Страница 67 из 73
Mihalych78
Guk писал(а):

Вот сообщают, что даже один из двух тросов оборвался. Что же там нагружено: золото инков?



ил
AND517
Guk писал(а):

Вот сообщают, что даже один из двух тросов оборвался. Что же там нагружено: золото инков?

состояние кранов еще не проверяли. Если проверят, запретят и их.
Mihalych78
AND517 писал(а):

Guk писал(а):

Вот сообщают, что даже один из двух тросов оборвался. Что же там нагружено: золото инков?

состояние кранов еще не проверяли. Если проверят, запретят и их.



и крановщиков тоже запретят
Hudoi
почему для подъема не используют воздух ? В частности воздушные подушки ?
AMAROCK
Hudoi писал(а):

почему для подъема не используют воздух ? В частности воздушные подушки ?


Их тоже не проверяли... supercool
Вариант с понтонами у них запасной.
Guk
AND517 писал(а):

запретят и их.



Гы-ы!
rezident
Цитата:

Да писали уже. По одному борту более-менее порядок в посадке и спуске шлюпок, другой борт паника, давка и драка. В принципе - в комплектации шлюпки опытными гребцами не есть плохо.
Задержали бы шлюпки - утонуло бы ещё больше, по перегрузу и панике.
Тут очень спорные моменты.
А по техническому заключению - первый бы шторм был бы для "Титаника" последним. Полетели бы большинство заклёпок листов обшивки.
_________________


Ага щас вылетят броненосцы так-же клепали и ничего не вылетало.
Еще вспомнил вот это
Цитата:

Сен-Филибер" - этот пигмей в печальном реестре летописей морских катастроф - унес 15 июня 1931 г. на морское дно полтысячи человек, что составляет одну треть жертв "Титаника".
"Сен-Филибер" построили в 1923 г. на верфях Сен-Назера во Франции по заказу "Нантского общества судоходства". Это было экскурсионно-прогулочное судно озерного типа. Тупоносое, почти плоскодонное, с одной трубой и одной мачтой. Почти от бака до самой кормы его главная палуба была занята двумя пассажирскими салонами первого и второго классов. Над салонами была еще одна открытая палуба со скамейками для экскурсантов. Хотя мощность паровой машины "Сен-Филибера" составляла всего 23 л.с., его труба возвышалась над палубой на 8 м. Это вместе с высоко расположенной, походившей на будку кассирши, рулевой рубкой делало пароход похожим на буксир.
Несмотря на свои скромные размеры и тоннаж, "Сен-Филибер" имел свиде-тельство на перевозку 500 пассажиров. Как могло случиться, что такому не-большому по размерам судну выдали такое свидетельство? На этот вопрос вряд ли кто теперь сможет дать ответ. Во Франции до сих пор стараются умалчивать об этом скорбном происшествии, поскольку эта катастрофа - одна из самых мрачных старниц в истории судоходства страны. Владельцам пароходства хорошо было известно, что когда "Сен-Филибер" отваливал от причала и пассажиры собирались на одном борту, чтобы видеть провожающих, крен парохода в эту сторону достигал почти 10°. Но поскольку "Сен-Филибер" в основном плавал по реке, власти классификационного общества "Бюро Веритас" с этим мирились.
Восемь лет "Сен-Филибер" обслуживал регулярную пассажирскую линию Нант - Сен-Назер.


Цитата:

Источник: Скрягин Л.Н. Тайны морских катастроф. М.: Транспорт, 1986


Легендарный "Титаник", стяжавший себе мрачную славу в истории судоходства трагической гибелью полутора тысяч человек, считался в свое время самым большим пароходом в мире. Его водоизмещение составляло 66000т, длина 269м, ширина 33 м, высота борта 36 м.; осадка 10,5 м.


«Le Saint-Philibert» на Яндекс.Фотках

Пароход, о котором пойдет речь, вполне можно было бы перевезти на "Титанике", поставив поперек палубы: его длина была меньше ширины "Титаника"... Назывался этот пароход "Сен-Филибер". Водоизмещение 189 т, длина 32,1 м, ширина 6 и высота борта 2,61 м.




"Сен-Филибер" - этот пигмей в печальном реестре летописей морских катастроф - унес 15 июня 1931 г. на морское дно полтысячи человек, что составляет одну треть жертв "Титаника".
"Сен-Филибер" построили в 1923 г. на верфях Сен-Назера во Франции по заказу "Нантского общества судоходства". Это было экскурсионно-прогулочное судно озерного типа. Тупоносое, почти плоскодонное, с одной трубой и одной мачтой. Почти от бака до самой кормы его главная палуба была занята двумя пассажирскими салонами первого и второго классов. Над салонами была еще одна открытая палуба со скамейками для экскурсантов. Хотя мощность паровой машины "Сен-Филибера" составляла всего 23 л.с., его труба возвышалась над палубой на 8 м. Это вместе с высоко расположенной, походившей на будку кассирши, рулевой рубкой делало пароход похожим на буксир.
Несмотря на свои скромные размеры и тоннаж, "Сен-Филибер" имел свиде-тельство на перевозку 500 пассажиров. Как могло случиться, что такому не-большому по размерам судну выдали такое свидетельство? На этот вопрос вряд ли кто теперь сможет дать ответ. Во Франции до сих пор стараются умалчивать об этом скорбном происшествии, поскольку эта катастрофа - одна из самых мрачных старниц в истории судоходства страны. Владельцам пароходства хорошо было известно, что когда "Сен-Филибер" отваливал от причала и пассажиры собирались на одном борту, чтобы видеть провожающих, крен парохода в эту сторону достигал почти 10°. Но поскольку "Сен-Филибер" в основном плавал по реке, власти классификационного общества "Бюро Веритас" с этим мирились.
Восемь лет "Сен-Филибер" обслуживал регулярную пассажирскую линию Нант - Сен-Назер.


«Le Saint-Philibert»


Однажды летом 1931 г. дирекция одной ткацкой фабрики Нанта обратилась к владельцам "Сен-Филибер" с просьбой зафрахтовать пароход на воскресенье 15 июня для экскурсии на Нуармутье - большой живописный остров, расположенный в Бискайском заливе в 15 милях от устья Лауры, что славился своими дубовыми рощами и мимозами.
"Нантское общество судоходства" согласилось снять на один день пароход с линии и продало дирекции фабрики 500 билетов.
Воскресное утро 15 июня 1931 г. не обещало экскурсантам ясного солнечного дня. Это была та погода, которую французы называют "четыре времени года за день".
Перед рассветом моросил мелкий дождь, потом он кончился, и задул ровный юго-восточный бриз, который согнал в сторону залива облака и дал, наконец, солнцу возможность порадовать обитателей Нанта.
Несмотря на ранний час, на речной пассажирской пристани собралось около трех тысяч человек. Семьи ткачей пришли проводить своих близких, отправ-лявшихся в интересную поездку. Среди шума и веселья толпы то и дело слы-шались наказы: "Привезите мимозу!" "Не забудьте мимозу, мимозу Нуарму-тье!"
Ровно в 7 часов убрали сходню, и "Сен-Филибер" отошел от пристани. Через три с половиной часа хода пароход в Сен-Назере сделал небольшую остановку и снова двинулся вниз по реке. Ветер, дувший от юго-запада, перешел к югу и усилился. Пароход еще не вышел в залив, а его уже качало на крутых мутных волнах Лауры. У многих экскурсантов началась морская болезнь.
Наконец, через два раса, судно привалилось к деревянному пирсу острова Нуармутье. Пассажиры, взяв с собой корзины с припасами и одеяла, отпра-вились на пикник в дубовые рощи Нуармутье за мимозой. Прошло часа три. К полудню южный ветер усилился, и капитан "Сен-Филибера" Олив поспешил выйти в обратный рейс.
Около тридцати пассажиров, которые укачались по пути из Сен-Назера, предпочли остаться на острове. Они решили дождаться отлива и по узкой дамбе, которая соединяла остров с материком, добраться домой пешком.
Когда пароход отошел от пирса, ветер задувал уже с запада. Со стороны Биская он гнал к устью реки "барашки". Погода ухудшалась с каждым часом. Едва пароход вышел из-за прикрытия острова, ветер обрушился на его левый борт. Через фальшборт в окна салонов летела белая пена, сорванная с верхушек волн.


«Здесь всё и произош-ло»



Пароход раскачивался все сильнее и сильнее. Из-за небольшой осадки и высокой палубной надстройки "Сен-Филибер" дрейфовал под ветер. Все труднее и труднее было удерживать его на курсе, хотя паровая машина работала на предельных оборотах.
Расстояние от северной оконечности Нуармутье до мыса Сен-Жильда, что у южного края эстуария Лауры, сравнительно небольшое. Обогнув этот мыс, "Сен-Филибер" имел бы ветер с кормы и, подгоняемый им, быстрее бы вошел в устье реки. Но, огибая Сен-Жильду, пароход подставил ветру весь левый борт и накренился еще сильнее. Большая волна выбила несколько стекол в салоне первого класса. Находившиеся там пассажиры испугались и бросились из салона на палубу подветренного борта. Этого оказалось достаточно, чтобы уже накренившийся на правый борт пароход накренился еще больше и не смог уже выпрямиться.
"Сен-Филибер" лег на воду бортом и был накрыт набежавшей волной. Он исчез под водой меньше чем за минуту... Там, где только что был пароход с 500 пассажирами, гуляли волны и дул ветер.
Позже, во время разбора причин катастрофы, наблюдатель спасательной станции на мысе Сен-Жильда сообщил: "Я наблюдал за судном в бинокль. Когда оно подошло к бую отмели Шателье, я на мгновение отвел взгляд в сторону. Я подчеркиваю, только на мгновение! И когда опять посмотрел на то же место, парохода там уже не было. Этот участок залива был пустынен, видны были одни волны. Я подумал сначала, что пароход скрылся в пене брызг, но на самом деле он уже исчез в волнах..."
"Сен-Филибер" пошел ко дну между буями "L-2" и "L-3", ограждающими отмель Шателье у мыса Сен-Жильда, примерно в 8 милях юго-западнее Сен-Назера. Хотя помощь прибыла через полчаса, спасли всего семь человек. Лоцманский бот вытащил из воды шесть человек, которые плавали, ухватившись за деревянную скамейку, смытую с палубы парохода. Позже шедший из Сен-Назера буксир снял с буя "L-2" еще одного человека.


«Le Saint-Philibert»



Весь вечер и всю ночь в Нанте у здания судоходного общества бушевала толпа людей. Родственники погибших требовали от судовладельцев ответа за гибель своих жен, отцов, детей. Почему выпустили речной пароход в Бискай-ский залив? Почему на судне не было ни спасательных шлюпок, ни спасательных кругов? Почему капитан Олив вышел в обратный рейс? Где 500 пассажиров?
Хозяева "Нантской судоходной компании" не могли ответить на все эти "почему" и "где". Не мог дать на них ответа и сам министр судоходства Франции. Единственное, что он мог сделать, это официально объявить, что "Сен-Филибер" был опрокинут шквалом и что число жертв составило 342 человека. Но это была ложь.
На ткацкой фабрике Нанта подсчет оказался точнее. Выяснилось, что на пароходе было продано ровно 500 билетов и что на острове осталось 28 человек. На детей меньше семи лет билетов не брали, а большинство экскурсантов отправились на остров с детьми. Это вскоре подтвердилось горьким фактом: через три дня течение Биская прибило к берегам островов Олерон и Фэ, а также к мысу Сен-Жильда около ста детских трупов. Потом море стало выбрасывать на побережье трупы женщин и мужчин.


Кто не осили вкратце похожий случай
Wanderlust
rezident клепали и подводные лодки, мосты и сейчас клепают. Именно партия литья заклёпок "Титаника" и техногия клёпки привело к тому, что под нагрузкой значительно меньше расчётной заклёпки рвались. Листы обшивки просто разошлись, образовав узкие длинные щели-"пробоины"
Mihalych78
Wanderlust писал(а):

rezident клепали и подводные лодки, мосты и сейчас клепают. Именно партия литья заклёпок "Титаника" и техногия клёпки привело к тому, что под нагрузкой значительно меньше расчётной заклёпки рвались. Листы обшивки просто разошлись, образовав узкие длинные щели-"пробоины"



косяк там был что при температуре воды в -2 градуса, заклепочки охрупчилися
Art_16R
Suse писал(а):

Страниц много не осилил!
Какие последние новости?


Со слов человека бывшего там на выходных - полно милиции, чуть не больше чем местных жителей.
летает куча вертолётов
глубина там таки 20 метров SMF не прав про 6-8
народ рассматривает фото поднятых тел - с открытыми глазами, нарядно одетые. первые пару дней ничего. потом портиться начали.
кто это видел в шоке. плачут даже мужики.
тела возили первое время местные жители на своих лодках.
водолазы заепаны - одно погружение 7 тыщ рублей
психологов там нету (пиндёшь что есть)
все ночью бухают - пьяные милиционеры и мчсовцы гоняют на тачках
мчсовцы репетируют получение наград
подъём начали - оборвался один трос - судно опять на грунт епнулось
щас репу чешут - боятся как бы оно теперь совсем не развалилось
Mihalych78
Цитата:

Министр внутренних дел МВД по Татарстану Асгат Сафаров сообщил о том, что после подъема судна и окончания поисковых работ число пассажиров затонувшего теплохода "Булгария" может быть скорректировано в сторону уменьшения. The Moscow Post 09:03

«По предварительным данным, на борту «Булгарии» находились 208 человек, 79 из них спасены, 114 тел найдено, без вести пропавшими числятся 15 человек, но уже известно, что шестеро из них живы», - заявил Сафаров накануне вечером в программе телекомпании «Эфир» в Казани. Аргументы и факты 08:37

Операция по подъему теплохода «Булгария» со дна Куйбышевского водохранилища затягивается. Сначала работу специалистов замедлил один из двух строп, он оборвался в воскресенье, а в понедельник вечером в районе проведения операции ухудшилась погода: усилился ветер, прошел дождь с грозой. Радио Маяк 06:16

Mihalych78
Цитата:

10-летний Динар Абдрахманов, которому удалось спастись с тонущего теплохода "Булгария", рассказал, как всё происходило. По его словам, для детей, присутствовавших на "Булгарии", был устроен весёлый праздник с музыкой и развлекательными конкурсами. В какой-то момент стены в детской комнате вдруг начали ходить из стороны в сторону.

По словам выжившего ребёнка, "Булгария" начала крениться. Рояль, который из-за крена покатился в сторону детей, очень их напугал. Динар Абдрахманов рассказал, что дети начали плакать, а затем в детскую комнату вбежал незнакомый ему мужчина и выкрикнул, что теплоход идёт ко дну. Затем он разбил иллюминатор и крикнул детям, чтобы они прыгали в него.

Дети, между тем, были очень сильно напуганы и не услышали его. Они побежали в распахнутую дверь. Абдрахманов прислушался к призыву мужчины и выпрыгнул в иллюминатор. Он хорошо умел плавать, и это позволило ему отплыть от тонущего судна на безопасное расстояние. Позже его подобрало проходившее мимо судно. Психологи говорят, что у Динара Абдрахманова сильнейший шок.



слов нет cry
Дюжина
Угу, нет их.
Вчера по TV этого Динара показывали.
Что мужик разбил окно, через которое Динар выбрался - единственное совпадение, с приведённой тобой цитатой. Ни про какие рояли, и кричашего мужик ни слова. А про проходящие мимо суда, названия которых он прекрасно запомнил, про это было. Он, кстати, в шлюпке был, когда мимо них суда шли.
Журналюги ....[/quote]
Муса Джалиль
Art_16R писал(а):

глубина там таки 20 метров SMF не прав про 6-8


Глубина в том месте разная, давай начнем с этого. Есть в этом месте и 23 м, и 18 м, и 10,6 м, и 5,3 м, и даже 5,1 м. Если не веришь, посмотри лоцманскую карту, не я её придумал, так что не нужно опровергать мою правоту или не правоту. Имеющий глаза да увидит.
Ты бы лучше рассказал, как он оказался в этом месте?
hakim11
SMF писал(а):

Art_16R писал(а):

глубина там таки 20 метров SMF не прав про 6-8


Глубина в том месте разная, давай начнем с этого. Есть в этом месте и 23 м, и 18 м, и 10,6 м, и 5,3 м, и даже 5,1 м. Если не веришь, посмотри лоцманскую карту, не я её придумал, так что не нужно опровергать мою правоту или не правоту. Имеющий глаза да увидит.
Ты бы лучше рассказал, как он оказался в этом месте?



думаю снесло его нах..
Art_16R
SMF писал(а):

Глубина в том месте разная, давай начнем с этого


может топик не до конца прочитал - но помню что ты насчет глубины писал, мол там не 20 метров. не хочу перечитывать - не писал, так не писал ок. но мне почему-то так запомнилось. поэтому и спросил.

SMF писал(а):

Ты бы лучше рассказал, как он оказался в этом месте?


я там не был. увижу коллегу - спрошу.
STAS152005
Высота Булгарии как минимум 6 метров...Две палубы + трюм...
AND517
Mihalych78 писал(а):

AND517 писал(а):

Guk писал(а):

Вот сообщают, что даже один из двух тросов оборвался. Что же там нагружено: золото инков?

состояние кранов еще не проверяли. Если проверят, запретят и их.



и крановщиков тоже запретят

и это правильно. На производстве за обрыв стропа при подъеме кранового однозначно выгонят с работы. А если выяснится, что строп порвался из за превышения грузоподъемности и при этом не сработала автоматика - еще и ответственного за безопасную эксплуатацию, а кран в ремонт. После чего разрешение на эксплуатацию хрен получишь просто так. А тут все в норме, один трос порвали, так еще один ведь остался. Да еще инфа прошла, что в момент подъема там водолазы были. Это вообще ни в какие ворота. Какая то выборочная борьба с бардаком.
Mihalych78
Цитата:

На производстве за обрыв стропа при подъеме кранового однозначно выгонят с работы.



если строп аттестован, а автомат перегруза не отрубал и исправен - за что? supercool
STAS152005
Цитата:

Но официально спасатели все еще ищут 15 человек. Непрерывное патрулирование пока не приносит результатов. В процессе поисков было изъято 170 браконьерских сетей. В МЧС полагают, что в такие сети вполне могут попасть тела погибших.

Вот еще один момент.. supercool //
hakim11
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Но официально спасатели все еще ищут 15 человек. Непрерывное патрулирование пока не приносит результатов. В процессе поисков было изъято 170 браконьерских сетей. В МЧС полагают, что в такие сети вполне могут попасть тела погибших.

Вот еще один момент.. supercool //



гыыы аты не втеме сколько их там и как торчат попловки-полтарашки на волге? Smile
zett
Ниразу не видел ОГП на мостовых и козловых. Они там вообще положены или где?

Последний раз редактировалось: zett (19 Июля 2011 17:34), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
hakim11 писал(а):

гыыы аты не втеме сколько их там и как торчат попловки-полтарашки на волге?


Я то как раз в теме...Спин кинуть не возможно честному любителю...
Кабанидзе
тему закрывать надо.
пустые киздежи.
Людей не вернешь.
А завтра все снова повторится.
Guk
Кабанидзе писал(а):

тему закрывать надо.
пустые киздежи.
Людей не вернешь.
А завтра все снова повторится.


Так надо бы дождаться поднятия судна, чтобы определились причины гибели, тогда можно и закрыть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 73
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы