жы-шы
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Как дать больше воздуха карбюраторному движку?
Я имею ввиду не запихать туда воздух турбиной, а просто уменьшить сопротивление и сечение системны подачи воздуха в карбюратор, дабы облегчить двигателю вдыхание и исключить ситуации когда его маловато.
Например, замена фильтра на другой. Какой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
а с чего это, двигатель будет больше есть воздуха?
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Grigoriy писал(а):а с чего это, двигатель будет больше есть воздуха?
Уменьшить сопротивление на всасе, увеличить каналы ГБЦ, соответственно увеличится коэффициент наполнения.
жы-шы
Кастрюлю запили как вариант
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
жы-шы писал(а):ак дать больше воздуха карбюраторному движку?
Я имею ввиду не запихать туда воздух турбиной, а просто уменьшить сопротивление и сечение системны подачи воздуха в карбюратор, дабы облегчить двигателю вдыхание и исключить ситуации когда его маловато.
Например, замена фильтра на другой. Какой?
а в чем собственно проблема? Двиг говорит что ему мало воздуха? Может ему просто бензина много
Сколько надо, столько он и возмен для приготовления смеси. А с нулевым фильтром он не взлетит, да и карб нужно будет чаще чистить!!!
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
бензин полностью не сгорает все равно, так что пилить каналы в голове, ставить нулевик, прямоток - больше будет сгорать, движку легче дышать =) да и лошадей прибавится.
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
pashu86 писал(а):бензин полностью не сгорает все равно, так что пилить каналы в голове, ставить нулевик, прямоток - больше будет сгорать, движку легче дышать =) да и лошадей прибавится.
ну а ко всему этому еще новые поршня с шатунами, распредвал злой с шестерней и т.д.
Если хочешь чтоб бенз сгорал весь поставь инжектор.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
fantom343 писал(а):pashu86 писал(а):бензин полностью не сгорает все равно, так что пилить каналы в голове, ставить нулевик, прямоток - больше будет сгорать, движку легче дышать =) да и лошадей прибавится.
ну а ко всему этому еще новые поршня с шатунами, распредвал злой с шестерней и т.д.
Если хочешь чтоб бенз сгорал весь поставь инжектор.
у меня и так инж (см. профиль) и бенз все равно полностью не успевает сгореть из-за недостатка воздуха, распреда родного, штатной прошивки... да много причин на это...
поршня, распредвал и пр. это уже серьезно, тут нужно мозги шить, да и че толку в этом без компрессора =))
з.ы. хотя я с трудом себе представляю работу компрессора (или турбины) в паре с карбом...
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
pashu86 писал(а):з.ы. хотя я с трудом себе представляю работу компрессора (или турбины) в паре с карбом...
ну вот и ответ!!! Смысла не от каких либо доработок почти не будет. Ну сделаешь себе голову "звериную", двиг попросит больше бензина, расточишь карб и поменяешь жиклеры, но это КАРБЮРАТОР, это прошлый век. Бабла уйдет больше на него
. Я на него забил уже совсем, отрегулировал и голову не бью, едет нормально, не коптит, все отрегулировано.Но как бы он не работал это 80-е года. Это уже списать нужно
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
а ведь ставят оказывается наддув на карб, много таких тем, но проблем по-ходу больше чем прихода, то воздух сифонит, то бензин прыщет отовсюду =))
з.ы. смысл от доработок есть, нулевик, прямоток, распред, пиленая голова, облегченные поршня и прочее (без наддува) в купе дают нехилый прирост мощности и выходит на 5к рублей меньше на карбе (не надо менять дроссель и шить мозги), так что есть смысл заморочиться.
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
pashu86 писал(а):з.ы. смысл от доработок есть, нулевик, прямоток, распред, пиленая голова, облегченные поршня и прочее (без наддува) в купе дают нехилый прирост мощности и выходит на 5к рублей меньше на карбе (не надо менять дроссель и шить мозги), так что есть смысл заморочиться.
но ресурс двига меньше, да и надо это для гонщиков. После тюнинга двигателя, нужно будет задуматься о тормозах и подвеске. Мне как то это не нужно
. К Новому году инж возьму себе с 16вэ и вообще голову бить не буду.
p.s. по моему автору тема это совсем не нужна, он её создал и ушел.А мы не знаем что он хочет. Может он за чистоту окружающей среды решил бороться!!!
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
pashu86 писал(а):и бенз все равно полностью не успевает сгореть из-за недостатка воздуха
С чего бы это?
Инж дает столько топлива, сколько воздуха прошло через дмрв, если действительно слишком много льет, то нужно на диагностику.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
fantom343
Цитата:А с нулевым фильтром он не взлетит, да и карб нужно будет чаще чистить!!!
Не согласен! Там теперь такие дыры - в них все со свистом пролетает.
Почти 2 года езжу с пиленой кастрюлей и карбом 24х26. Ни разу не снимал и не чистил! Просто воздушный фильтр меняю в 2 раза чаще, каждые 4-5 тыс.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
fantom343 писал(а):pashu86 писал(а):з.ы. смысл от доработок есть, нулевик, прямоток, распред, пиленая голова, облегченные поршня и прочее (без наддува) в купе дают нехилый прирост мощности и выходит на 5к рублей меньше на карбе (не надо менять дроссель и шить мозги), так что есть смысл заморочиться.
но ресурс двига меньше, да и надо это для гонщиков. После тюнинга двигателя, нужно будет задуматься о тормозах и подвеске. Мне как то это не нужно
. К Новому году инж возьму себе с 16вэ и вообще голову бить не буду.
p.s. по моему автору тема это совсем не нужна, он её создал и ушел.А мы не знаем что он хочет. Может он за чистоту окружающей среды решил бороться!!!
смотря какой распред поставишь и как ездить будешь, есть распреды для города, работают с низов, ресурс таким же останется, если не насиловать движок...
Цитата:С чего бы это?
Инж дает столько топлива, сколько воздуха прошло через дмрв, если действительно слишком много льет, то нужно на диагностику.
из-за несовершенства процессов наполнения, сгорания, выпуска и других факторов, влияющих на них. есть даже понт такой, врезать в выхлопную трубу свечку, подать на неё искру - газанешь, получишь огненный факел из глушака =)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Фильтр нулевого сопротивления.
rg-45 писал(а):ГБЦ пилить.адназначно.
nedvik писал(а):Кастрюлю запили как вариант
Sonauto99 писал(а):Не согласен! Там теперь такие дыры - в них все со свистом пролетает.hehe
Почти 2 года езжу с пиленой кастрюлей и карбом 24х26. Ни разу не снимал и не чистил! Просто воздушный фильтр меняю в 2 раза чаще, каждые 4-5 тыс.
Андрей, привет... Абсолютно согласен... Чистил свой пару недель назад после года невмешательства... А чистка то была формальной... Ну заслонки почернели, ЧТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ... Всё... Ну да... Колечко резиновое на качестве сменил, а до того ещё мембрану ЭМР расплавившуюся сменил... И кто сказал, шо виноват в том большой карби пиленая кастрюля...???
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Хм, господа, а каким образом вы пилили кастрюлю? У мну брат, когда на шохе гонял, вырезал из из алюминиевого листа круг диаметром примерно с диаметр фильтра и поставил вместо штатной крышки. Говорил, что приход был заметен...
Но ставил ее только в теплое время года, т. к. зимой необходимо подогревать воздух от коллектора во избежание обмерзаний заслонок и прочих геморов. У себя на 99-й на лето выкидываю гофру с гусаком от кастрюли, зимой же ставлю ее взад...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
pashu86 писал(а): есть даже понт такой, врезать в выхлопную трубу свечку,
Цитата:ПОМНИТЕ:
Если у Вас установлен катализатор , то категорически запрещается:
-ставить машину на сухую траву или мусор,т.к. рабочая температура катализатора 800С,а неисправный раскаляется иногда «добела»
никакая свечка ненужна,если бенз в выхлопе остался.умрёт кат и лямбда.лямбда показывает остаток КИСЛОРОДА,чтоб было чем дожечь продукты выхлопа в кате.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
у меня нет такой шайтан-машины и лямбды нет =)
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Привет, Дружище!
pashu86
Цитата:у меня нет такой шайтан-машины и лямбды нет =)
pashu86
Цитата:понт такой, врезать в выхлопную трубу свечку, подать на неё искру - газанешь, получишь огненный факел из глушака =)
О! Вот что мне всегда не хватало!
harddriver
Цитата:Говорил, что приход был заметен...
И я говорю, и Петрович скажет и даже звук другой становится.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
harddriver писал(а):зимой же ставлю ее взад...
Куда...???
harddriver писал(а):Но ставил ее только в теплое время года,
Веришь/нет, но всю зиму так отъездил... И ничё, вроде... Но лучше в зиму со стоковой кастрюлей входить... Просто у меня её не оказалось, купить, сразу не купил, да так оно и осталось до сего момента...
Как всегда, думал, на время, оказалось, навсегда...
Sonauto99 писал(а):И я говорю, и Петрович скажет и даже звук другой становится.
Говорю... Приход есть, заметный, звук другой...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы