[M210®] Rover_61reg
Чесно говоря лично для меня замкнуть 30 и 87 контакт это как полет Гагарина-как они это сделали в деталях?!
С электрикой я чисто по знакомству, не друзья.
Сам думаю что не сделаю, вызвонил толкового электрика на выходных будет лечить. Пока вернул старый блок и все работает (кроме света в салоне)-собственно что бы по этим пробам доехать до СТО.
Вот че опять случилось, мля: мост как писал выше заменил, мерил напругу показывало 14, под нагрузкой 13,..с копеечкой. Ну и подумал что вопрос с геной закрыт.
Поехал по делу вечером, вижу что панель приборов млекнет, сразу подумал что опять беда. Ну так и случилось, карлсон на сфетофоре включился а машина отключилась. Аккум опять пуст.
Сейчас понимаю что в момент сбора гены (когда мост новый ставил), по своей не опытности, не обратил внимание на конденсатор и его маленький проводочек. Сейчас полез проверить ну так и есть, и даже больше там оборванный и пробитый посередине провод (видимо когда снимал мост).
Так вот хочу поинтересоватья у знающий людей: могла бы эта история повлиять на посадку аккума? А может и того хуже гену придется менять, может там че коротнуло из-за этого?
Ну конденсатор поставлю новый, регулятор тоже (они по ходу спаяны эти оборванным проводом были), мост знаю как прозвонить, а в остальном не в курсе.
СПСБ!