Страница 1 из 1
T&B
Многие замечали, что новый мотор 1,6 - 16 кл, работает шумнее чем 1,5 - 1.6 кл. Это связывали с катколлектором на моторе 1,6. Мне тоже так показалось. сегодня менял прокладкеу под выпускным колектором (у меня ваз-21104 с мотором 1,6 - 16 кл), и мне кажется нашел разгадку. Дело в том, что штатная (заводская) прокладка под вып.коллектор имеет маленькийц дефект: она состоит из двух металло- пластин,скретленных между собой двумя клепками, которые раза в три толще самой прокладки. Не надо быть вундеркиндом кинемеханики, что бы понять,что эти клепки просто напросто помешают стянуть прокладку болтами до однородности мотораи выпуского коллектора и через зазор, который оставляют эти клепки, и проходит звук выхлопа.
Сегодня поменял заводскую покладку на обычную (асбестовую, с двух сторон обшитую металлом) для мотора 1,5. Шумность определенно уменьшилась.
всем удачи!!!!
п.с. когда будете менять, не перетяните гайки на шпильках двигателя, чревато их обломомSmile))))
Е.Бунко
Спасиб!! мне тоже кажется что шум есть..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы