maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ЮБА писал(а):у меня с новья стоят бошевский МЗ и стартер
Тогда у тебя не МЗ - а сдвоенные катушки. А вот тот МЗ, в котором коммутатор - их бошевских не бывает. Хотя, бывают GM. Но опять же, никто не заставлял конструкторов ВАЗа вешать МЗ вот таким вот образом.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
maximk писал(а):Тогда у тебя не МЗ - а сдвоенные катушки. А вот тот МЗ, в котором коммутатор - их бошевских не бывает.
Там не просто катушки, там схема управления. С мозгов только управляющие сигналы идут.
maximk писал(а): Но опять же, никто не заставлял конструкторов ВАЗа вешать МЗ вот таким вот образом.
Кстати, наилучшее место. Внизу температурка поменьше, и ветерком, и вентилятором обдувается. В тоже время грязь почти не летит.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ЮБА писал(а):Там не просто катушки, там схема управления. С мозгов только управляющие сигналы идут.
их 2 вида, со схемой управления в модули (старый вариант, бошей таких не бывает, бывает gm) и новый, где схема управления уже в мозгах (ЭБУ) а модуль - это тупо катушки. Вот такой бывает bosch.
Цитата:
Кстати, наилучшее место. Внизу температурка поменьше, и ветерком, и вентилятором обдувается. В тоже время грязь почти не летит.
На грязь модулю вообще пох. Управляющая колодка герметична, а ВВ провода тоже.
Цитата:и ветерком, и вентилятором обдувается.
Вентилятор работает на всасывание, так что обдувается горячим воздухом от радиатора
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
maximk писал(а):... и новый, где схема управления уже в мозгах (ЭБУ) а модуль - это тупо катушки. Вот такой бывает bosch.
Попробуй прозвонить эти тупо катушки.
Ты их там не увидишь.
Заодно подумай, зачем там 4 провода - земля, +12, и 2 на мозги.
Просто катушкам хватило бы 3-х проводов.
Так вот, первичные обмотки МЗ это силовая цепь. Никто, будучи в здравом уме, с мозгов силовые цепи тянуть не будет.
Ну да ладно, продолжение бессмысленно, катушки так катушки.
Последний раз редактировалось: ЮБА (18 Июля 2011 15:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
ЮБА
То о чём пишет
maximk это и есть катушки, и там всего ТРИ провода. Ключи в мозгах стоят.
Вот це
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ЮБА писал(а):Так вот, первичные обмотки МЗ это силовая цепь. Никто, будучи в здравом уме, с мозгов силовые цепи тянуть не будет.
О чем и речь, на ВАЗе там народ частенько не в здравом уме
Zver_042
Спасиб за поддержку, народ частенько путается между старым модулем и новым, вот буквально вчера в соседней теме человек справшивал, чего ему ставить - модуль 2111- или модуль 2112-, при том что они ну никак не совместимы, т.е. даже физически из-за 4 и 3 контактов.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
maximk
Дополню схемкой
.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
40.3 KB |
Просмотрено: |
240 раз(а) |
|
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Zver_042 писал(а):maximk
Дополню схемкой
У меня 4 провода на бош МЗ. Все типа правы.
И первичные обмотки, ясно дело, не звонятся, и не могут звониться.
С 3-х контактными не знаком.
Все ухожу.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ЮБА писал(а):У меня 4 провода на бош МЗ. Все типа правы. И первичные обмотки, ясно дело, не звонятся, и не могут звониться.
С 3-х контактными не знаком.
Все ухожу.
О нет! Теперь так просто не уйти!
Я хочу видеть номер этого боша, т.е. бошевский артикул этого модуля.
Там 10 цифр в нем обычно, каждые 3 цифры отделены пробелами! Если сдохнет текущий - поставлю себе бошик!
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
У меня уже январь стоит (на дворе
) Подойдет ли он тебе, это Бош, еще вопрос. Если у тебя 3-х контактный. Сие не разумею.
Номер скину на днях, в багажнике валяется рабочий, заменил сдуру (не знал на что грешить) Оказалось крысы ВВ провода погрызли, незаметненько так, но эффективно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а):Должен ли Модуль зажигания 2112-3705010-02 быть соединён с массой своей задней металлической пластиной?
Прочел две страницы темы и удивлен!
Модуль зажигания ДОЛЖЕН сидеть своей пластиной на массе!
Да!В его колодке имеется и провод массы,но этот провод очень тонкий!!!
Даже в приведенной выше схемке видно,что ключевые транзисторы дают массу на катушки зажигания,а сопротивление этих катушек менее 0,5 Ом.
Ток через транзисторные ключи достигает 8 ампер.
Зачем же им грузить этот единственный черный провод модуля,если его пластина соединена внутри модуля с его шиной массы.
Аналогично и у коммутатора карбюраторных авто.
По плюсу конечно тоже идет такой же ток,но не менять же его на более толстый?!
А это потроха модуля и возможность его ремонта для умелых рук -
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
Сдвоенным катушкам,как и бабине карбюраторных,масса не нужна.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808
Хм,я то про высоковольтную часть писал , а для низковольной модуля с ключами внутри действительно логичнее....
Ну с катушкой тут всё понятно(там и пластины нет)
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
т808 писал(а):
Модуль зажигания ДОЛЖЕН сидеть своей пластиной на массе!
Да!В его колодке имеется и провод массы,но этот провод очень тонкий!!!
Даже в приведенной выше схемке видно,что ключевые транзисторы дают массу на катушки зажигания,а сопротивление этих катушек менее 0,5 Ом.
Ток через транзисторные ключи достигает 8 ампер.
Зачем же им грузить этот единственный черный провод модуля,если его пластина соединена внутри модуля с его шиной массы.
Аналогично и у коммутатора карбюраторных авто.
По плюсу конечно тоже идет такой же ток,но не менять же его на более толстый?!
С одной стороны можно согласится, все логично. С другой - при всем уважении, ну не совсем. Во-первых, действительно, масса эта не критична, т.е. у меня лично работал модуль в практически висящем положении, незакрепленный. Ну и сейчас он установлен на крашеном кронштейне и проехал я не мало уже так.
Далее, откуда сведения про 8 ампер?
Наконец, действительно, ток идет и по плюсу. С плюсом никто ничего не делает. Если бы была серьезная опасность повреждения проводов от тока - уже давно бы народ этим озаботился. Так нет же, ничего про такое не слышал. В итоге, модуль на массе это для успокоения души, по-большому счету.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Zver_042 писал(а):Причём ошибки по пропускам не всегда выскакивали,но если вылезало,то по четвёртому горшку.И когда выявил утечку все объяснилось,прошивало как раз ближе к выводу катушки четвёртого цилиндра.
А как выявил этот факт?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
TAG писал(а):А как выявил этот факт?
В темноте увидел свечение еле заметное.А вообще вылезла как раз тема про пропуски наверх,я там отписывал подробнее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы