Страница 2 из 2

Вернулся бы с АКПП на ручку?

  • Нет.[ 27 ]50%
  • Да.[ 11 ]20%
  • у меня приора с акпп[ 16 ]29%
Всего голосов: 54
кеды глухаря
mikal писал(а):

кеды глухаря писал(а):

я в очередной раз пришёл к выводу, что автомат мне надоел. обычно говорят мол кто сел на автомат, на ручку не вернётся. а я бы вернулся.

интересно, есть кто ещё с таким заскоком?


Есть supercool Ездить, а не перемещаться на ручке намного вкуснее.


ну насщот тебя я даже не сомневался Good rlzz
McRae
Ромег писал(а):

в моркве - однозначно нет. ни один адекватный чел, что авто каждый день юзает в столице, на ручку не сядет по своей воле.


в области расклад иной - там, вполне возможно.


+1. если б жил не в мегаполисе катался бы на руке с удовольствием. так что ответил в опросе ДА
XTC
кеды глухаря писал(а):

вчера немного поездив на прошлой машине и подёргав палку, я в очередной раз пришёл к выводу, что автомат мне надоел


Это пройдет...
Вова Длинный
регулярно езжу и на том, и на том. При покупке Шкоды вариант с МКПП не рассматривал в принципе. А далее моя позиция совпадает с этой:
zett писал(а):

По поводу вернусь/не вернусь - преимущество на стороне автомата, но если звезды сложатся так, что машина будет на ручке - не буду строить вселенскую трагедию.

Exodus
По доброй воле новую машину с ручкой уже не куплю. Как говорится, нуегонах.
НАПИЛЬНИК
я заМКАДный нищеброд, у меня механика gpn
когда катаюсь на автомате, все ищу сцепление ногой а рука тянется к ручке КПП 63
Skiff
кеды глухаря писал(а):

вчера немного поездив на прошлой машине и подёргав палку, я в очередной раз пришёл к выводу, что автомат мне надоел. обычно говорят мол кто сел на автомат, на ручку не вернётся. а я бы вернулся.
интересно, есть кто ещё с таким заскоком?
просьба в серьёзные пункты тыкать тока по пригласительным, входной билет- машина с акпп. ручкосракерам и прочим знатокам устриц спецова отведены варианты куда галасануть.



А ты вернулся бы с винды на дос?
кеды глухаря
Skiff писал(а):

кеды глухаря писал(а):

вчера немного поездив на прошлой машине и подёргав палку, я в очередной раз пришёл к выводу, что автомат мне надоел. обычно говорят мол кто сел на автомат, на ручку не вернётся. а я бы вернулся.
интересно, есть кто ещё с таким заскоком?
просьба в серьёзные пункты тыкать тока по пригласительным, входной билет- машина с акпп. ручкосракерам и прочим знатокам устриц спецова отведены варианты куда галасануть.



А ты вернулся бы с винды на дос?


с винды на дос - нет.
S597SMRUS
кеды глухаря
А помнится с год назад ты в каой то теме по-моему(если я тебя с кем то попутал, извини) утверждал,что автомат и только автомат, а ручка это УГ Pardon
Raven 78
Нет, не вернулся бы. Из моих машин на "ручке" была Corolla Ceres `94, проехал на ней около 140 тыс. км.
На "повседневку" - "автомат" only.
В качестве "праздника" не отказался бы поклацать передачами на MR-2 в кузове SW20, тарга, с 3S-GTE 3-gen.
кеды глухаря
S597SMRUS писал(а):

кеды глухаря
А помнится с год назад ты в каой то теме по-моему(если я тебя с кем то попутал, извини) утверждал,что автомат и только автомат, а ручка это УГ Pardon


год назад я ещё ручкой вовсю шуровал Smile
S597SMRUS
кеды глухаря писал(а):

год назад я ещё ручкой вовсю шуровал


Ну тогда ,звиняй Pardon Drinks or Beer
Raven 78
НАПИЛЬНИК писал(а):

когда катаюсь на автомате, все ищу сцепление ногой а рука тянется к ручке КПП 63


У меня одно время две машины было - упомянутый Ceres`94 (стоял на стоянке) и Corona Premio `98 с АКПП (ездил).
Как-то пересел с Премяхи на Церес, уверенно тронулся и... чуть не "причалил" в эстакаду. Йа тормозил. Честно. Выжал сцепление и какое-то время ошалело смотрел, как машина катится вместо того, чтобы тормозить. Да, я успел отвыкнуть от третьей педали. Да, это продолжалось какое-то очень короткое время и моторная память моментально восстановила все алгоритмы езды на "механике", но... факт остается фактом. Первые метры после примерно полугодового перерыва выявили вот такой глюк. supercool
кеды глухаря
сцепление жмут левой ногой, а тормозят правой вощето.
или ты типа гоночниг всегда жмёш тормоз левой?
maxred
mikal писал(а):

кеды глухаря писал(а):

я в очередной раз пришёл к выводу, что автомат мне надоел. обычно говорят мол кто сел на автомат, на ручку не вернётся. а я бы вернулся.

интересно, есть кто ещё с таким заскоком?


Есть supercool Ездить, а не перемещаться на ручке намного вкуснее.


Что значит "ездить"? Автомат быстрее ручке нынче.
Raven 78
кеды глухаря писал(а):

сцепление жмут левой ногой, а тормозят правой вощето.
или ты типа гоночниг всегда жмёш тормоз левой?


Так-то да. Только на АКПП во всех манипуляциях задействована одна нога. Причем пятка практически неподвижна, только носок "перекидываешь".
кеды глухаря
Raven 78 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

сцепление жмут левой ногой, а тормозят правой вощето.
или ты типа гоночниг всегда жмёш тормоз левой?


Так-то да. Только на АКПП во всех манипуляциях задействована одна нога. Причем пятка практически неподвижна, только носок "перекидываешь".


ну и. как ты умудрился, не отрывая пятки, носком правой ноги перемахнуть через тормоз и нажать на сцепление? 63 у тя чё там, нога 60-го размера что-ли ROFL
Raven 78
кеды глухаря писал(а):

Raven 78 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

сцепление жмут левой ногой, а тормозят правой вощето.
или ты типа гоночниг всегда жмёш тормоз левой?


Так-то да. Только на АКПП во всех манипуляциях задействована одна нога. Причем пятка практически неподвижна, только носок "перекидываешь".


ну и. как ты умудрился, не отрывая пятки, носком правой ноги перемахнуть через тормоз и нажать на сцепление? 63 у тя чё там, нога 60-го размера что-ли ROFL


Не помню точно, как умудрился. Скорее всего, две "программы" на секунду вступили в противоречие. Первая часть была с МКПП - выжать сцепление, задействована левая нога. Затем - ступор и перенос на программу с АКПП. Вторая педаль нажата (тормоз), но машина... не замедляется! Шок. Error. Сброс.
Возможно, и правда ногу с газа на сцепу перенес.
В сухом остатке - на трехпедальной машине при некотором перерыве умудрился на секунду затупить и запутался в органах управления. Эта секунда чуть было не вышла мне боком. Smile
кеды глухаря
у меня максимум какие траблы на ручке- это в первый раз забываю сцепление выжать перед остановкой, но как дёргаться начинает - успеваю таки хлопнуть по педали, пока совсем не заглохнт 63 потом всё в ажуре gpn
Raven 78
кеды глухаря писал(а):

у меня максимум какие траблы на ручке- это в первый раз забываю сцепление выжать перед остановкой, но как дёргаться начинает - успеваю таки хлопнуть по педали, пока совсем не заглохнт 63 потом всё в ажуре gpn


Ну, это классика, можно сказать. Просто у меня не столь безобидный тупеж случился при переходе АКПП --> МКПП, о чем и поведал. Smile
poliman
в пользу ручки плюсуют упертые тазоводы и владельцы нормальных стишек и евиков.
катался много раз на автомате - ручку в жопу.
тока мотор бы неплохо от 140сил
на обычной машине - жоповозке нужен автомат
голосовал за п.3
B.D.V.
АКПП, конечно, в мск скорее необходимость, ибо по несольку часов дрючить ручку и сцепление замотает кого угодно. Вариатор ещё лучше чем обычный автомат. На механику пересяду обратно только если жизнь заставит(тьфу три раза).
Хренобляк
Ручка кайфовей в замкадье, с удовольствием на батиной езжу на ручке. Присоединюсь к мнению пофиг. По возможности автомат, но если так сложится что будет ркпп, вряд ли это сильно испортит мне жизнь.
Косолапый
Если не неипаццо гонщег, то АКПП каэшно.
BlackCat
По собственной воле на ручку никогда. Автомат рулит. Пробок особых нет, но в гору (особенно если наклон градусов этак 50-60 а сазди в 20 см. бампер другой машины) на автомате трогаться намного удобнее и спокойнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы