Где была втерлиния?
Я как-то встал с дифферентом на нос 35-40 градусов... Волна по капоту пошла. А я все еще топил тапку, ну и собсно авто...
В первую очередь нужно было проверить воздушный фильтр. Если он - хоть отжимай, то после выхода из лужи, его стоило бы просто тупо скинуть, а лучше всего, ваще не пытаться завести авто.
Основные претенденты на перебор/замену это стартер и генератор, так как очень низко расположены. Если гена еще туда-сюда... Вероятно жить будет... То для стартера явно потребуется переборка, если его затопило.
99% дело в воздушном фильтре, он промок, воздух не идет, двиг задыхается. Коряч шронкель, для таких бродов! =)
Ну если видишь что жопа приключилась, разберись сперва, потом поворачивай ключ.
ЗЫ. На самом деле, ты нарушил основное правило преодоления говн, которое гласит: "Никогда не останавливайся!!!"