имеет право несколько раз в год брать своих родственников на корабль, также и на воздушном транспорте
Дмитрий Медведев заявил, что уголовная ответственность для всех виновных в трагедии «Булгарии» должна быть «весьма ощутимой»
Ты своего сына никогда на работу с собой не брал?
Каждый член команды имеет право несколько раз в год брать своих родственников на корабль, также и на воздушном транспорте. Так что говно в голове у кого-то, кто хочет поболтать на пустые темы о перегрузе, левых пассажирах и т.д.
Цитата:
Дмитрий Медведев заявил, что уголовная ответственность для всех виновных в трагедии «Булгарии» должна быть «весьма ощутимой»
А разве она должна быть не по закону, а по тому как сверху скажут?
Цирк.
...-Папа..а это что? А это...
-Вась я тя хочу пошли по ипемся..да брось ты эту херовину...
-Петь твоя на верхней палубе с каким-то буем в засос уже полчаса сосется..
-Вань а где у вас тут туалет..?...
Место крушения «Булгарии» закрыли от журналистов для проведения подъема судна.
Место крушения «Булгарии» закрыли от журналистов для проведения подъема судна.
Я узнал истину...
В этот день SMF
На воздушном транспорте раз в год за полцены, никакой халявы.
Когда на 30 чл.экипажа 26 родных..экипаж занимается не обеспечением безопасности рейса а своими родными...
Вообщем эта катастрофа не могла не произойти...
1. Экипаж был больше примерно на 50% от названной тобой цифры.
Двухпалубный пассажирский теплоход "Булгария" затонул в Куйбышевском водохранилище 10 июля в 13 часов 58 минут. Согласно официальным данным, на теплоходе должны были находиться 148 пассажиров (они приобрели туры), а также 23 члена команды и 8 человек обслуживающего персонала - всего 179 человек (по данным Минтранса - 185).
2. Я говорил не про всех 26 человек, а заметил, что бОльшая часть была родственниками членов команды.
Ничего криминального в этом не вижу, они сами вправе устанавливать льготные правила обслуживания на корабле.
Картину дополняет то, что экипаж "Булгарии" при выходе в последний рейс, по сведениям "Известий", предоставил диспетчерам ложные сведения, занизив число находившихся на борту людей в десять раз (было заявлено о 20 пассажирах, хотя на самом деле их было около 200, причем сколько именно, до сих пор точно не известно).
По такой логике ты вообще не должен доезжать до дачи на своей машине.
SMF писал(а):
Место крушения «Булгарии» закрыли от журналистов для проведения подъема судна.
Интересно, а зачем закрыли ? Видимо есть что скрывать ?! Или чинуши решили замять следы того что там произошло ?
Т.е. если приплюсовать родственников то как раз так и будет
http://mchs.tatarstan.ru/rus/spisok.htm
8 человек ещё числятся без вести пропавшими.
Ещё по 7-ми проверяется фактическое присутствие на "Булгарии" в день крушения.
Всего на борту
208 человек
По путевкам 147
Спасено 50
26 не зарегистрированных туристов
Спасено 6
Экипаж 35, из них 4 человека не зарегистрированы в списке команды
Спасено 23
Конечно ни чего криминального...Покатушки друзей,бл..й и просто знакомых...
Экипаж должен заниматься своим делом, а не общаться на работе с родственниками...И при ЧП не решать диаллему: кого спасать?..родных или пассажиров...
Как бы у меня тормоза исправны..и двигатель тоже...И я пристегиваюсь...
Ещё раз специально для тебя скопировал официальные данные МЧС, а не желтой газеты.
Ну так что в этом криминального, объяснишь? И какое это имеет отношение к причине возникновения катастрофы?
Из 26-ти незарегестрированных (читай родственников) спаслось 6 человек. Твоя версия рассыпалась.
Двигатель может заглохнуть даже во время обгона, не дай бог конечно, но это техника. Давай все таки не будем плясать на костях и дождемся вменяемой версии причин возникновения трагедии.
Экипаж 35, из них 4 человека не зарегистрированы в списке команды Это как? Таджики шоль...И я говорил о 30-ти членах..тоная цифра 35 ..5 человек ни как не 50%...
Катастрофы начинаются с бардака...На судне был бардак...
Любая катастрофа это цепочка причин сложившихся в один тугой УЗЕЛ...Вот и ...взорвалось...
Бывает по всякому...
Из 35-ти экипажа спаслось 23....По ходу он на всех забил..и своих и чужих...
Экипаж 35, из них 4 человека не зарегистрированы в списке команды Это как?
Дело не в технике..дело в людях ее эксплуатирующих...Без них этого бы не было...Движек на корабле не первый раз ломался...
Т.е. на Титанике был бардак?
Может аниматоры?
Какая связь между двигателем и родственниками команды?
был как ни странно...
Связь прямая...
Была череда малозначимых упущений...
на «Титанике» не использовались бинокли для впередсмотрящих, поскольку отсутствовал ключ от сейфа с биноклями, что также могло стать одной из причин крушения лайнера. Однако о существовании биноклей стало известно лишь через 95 лет после крушения корабля, когда один из них был выставлен в аукционном доме «Генри Элдридж и сыновья» в городе Дивайзес, графство Уилтшир.
В результате анализа операции по спасению людей с «Титаника» делается вывод о том, что при адекватных действиях команды жертв было бы как минимум на 553 человека меньше. Причиной низкой выживаемости пассажиров на судне называется установка, данная капитаном, на спасение в первую очередь женщин и детей, а не всех пассажиров; заинтересованность экипажа в таком порядке посадки в шлюпки. Препятствуя мужчинам-пассажирам в доступе к шлюпкам, мужчины из экипажа получали возможность занимать места в полупустых шлюпках сами, прикрывая свои интересы «благородными побуждениями» заботы о женщинах и детях. В случае, если бы все пассажиры, мужчины и женщины, занимали места в шлюпках, мужчины из экипажа в них не попали бы и их шансы на спасение были бы равны нулю, и экипаж не мог этого не понимать. Мужчины из команды занимали часть мест почти во всех шлюпках по ходу эвакуации с судна, в среднем 10 человек из экипажа на 1 шлюпку. Спаслось 24 % от численности экипажа, примерно столько же, сколько спаслось пассажиров 3 класса (25 . У команды не было никаких оснований считать свой долг выполненным — большинство пассажиров оставалось на корабле без надежды на спасение, не было выполнено даже распоряжение спасать в первую очередь женщин и детей (несколько десятков детей, и более сотни женщин так и не село в шлюпки).
В отчёте британской комиссии о результатах расследования обстоятельств гибели «Титаника» указывается, что «если бы шлюпки задерживали немного дольше перед спуском на воду, или если бы двери прохода были открыты для пассажиров, большее число из них могли бы попасть на шлюпки»[10]. Причиной низкой выживаемости пассажиров 3 класса с большой долей вероятности можно считать препятствия, чинимые экипажем для прохода пассажиров на палубу, закрытие дверей прохода. Для сравнения, эвакуация с «Лузитании» была проведена без диспропорции в процентах спасшихся в зависимости от пола или класса пассажиров[11].
Люди в шлюпках, как правило, не спасали тех, кто находился в воде. Напротив, они старались отплыть как можно дальше от места крушения, боясь, что находящиеся в воде перевернут их лодки или что их засосёт в воронку от тонущего судна. С воды было подобрано живыми всего 6 человек.
Всё таки связи с двигателем не увидел, одни догадки.
В результате анализа операции по спасению людей с «Титаника» делается вывод о том, что при адекватных действиях команды
По одному борту более-менее порядок в посадке и спуске шлюпок, другой борт паника, давка и драка.
Была череда малозначимых упущений...
они дескать говорят корыто настолько ветхое что мы опасаемся как бы при подъеме оно не переломилось. Пиндец товарищи .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы