Страница 1 из 2
SPRN
Доброй ночи всем! Решил заменить тосол, т.к. тот был тёмный притёмный, залил в РБ 15-и минутную промывку, как написнао на упаковке, погонял на разогретом двигателе, тосол превратился в болото, грязь, песок, гадость всякая, слил его полностью как положено, с опущенной мордой и т.д. Далее залил дистиллированной систему, нагрел ещё раз раз движок, тот охладился, слил воду, она была прозрачная, обрадовался типа всё замечательно, залил новый, всё как надо, согнал воздушную пробку ну т.д. всё как положено, завёл авто, мин через 10 проверяю РБ....ПЛЕАТЬ!!! Снова стал тосольчик мутноватый. Что делать и как быть? Видел в самарской ветке, что ставят топливный фильтр в обратку и почему таое происходит? П.С.: тосол дзержинский, в магазине сказали не палёнка, всех устраивает, пробег 32 тыс. км, тосол до этого ни разу не менялся.
***Alex***
Присоединяюсь к вопросу! поменял тосол два года назад так как патрубки(Один что на радиатор идёт другй на расширительный) сжирать изнутри ТОСол начал (при пробеге 130тыс) и взвесь появилась, промывал дисц. водой с примесью лимонной кислоты два раза. и потом водой промывал методом нагрева. Залил АнтиФриз AGA Z42 зелёный, Но в расширительном бачке ОЖ почему-то потемнела, а сливаешь вроде нормального цвета. Но при с сравнением в "новым", чернее... Пока так езжу.
Mihalych78
не Дзержинский случаем?
!Lnur
SPRN
Mihalych78
Я писал в посте выше: дзержинский, НО, когда была старая маишинка, туда такой же лил, тосол всегда был голубого цвета.
!Lnur Блин, рыля ночью, а именно эту тему и не нашёл, спасибо, хороший отчёт. Good
Mihalych78
SPRN писал(а):

Mihalych78
Я писал в посте выше: дзержинский, НО, когда была старая маишинка, туда такой же лил, тосол всегда был голубого цвета.
!Lnur Блин, рыля ночью, а именно эту тему и не нашёл, спасибо, хороший отчёт. Good



я в том годе заправил такой - на рынке прикупил
так при включении карлсона на 102 - стабильно выброс через крышку
и черные кусочки резины в бачке

измерение плотности в сервисе показало подкрашенную воду
видимо с какой то хренью жрущей резину

поменяли - и нормально стало

ребята сказали что Дзержинский саммый подделываемый

лей феликс
SPRN
Mihalych78
Плотность кстати померю, чё то не хочется менять тосол, совсем не по бюджету...Кстати, когда немного ливануло и патрубка подогрева ДУ на выпускной коллектор, при нагревании тосол начал соответственно испарятся, запах именно тосольный, едкий сладковатый.
SPRN
Короче, поставил я этот фильтр...лучше б не ставил, тосол в РБ стал через 3 км чернее ночи , поднялся на 6-7 см выше уровня, еще бы чуть и он пошёл бы выдавливать пробку...вобщем говн о полное, не знаю я чё делать теперь...
BigBlock
SPRN писал(а):

Короче, поставил я этот фильтр...лучше б не ставил, тосол в РБ стал через 3 км чернее ночи , поднялся на 6-7 см выше уровня, еще бы чуть и он пошёл бы выдавливать пробку...вобщем говн о полное, не знаю я чё делать теперь...


Тосол не уходит без видимых течей?
Upitep
Походу тосол патрубки жрет изнутри, как бы и на их замену не попасть hh
kotmu
промыть систему и залить нормальный антифриз.
все проблемы с потемнением - значит палево.
лью импорт много лет - трабл нет вообще.
SPRN
BigBlock
По-моему уходит...Блеать!!! Будем ждать ЗП и следить за уровнем в РБ...kotmu
А какой льешь и как отличить его от подделки?
Verbludov
а сливали через обе пробки - и на блоке и на радиаторе??? были варианты между промыкой "промывкой" и промывкой "дистилировкой" втавлять в расш. бачек шланг и промывать проточной водопроводной водой несколько минут.....ну и не паленый антифриз...у меня кул стрим - никаких осадков
SPRN
Verbludov
Да, сливал как надо, морда под наклоном, барашек и радиатора выкручен, болтик из блок двигателя тоже, крышка РБ саом собой выкручена и снят патрубок с подогрева ДУ. После двойной промывке ещё промывал дополнительно, т.е. лил в РБ воду и с двигателя и радиатора стекало прямотоком, вода была чистая прозрачная, песка и/или грязи не обнаружил...
Verbludov
ну и не парься...чистым, светлым и прозрачным он все равно не будет...он содержит присадки моющие и аникоррозионные..так шо какая-то реакция с патрубками всё равно будет...слегка помутнеет.....я думаю - это скорее нормально...
SPRN
Verbludov
Там просто болото внутри...ну не могу я если что то не в порядке...А чистым и светлым был он на старой машине с родным пробегом в 445 тыщ Wink
Verbludov
ну если болото.....
печка...пароотводящие шланги...
SPRN
Короче, ездил на обед туда и обратно 5 км, глянул уровень тосол и цвет...мтаь моя женщина-стал светло голубым, а не болотистым, а в фильтре осела всякая кака, уровень тосола в норме. Будем наблюдать Smile
BigBlock
SPRN писал(а):

Короче, ездил на обед туда и обратно 5 км, глянул уровень тосол и цвет...мтаь моя женщина-стал светло голубым, а не болотистым, а в фильтре осела всякая кака, уровень тосола в норме. Будем наблюдать Smile


На всякий случай свечи выверни, посмотри цвет налёта на электродах с цветом ОЖ не совпадает?
Сам я и Жидкость осенью-зимой менял и термостат, и помпу и патрубки все проверил, и бачок от приоры поставил. В итоге сменил прокладку ГБЦ. Всё как рукой сняло...
kotmu
SPRN писал(а):

.kotmu
А какой льешь и как отличить его от подделки?




как отличить.. куй знает... красно/оранжевый такой... последние 7 лет.. не темнеет.. примерно в таком пузырьке называется контора MANOL
SPRN
BigBlock
Да не, свечи норм, рановато прокладки прогорать)))
kotmu
Спасибо, я короче у друга на работе (он в автосервисе работает) заказывать буду, там проверенный поставщик и по закупочной цене, а пока думаю, так покатаюсь, не буду мешать машине ездить Smile
Acer1
Что то здесь подозрительно, 100% ОЖ не сливается, и тем более если было болото, то эти остатки разведясь в воде были бы видны потом при сливе воды.
У меня как то тосол ржавый стал, купил промывку Хайгировскую, но она разводилась в воде, а не добавлялась в тосол. Слил ржавый тосол, развел промывку в ведре и залил, прогрев до включения вентилятора. Когда стал сливать, вот там то и было болото, даже слив из блока закупорился внутри, проковырял проволкой. Промыл на один раз водой, она слилась достаточно грязная. Потом залил второй раз промывку, и после ее три раза заливал воду.
Сейчас заливаю антифриз Consol зеленый, подливать приходилось иногда часто, т.е. куплена не одна канистра, но мотор больше не ржавеет внутри. Кстати, этот антифриз стоит так же как тосол.
SPRN
Заглянул под капот: тосол стал ЗЕЛЁНЫЙ, но читсый, в фильтре как набралась всякая бяка, так и осталась, уровень упал аж на 5-6 см. Сегодня вчером вместо того,чтобы пить пиво в пятницу, буду ковырятся в поисках подтёка...или не подтёка, м.б. просто испаряется, т.е. тосол голимый...задрала меня эта машина
Gloom
чет мутно у тебя как то...
либо ты так пишешь.
при чем тут фильтр и поднятие уровня ОЖ в бачке.?
скорее где то воздушная пробка оставалась...
SPRN
Gloom
Короче, утром всё было нормально. доехал до работы (меньше 3-х км), поставил, капот не открывал. Время-обед, подхожу к вагону: пляяяяять, лужа, открываю капот: где то почти литр ушёл, увидел нефиговую струйку прямо из под крышки РБ, ребят, клапан крышки не стравливат получается???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы