достаточно менять сначало с одной стороны,а потом с другой! Когда меняешь колеса(переобуваешся) ты ведь не подымаешь авто четырьмя домкратами (надеюсь)).
Дмитрий У. писал(а):

Вообщем все это лирика, но шток аморта мы двоем конкретно заколебались ловить. После нескольких попыток поставили все-таки.


Всё делается очень просто! Есть маленький "лентяйский" способ.Это если меняешь один. А если вдвоем то этот способ не нужен и так вгоните!)))
Сейчас свои фото найду в буке,выложу.
Dranik
ЭД* писал(а):

Вообщето задние аморты меняются очень легко! Там всего то две гайки открутить! По легкости сравнимо с заменой передних колодок!


+много,
товарищу на 099 меняли в двоём на сторону по полчаса.
себе менял один неторопясь дольше но сцуко дождь мешал и нехватало резинок пришлось отправлять батька в маг.
ЭД* писал(а):

Достаточно менять сначало с одной стороны,а потом с другой!

+1
помоему так куда удобнее.
ЭД* писал(а):

Всё делается очень просто!

+21150
я просто взял трубчатый ключик на 10 и одел его на шток амо и просунул ключ в кузов и закрепил низ амо в балке ну а далее в салоне ключик убрал и вот он шток
+поставил бублики СС дак с ними вообще красота .
ЭД*
Короче вот:
Откручиваешь нижний болт:

Отводишь аморт в сторону.Ковырнув отверткой или придавив ногой. Ставишь его вот так. Иначе открутив сверху он может нырнуть во внутрь и доставать потом не удобно:

Лезишь во внутрь и спец.ключом откручиваешь гайку:

Гадкая и потекшая стойка сама вываливается в руки:

Теперь моя "лентяйская" хитрость. Берешь насадку от балона с монтажной пеной(либо любую другую жесткую трубку) Она будет направляющей:

Одеваешь её на шток:

Собираешь все "прибамбасы" на аморт :


Вставляешь и наживляешь нижний болт(не затягивая) :

Загнав трубку в гнездо,потихоньку опускаешь домкрат (можно подложить что нибудь под барабан). Шток заходит как по маслу!
gpn

Затягиваешь все гайки!И всё!
На всё про всё уходит от силы минут 15.
А пенек под авто вещь нужная в любом случае! Даже при при таких экстримальных случаях,когда авто весит на 2-х домкратах 63
Дмитрий У.
ЭД*
Ну я ведь не каждый день аморты меняюSmile сейчас естественно уже быстрей их перекинуть смогу.
брат шумы
ЭД* писал(а):

Теперь моя "лентяйская" хитрость. Берешь насадку от балона с монтажной пеной(либо любую другую жесткую трубку) Она будет направляющей:


умно Good
ЭД*
Дмитрий У. писал(а):

ЭД*
Ну я ведь не каждый день аморты меняюSmile сейчас естественно уже быстрей их перекинуть смогу.


Drinks or Beer
Главное чтоб авто не придавило!)
Я обычно приспускаю авто на пенек,чтоб при неожиданном срыве,авто не падало со всей дури на пень! + еще кидаю снятое колесо под машину,лишним не будет.+ вкл.скорость и башмаки под калеса. gpn

Лучше перебдить,чем недобдить!))
s010
MaratZ писал(а):

А ты не думаешь что более жесткая пружина будет рвать аморт при отбое т.к. усилие отбоя подобрано под 8мую пружину.


При стоковой пружине 2 чел-ка сзади - чиркают подкрылки, чемодан в багажник брызговики на асфальте. Т.е. имеем пробой и зажатый шток. Изначально данные пружины не предусматривают норм эксплуатации на седанах - именно поэтому я взял хэтч, чтобы на новой машине не лезть в заднюю подвеску. Сам мучался в свое время.
Говорить о каком-то рвении аммо (что за термин то такой?) - неверно. Получить такой эффект наверное возможно воткнув назад спорт пружины для джипа (вывести ход штока почти в нули). А 12-е пружины просто уберут вышеуказанные косяки.
Что касается рекомендаций умников ставить на перед 08 стойки, а 10-е назад это вообще конечно круто.
Ставить аммо надо по кругу, одного типа и одного производителя - это по уму. Тут выше народ пошел на компромисс типа производитель разный - ну пусть так, хоть парами меняют, согласен. Кто-то наверное делает перед масло, зад газ - это уже спорно (ни одни автопроизводитель это не делает). Ставить на перед одни стойки от одного авто, а назад стойки от другого авто - это от полного непонимания задач, которые стоят перед аммо. Проблема описанная мною в данном посте лежит исключительно на нежестких стоковых пружинах седанов - аммо не при чем. А вот подобные спецы отбив 16 000 сообщений на форуме так до сих пор до очевидных вещей и не доехали.
kentavr
s010 писал(а):

Тут выше народ пошел на компромисс типа производитель разный - ну пусть так, хоть парами меняют, согласен.


У меня вот стоит Каяба газ-масло по кругу, только пружины остались родные. Вот вопрос, если на зад поставить пару Эйбахов, а перед оставить как есть, то это нормально будет, или все зто от лукавого? Деньгов как обычно не хватает, а ..уйню ставить не хочется. Нужно решить задачу проседания задка при двух пассажирах сзади.
kazak1102
s010 писал(а):

Ставить аммо надо по кругу, одного типа и одного производителя - это по уму.


Абсобютно согласен... Иначе теряем целостность натуры...
Бывают, канеш, исключения... У меня щас зад ХЗ кто стоит, амо сам ставил (не помню, шо), перёд, ваще не знаю кто стоит (не я ставил)... Вроде ничё, проблем нет, ктоме старости всего... Но микс ставить не буду... Мало того, АМО пружинам должны соответствовать... Или наоборот...??? Smile
s010
kentavr писал(а):

s010 писал(а):

Тут выше народ пошел на компромисс типа производитель разный - ну пусть так, хоть парами меняют, согласен.


У меня вот стоит Каяба газ-масло по кругу, только пружины остались родные. Вот вопрос, если на зад поставить пару Эйбахов, а перед оставить как есть, то это нормально будет, или все зто от лукавого? Деньгов как обычно не хватает, а ..уйню ставить не хочется. Нужно решить задачу проседания задка при двух пассажирах сзади.


Видишь ли тут сразу возникает дилемма - ино производители как правило свои пружины делают под 2108 и нет линейки под 2115 (поправьте если не прав). Поэтому если и брать эйбах то для 10-го семейства, чтобы скомпенсировать вес задницы на 2115. Речь разумеется идет не о Pro Kit с занижением, а о стоковом аналоге.
Вот что нашел через поиск - тут правда не стоковые от 2112 а их аналог, но смысл 1 в 1
А вообще можно порыть тут, просто искать сложновато много ссылок на 10-е семейство, калину и классику. Я осилил только первый лист Smile
usv
kentavr писал(а):

У меня вот стоит Каяба газ-масло по кругу, только пружины остались родные. Вот вопрос, если на зад поставить пару Эйбахов, а перед оставить как есть, то это нормально будет, или все зто от лукавого? Деньгов как обычно не хватает, а ..уйню ставить не хочется. Нужно решить задачу проседания задка при двух пассажирах сзади.


Ставь Эйбахи для 2108-15, проседать не будет 100%.
s010 писал(а):

Поэтому если и брать эйбах то для 10-го семейства, чтобы скомпенсировать вес задницы на 2115.


Не надо этого делать, импортные пружины отлично подходят для 2115. У меня правда H&R c занижением -40. Так с Каябой газ/мяс нигде ни разу не чиркнуло. Последним испытанием была загрузка багажника 464 кг плитки и ее транспортировка на 150 км со скоростью до 130км/к по не очень хорошей дороге. Чиркало об подкрылок только на больших неровностях. Брызговики сточились об асфальт. Одна каяба умерла смертью храбрых. Вот вам и "те же яйца" только за 6 тыщ. Smile На вазовских, я думаю, колеса были бы в салоне.
SUNshineNT
usv писал(а):

импортные пружины отлично подходят для 2115


хз, хз
У меня стоит KYB Excel-G и Kilen. Поначалу все было норм, но щас вот заметил - зад машины стал проседать под нагрузкой. Даже если просто два пассажира назад садятся - приседает. Чиркать - не чиркает, но проседает хорошо.
usv
SUNshineNT писал(а):

usv писал(а):

импортные пружины отлично подходят для 2115


хз, хз
У меня стоит KYB Excel-G и Kilen. Поначалу все было норм, но щас вот заметил - зад машины стал проседать под нагрузкой. Даже если просто два пассажира назад садятся - приседает. Чиркать - не чиркает, но проседает хорошо.


Так проседать-то будет в любом случае, а как ты хотел? Smile Вопрос на сколько.
s010
usv писал(а):


Ставь Эйбахи для 2108-15, проседать не будет 100%.


Я все-таки бы перестраховался на седанах. С нуля не будет а через 2 года вполне и Kilen бы рекомендовал ставить от 10-ки.
Мое резюме: для устранения проседания задней части при загрузке на седанах надо ставить пружины от 2112 либо их аналоги от K-Flex, Kilen. Импортные ИМХО подолговечнее и качественнее будут.
7news
Dranik писал(а):

Dranik

Нужен твой совет. Зад поставил по твоему варианту- аммо 10 пружины 11. Что теперь нужно на перед.Сейчас на переде все сток кроме опор стоят сс-20 комфорт.
Dranik
7news писал(а):

Зад поставил по твоему варианту- аммо 10 пружины 11.


Wink
7news писал(а):

Что теперь нужно на перед.Сейчас на переде все сток кроме опор стоят сс-20 комфорт

стойки одозначно не Сааз nea ибо перед Сааз кал полный ещё и однотрубный и мягкий как холодец.
Чо нить чутка жёстче стока чтоб подравнять перед к заду по жёсткости,тогда будет вообще классно ехать!!!
У меня перед Дэмфи масло процентов на 20-30 жёстче стока +двухтрубка.
Авто щас едет как по рельсам, неплывёт как со стоком bbbee ,крены меньше стали в поворотах,да и отробатывать подвеска стала как надо.
Вообщем ищи на перед чо нить масленого, всё крому Сааз однозначно будет жёстче ,тем самым по жёсткости опа и перед будут +/- одинаковы.

Зы кстати как зад нарвится в таком конфиге???

ЗыЗы у обоих товарищей на 099 и 15 соответсвено конфиг такой:
перед СС20 +30%08 +Асоми+пружины сток.
зад как у тебя и у меня.
С обоими ездил на авто едет зачотно,довольны!!!

Так что выбирай, в любом случае что СС+30% что Асоми масло что Дэмфи масло по отношению к стоку всё это будет некой золотой серединкой и по жёсткости тоже самое что щас у тебя опа.
usv
Dranik писал(а):

ибо перед Сааз кал полный ещё и однотрубный и мягкий как холодец.


Двухтрубный он.
SUNshineNT
usv писал(а):

Так проседать-то будет в любом случае, а как ты хотел? Smile Вопрос на сколько.


ну насколько - не скажу, но то, что с новья проседало меньше - 100%
s010
usv писал(а):

Dranik писал(а):

ибо перед Сааз кал полный ещё и однотрубный и мягкий как холодец.


Двухтрубный он.


Да норм аммо СААЗ, просто не для гонщиков. Очень комфортные, мягкие. А то что текут у кого-то х.з. у меня на 2х машинах заводские комплекты отходили 70 (потек 1 передний, заменил на BOGE так и продал) и 50 (не текли работали норм, но захотелось попробовать газ воткнул KYB Excel-G по кругу с ними и продал). С высоты данного полета скажу одно, на текущей машине буду катать всласть СААЗ, а если придет время поставлю СААЗ либо СС20 Стандарт - комфорта на некомфортном ВАЗе хочется Smile

Последний раз редактировалось: s010 (18 Июля 2011 20:36), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 154 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы