все таки у предидущей мазды3 самый красивый интерьер в гольф классе Good
ИМХО
а пузырьков-то напихал, на все случаи жизни
И вообще все это странно когда в салоне коврики тряпка. В салон чаще поболя грязи несется, но это проблемы не доставляет? Обычно если использование машины "дачное" (рабочее), то везде резиновые коврики.
ЖУТЬ просто.
Чисто не там где моют, а там где не мусорят (и не блюют )
Обычно если использование машины "дачное" (рабочее), то везде резиновые коврики.
Теперь в летный период гоняю с тряпичными, с осени до весны с резиновыми.
да - проливать ведь необязательно - кинул газетку - за 5 минут впиталось....если морозно - то просто с утра там льдышка - выкинул и поехал
Теперь в летный период гоняю с тряпичными, с осени до весны с резиновыми.
На правах АПа.
Вчера прокатился на Е39 2001 года выпуска. 2.5 л. 190 кобыл. Чето оно и не едет нихрена! Ну точнее не так как я ожидал от БМВ. Едет имеется ввиду на разгон. В повороте то наверно по интересней будет, все-таки задний привод, развесовка наверно там идеальная, поворачиваемость близка к нейтральной... Короче всех этих тонкостей не знаю, и не могу знать, так как вобще первый раз в жизни сел в БМВ.
По разгону - ну чисто по ощущениям, моя мазда с места также рвет. Может быть на скорости 150 и тапке в пол БМВ конеш заметно приемистей будет, но все же с места дернул, и никаких там 190 кобыл не почувствовал.
Ну а вобще экземпляр был убитым. Зимняя резина стояла. Внутри вся уставшая, грязная. Подушки вылетали, руль скотчем перемотан. При тормозе резком - ведет вправо. Короче владелец не очень за ней следит. Может поэтмоу она и не ехала?!
пробег-то небось под 300?
а на твоей - небось тыщ 60.
С место да, не особо самолет. Но когда ты валишь на 180 и еще чувствуешь под ногой запас дури- ощущения конечно хороши.
Далее... С недавнего времени началась небольшая вибрация на скорости. Сначала думал, что балансировочный грузик отвалился. Катался катался... и сегодня решил запариться, сгонять на шинку. Вобщем повесили правое переднее колесо (на которое я думал в первую очередь, ибо пару раз влетал им в глубокие такие ямки) на балансировочный стенд, и начали крутить. И вижу пестец... колесо восьмерой херачит. Точнее не восьмерой... ну короче вы поняли. Кривой диск вобщем. Сучьи российские дороги!!! Теперь прокатывать надо. Ну или забить до переобувки. А там уж по весне выправить... короче пока хз.
аккуратнее надо.
не знаю как- но мне даже не где разогнать свой фокус 1,6 выше 90-100км.
я за 10000км после покупки скорость выше 100 вообще не поднимал..
аккуратнее надо.
не знаю как- но мне даже не где разогнать свой фокус 1,6 выше 90-100км.
я за 10000км после покупки скорость выше 100 вообще не поднимал..
Maratos
Тебе сколько лет? Может возраст ужо не тот))))))))))))))))) У меня дед больше 60 не разгоняется тоже.
Далее... С недавнего времени началась небольшая вибрация на скорости. Сначала думал, что балансировочный грузик отвалился. Катался катался... и сегодня решил запариться, сгонять на шинку. Вобщем повесили правое переднее колесо (на которое я думал в первую очередь, ибо пару раз влетал им в глубокие такие ямки) на балансировочный стенд, и начали крутить. И вижу пестец... колесо восьмерой херачит. Точнее не восьмерой... ну короче вы поняли. Кривой диск вобщем. facepalm Сучьи российские дороги!!! Теперь прокатывать надо. Ну или забить до переобувки. А там уж по весне выправить... короче пока хз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы