имхо
нет
4 конца
+
-
катушка-
катушка-
а вот по массе каким образом эта энергия передаётся?
а вот по массе каким образом эта энергия передаётся?
а вот по массе каким образом эта энергия передаётся?
Sprite
Ну катушка(модуль) по принципу трансформатора работает Посмотри картинку из мурзилки, где подключение модуля нарисовано
Sprite
Не совсем.
Во вторичной обмотке наводится ЭДС,то есть первичная и вторичные обмотки имеют только индуктивную связь,а напрямую не связаны. То есть говорить что во вторичной обмотке есть "+12 В" нельзя.
Sprite
Так точно
На эту тему я подумал - что если для уменьшения нагрева модуля посадить чего к кронштейну через какой-нибудь теплоизолирующий материал?
Проще перенести МЗ в другое место. Есть тема на форуме. Я вот перенёс, а потом задумался, должен ли быть этот контакт, вот и задал вопрос.
Проще перенести МЗ в другое место. Есть тема на форуме. Я вот перенёс, а потом задумался, должен ли быть этот контакт, вот и задал вопрос.
А почему возникла идея теплоизолировать МЗ, какие симптомы?
На системах с катушкой (Я7.2 и выше) катушка сидит на немного другом кронштейне,и дальше от блока находится.Даже тосол слить можно с навыками гинеколога не снимая кронштейн. Проблемм с перегревом катушки не испытывал (пока она не сдохла ), но это другая история,а нагреваясь немного наоборот оживала.Но тут у меня свои догадки есть.
иногда ещё усугубляется при повышенной влажности
Если конструкцией предусмотрено - должен. И все это должно быть чистым. Это теплоотвод, в первую очередь. А во вторую может использоваться как экран от ЭМИ, создаваемых модулем. Но это бить модуль надо, чтобы посмотреть. Непосредственно в электросхеме это может и не участвовать, хотя иногда, в аналогичных уст-вах, корпус м.б. соединен с земляным контактом разъема.
1. Я бы не переоценивал старания инженеров ВАЗа, а особенно старания производителей железки, которым могло быть тупо удобнее, чтобы пластина выходила наружу голая.
2. Модуль прекрасно работает даже в висячем положении, без какого-то либо кронштейна. Я так небольшое расстояние проехал. Надо было.
3. Сейчас висит на окрашенном ТМ кронштейне, проехал таким образом несколько тык - изменений в поведении машины нет.
4. О каком теплоотводе может быть речь, если двигатель наоборот через кронштейн и металлическую пластину _нагревает_ модуль, а не наоборот. А все хотят его охладить.
Около 100 град - эт для транзисторов нормальная температура. Вот если нагреется выше 130 град, м.б ой. В данной конструкции все залито компаундом и теплообмен осуществляется только через эту пластину. А т.к. под капотом температура и так не маленькая, то поверхность теплообмена д.б поболе.
Не сгорает у тебя модуль, и хорошо. Значит хватает ему. Такие устройства проектируются с 30% запасом.
А ВАЗ тут вообще ни с какого боку.
МЗ что на ВАЗ, что у старой ауди-бэхи примерно одинаковой конструкции.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы