Страница 3 из 4
shubin81
Кот Чеширский писал(а):

Коллеги заценил сегодня приус.
По нашему мухосранску с горами она тратит 3 литра бенза - офигеть!
Но есть недостатки - акки! 6 штук по 12 что ли тысяч рублей. + замена я так думаю это блин под сотню деревянных вылезет.



экономия 95 бензина на 25000 км пробега порядка 50 крублей. недумаю что он меньше прокатывает за год.....короче за несколько лет хватит на акб - хотя я врядли они меньше 5 лет работать будут Pardon
Raven 78
http://moyprius.ru/ - "мелкие случаи из частной жизни". (с)
Сайт моего земляка Андрея, посвященный его машине. Весьма познавательная информация о б/у Приусе из первых рук. Рекомендую.
STAS152005
Raven 78 писал(а):

Весьма познавательная информация о б/у Приусе из первых рук. Рекомендую.


[img]В этом году была первая наша с гибридом зима[/img]
Цитата:

Ответ: Зимой ездил в Комсомольск-на-Амуре,туда/обратно с поездками по городу вышло порядко 900 км пути, температура по дороге достигала -30. Расход топлива в зависимости от скорости движения изменялся от 6 до 7,2л /100км. Надо признать, что высокий расход в 7,2л /100км обусловлен высокой скоростью движения.


Вот это реально...только на трассе...такой расход не в диковинку...
А дизельный Крузак груженый прицепом и народом с вещами выдавал те же 7,5 литров...Неся почти тонну полезного груза...
Acquirer
STAS152005 писал(а):

А дизельный Крузак груженый прицепом и народом с вещами выдавал те же 7,5 литров...


Стас, извини, но заливаешь. В 9-10 ещё могу поверить.
STAS152005
Acquirer писал(а):


Стас, извини, но заливаешь. В 9-10 ещё могу поверить.


Сам видел и считал расход по факту..по чекам!..Скорость не выше 110 км/ч...ночью шли трасса пустая ..обгонов не было. прошли 400 км и заправлялись...
DAI
Вот дурни, Приус за 1.5 ляма! За эти деньги практически доступен новый Е-класс W212.
Получается, что деньги 1.5 ляма на машину есть, а на 10-14 литров бензы/100 км нету. Не
по-русски это. Меня воротит от такого подхода.
Kuvshin
STAS152005 писал(а):

Вопрос цены...Склько стоит? 1 150 000 руб.
Вопрос сколько одноклассник? Разница в цене окупит экономия бензина или нет?



окупается после ста тысяч км.
STAS152005
Kuvshin писал(а):


окупается после ста тысяч км.


Малость занижен пробег...
Фокус Титаниум..автомат..2 л... 630...Пускай 700 т.р.
Разница 450 000 руб... 26 руб/л= 17 300 литров бензина..

Жрет 12 л./100 км..
Приус 4 л./100 км..
Городской цикл... Экономия 8 литров...17300/8*100=216250 км...Вот когда окупатся начинает...При пробеге в 30 000 км. в год это будет через 7,2 года...Гарантия на батарею 8 лет...И?...
V1T
Kuvshin писал(а):

окупается после ста тысяч км.


думается большинству пофиг когда окупится, главное что сиюминутно, при каждой заправке, тратишь мало денех на бенз и хватает на долго
STAS152005
Вся эта альтернатива...пока виртуальна...
Если считать энергетику полного цикла от изготовления самого авто +эксплуатация+ утилизация....То получаем те же яйца...
На добычу и переработку одной тонны нефти тратиться 100 кг. нефти...900кг..Мы пользуем...
На альтернативу расклад обратный тратим 800 кг топлива на изготовление..пользуем 200 кг на другие нужды...

Реально только атомная энергетика может обеспечить прорыв...Но...Но...
Дюжина
V1T писал(а):

думается большинству пофиг когда окупится, главное что сиюминутно, при каждой заправке, тратишь мало денех на бенз и хватает на долго

Именно так.
Так и ГБО ставят, не думая, что оно окуупится хрен знает когда. А уж как сомнительна выгода дизеля при нынешних ценах ...
DAI
Дюжина писал(а):


Так и ГБО ставят, не думая, что оно окуупится хрен знает когда. ...


Так поступают истинные "газовщики". Купил машину, первым делом поставил ГБО и забыл.
KyZZMI4
Почитайте приусфорумы или на Дроме раздел Гибридов, Был зафиксирован всего ОДИН случай смерти батареи, остальные батареи плавно умирали после 5-7 лет жизни, а то и больше. Ну и кучи батарей убиты владельцами по тупости и незнанию. Зимой заводится прекрасно, если маленькому АКБ хватит энергии замкнуть реле основного аккума. Единственное нельзя на долго без движения оставлять, желательно хотя бы раз в два-три месяца не много проехать, зарядить аккумы. Так же был косяк с помпами инвертора, но помпа меняется один раз когда сдохнет и служит ещё лет 5-7. Сейчас меняли БЕСПЛАТНО на всех Приусах (Пруль и Европа/Америка).
Дюжина писал(а):

Так и ГБО ставят, не думая, что оно окуупится хрен знает когда.


Гибрид это не экономия, это идеология Smile Как и газ, тюнинг, и другие хобби.
komatoz
сей примус преоро порвет ?
STAS152005
KyZZMI4 писал(а):

остальные батареи плавно умирали после 5-7 лет жизни, а то и больше. Ну и кучи батарей убиты владельцами по тупости и незнанию


Ага..после 5 лет машину надо менять...Тут как раз и смена батареи...От сюда ор про долгую и счастливую жизнь батарейки...Ибо следующий владелец потредует скидку в размере ее стоимости...А тогда это попадос на почти 6000 баксов..кому охота?

Я катаю в среднем 25 000 км. в год..половина по трассе где расход у моей древней Сони 9,5 литров что являет разницу в 2-3 литра с Приусом.
Т.е. хер там за 5 лет по бензину отобью...
А тут еще новый тредует скинуть стоимость батареи...Совсем не кошерно cry ...по деньгам...
Гомер Симпсон
Vlad B писал(а):

Все эти гибриды - кидалово, реальная экономия исключительно бензина примерно 15%, стоимость аккумуляторов с лихвой перекрывает стоимость трат на бензин за 5 лет.
Количество циклов NiMh АКБ которых там напихано ~600 циклов, далее остается 50% от емкости, если сильно повезет.

В условиях трассы, гибрид превращается, в очень технологичную повозку для транспортировки 600кг АКБ и лоха который купил сие чудо на колесах. supercool ROFL


+100500.
К тому же хорошей зимой аккумы быстро подсядут
STAS152005
Дюжина писал(а):

Так и ГБО ставят, не думая, что оно окуупится хрен знает когда


ГБО стоит штуку баксов...окупается примерно за год ..полтора...или 30-40 т.км. пробега...
Роман-НН
SClaus писал(а):

Зимой это чудо ездить не будет


В НН Приусы часто вижу. И их продолжают завозить (б/у). Зимой ездят как-то...
STAS152005
Роман-НН писал(а):


В НН Приусы часто вижу. И их продолжают завозить (б/у). Зимой ездят как-то...


Зимой они конечно будут ездить..ДВС есть...вопрос с каким расходом?
Роман-НН
STAS152005 писал(а):

Зимой они конечно будут ездить..ДВС есть...вопрос с каким расходом?


Мне интересно другое-как они ездят зимой? ведь этот авто, как я понял трогается чисто на электротяге, а ДВС включается по ходу уже.... Вот и не ясно, неужто в минус 25 вот так вот с ходу под нагрузку врубается ДВС? Да это ж хуже, чем "с толкача" в мороз заводить... Видимо есть какой-то электронный алгоритм...
DAI
STAS152005 писал(а):

Дюжина писал(а):

Так и ГБО ставят, не думая, что оно окуупится хрен знает когда


ГБО стоит штуку баксов...окупается примерно за год ..полтора...или 30-40 т.км. пробега...


А если брать по закупке (13 т.р в сборе за впрыск Ловато) и ставить самому (че там его ставить?) то все намного оптимистичней.
кеды глухаря
Дюжина писал(а):

А уж как сомнительна выгода дизеля при нынешних ценах ...


я вот тут прикидываю, 320i - 1.332 млн, 320d - 1.402. разница 70 тыр. расход: бензинка 11.5 в городе, дизель 6. то есть при примерно одинаковой щас цене бензин-солярка на заправку дизелем будет уходить в два раза меньше, и покупная разница обернётся в ноль на пробеге в 40 ткм. правда, у дизеля вроде как межсервисные почаще, но один куй то что пишут для бензина (30 ткм) нормальный водитель так и так будет как мининум масло менять раза в два а то и три чаще. при этом дизель мощнее на 20 л.с. и 150нм. да ещё и на заправку заезжать в 2 раза реже.
такчто я б например если бы выбирал, даже не думал что брать. 70 тыр переплата ниачём в данном случае, и реально отбиваеца при вполне обозримых пробегах деньгами и другими ништяками.
STAS152005
DAI писал(а):


А если брать по закупке (13 т.р в сборе за впрыск Ловато) и ставить самому (че там его ставить?) то все намного оптимистичней.


Я самый идиотский вариант взял...
Роман-НН писал(а):



Мне интересно другое-как они ездят зимой? ведь этот авто, как я понял трогается чисто на электротяге, а ДВС включается по ходу уже.... Вот и не ясно, неужто в минус 25 вот так вот с ходу под нагрузку врубается ДВС? Да это ж хуже, чем "с толкача" в мороз заводить... Видимо есть какой-то электронный алгоритм...


На ДВС....В данном случае Электро используют для заводки двигателя... Ну а когда прогреется то едут...Емкость естественно падает..и ДВС работает больше...но машина едет..Че ей не ехать-то? Тролейбусы ездят же...
Муса Джалиль
кеды глухаря писал(а):

я вот тут прикидываю, 320i - 1.332 млн, 320d - 1.402. разница 70 тыр. расход: бензинка 11.5 в городе, дизель 6.


Почему ты БМВ взял в самых бедных комплектухах, а Приус по самой дорогой цене?
кеды глухаря
SMF писал(а):

кеды глухаря писал(а):

я вот тут прикидываю, 320i - 1.332 млн, 320d - 1.402. разница 70 тыр. расход: бензинка 11.5 в городе, дизель 6.


Почему ты БМВ взял в самых бедных комплектухах, а Приус по самой дорогой цене?


накатил уже штоле?
я приус вообще нигде никак не взял. я сравнил две одинаковых афты, в одинаковых комплектациях, с дизельным и бензиновым мотором. к вопросу о крайне сомнительной выгоде дизеля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы