SA2005
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет! Замучала меня моя старушка девяточка. За пол года поменял половину внутренностей. Но теперь другая проблема. На СТО сказали, что вскорости могу потерять задний мост
Типа варить надо за 10-15 т. Но тут знакомые предложили взять карбюраторную Волгу 1999 года. Я в растерянноти. Ничего не знаю про эту машину. Если у кого был опыт общения с ней - поделитесь. Каковы плюсы и минусы. Заранее благодарен.
Mike124
На форуме 19 лет
Сообщения: 190
А что варить-то. Если заднюю балку, то лучше купи новую - дешевле, чем варить.
Maxxk
На форуме 20 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
Про балку чесно говоря не знаю не сталкивался пока, а вот на волге на права учился как говориться не поажелаешь и врагу, не советую
Rus_16
На форуме 19 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
А ты попробой не только на права поучиться, а поездить.
Нормальная машина (уже не машинка). Мелкие неровности и всяких мелких лежачих копов вообще не замечает, по трассе лететь одно удовольствие, эргономика салона как в домашнем кресле, и на дороге никто подрезать не смеет (ещё и на псевдо-платных парковках никто не пристает, но у меня правда была белая 3102 и номера "интересные").
Из минусов: бензин по городу просто ЖРЕТ, на парковке места побольше просит, налогие побольше (все таки движка мощнее), и ржа быстро пробивает, хотя сквозная коррозия гниет долго.
Но однозначно: Волгу нельзя оценивать по первой поездке, на ней надо покататься в свое удовольствие, прочувствовать... Вот тогда это кайф.
Я бы себе тоже Волгу купил вместо 21140, но она сильно дороже, и мне надо девушку к рулю приучать
SA2005
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
А правда ли что она зимой оооочень тяжело заводится?
pmax1
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
SA2005 писал(а):Всем привет! Замучала меня моя старушка девяточка. За пол года поменял половину внутренностей. Но теперь другая проблема. На СТО сказали, что вскорости могу потерять задний мост Типа варить надо за 10-15 т. Но тут знакомые предложили взять карбюраторную Волгу 1999 года. Я в растерянноти. Ничего не знаю про эту машину. Если у кого был опыт общения с ней - поделитесь. Каковы плюсы и минусы. Заранее благодарен.
Волгу, тем более карбовую, если ты не шаришь в ее ремонте, брать не советую. Сам был "счастливым" обладателем Волги энное количество лет. Волгу нужно чувствовать, предъугадывать, что у нее на этот раз отвалиться или сломается. По поводу ходовых качеств и комфорта передвижения - то они на довольно таки высоком уровне. После Волги остались приятные воспоминания о выездах на большие расстояния и куча неприятных воспоминаний о систематических поломках. Смотри сам, если уверенность в том, что ты ее сможешь содержать, тогда бери.
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Эксплуатировал 3110 инжовую. У каждой машины свои особенности , Волга не исключение . Да аппетит , конечно хороший , у меня по городу выхоило 12 - 13 л. Вообще по городу тяжеловато на ней без привычки , зато по трассе - просто песня , ни с чем из наших не сравнишь. Гидрач - весч хорошая , но многим доставляет неприятности ( меня сия участь миновала )Попробуй , может понравится , станешь Волговодом
pmax1
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
SA2005 писал(а):А правда ли что она зимой оооочень тяжело заводится?
Зимой заводится на ура!
Rus_16
На форуме 19 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Аккум - зверь 66, масло двиг - teboil silver полусинь, масло коробки - ТАД 17, свечи и провода новые, коммутатор - старый оскол, бензин - АИ 76. Всю прошлую зиму заводил без проблем. Один раз не завелся, потому что отец с утра не смог завести свой служебный соболь и перекинул к себе мой аккум, в итоге он сел в ноль (оказалось у него стартер замыкал
)
Никогда и никакая исправная машина тяжело не заводиться (если только в районе крайнего севера). Частая проблема плохого запуска: нет массы на коммутаторе или на бобине.
Если тебе знакомые предлагают - возьми недельки на две и покатайся.
Vant
На форуме 21 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
не меняй - пожалеешь, если только на новую, а так купишь себе гнилую баржу для тихоходных поездок с аппетитом под 15 литров, с хреновыми тормозами курсовой устойчивостью и и поворачиваемостью.
З.ы. Для многих водителей сразу попадешь в класс "ненавистних ВвОЛГОВОДОВ" :-D
да и форумом растанешься, а тут так хорошо
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Цитата:да и форумом растанешься, а тут так хорошо
А чего ему с Форумом то расставаться ? Если я правильно понял - ты тоже не на Тазике ездишь ?
Vant
На форуме 21 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
iva 728 писал(а):Цитата:да и форумом растанешься, а тут так хорошо
А чего ему с Форумом то расставаться ? Если я правильно понял - ты тоже не на Тазике ездишь ?
:-D :-D :-D - глазастый!
благодоря данному форуму избежал кучу проблем, исправил кучу багов, и нашел много интересных и хороших людей, с которыми общаюсь не только виртуально :cool:
Rus_16
На форуме 19 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
А кстати почем Волгу предлагают?
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Да , ещё забыл один негативный момент - Волга очень быстро теряет в цене , гораздо быстрее Жугуля
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Я бы не стал с волгой связываться, тем более с карбовой. Сыпятся они, а те запчасти, которые в магазинах - большинство бракованные. И кузов коррозии сопротивляется хуже, чем жигулевский.
Rus_16
На форуме 19 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Kuz'mich писал(а):Я бы не стал с волгой связываться, тем более с карбовой. Сыпятся они, а те запчасти, которые в магазинах - большинство бракованные. И кузов коррозии сопротивляется хуже, чем жигулевский.
Не согласен, у меня 1990 г.в. была. До меня 8 лет на прдприятии откатала (тыс. 300), потом 7 лет у меня. За все это время из крупных вложний: перебрали движок, жестянка покругу, поменяли задний мост, перебрали КПП. Пока не заменил всю систему зажигания иногда пропадала иска, заменил все (кроме родного вариатора) с тех пор раза 4 менял коммутатор и один раз трамблер. Поменял радиатор сисетмы охл. и радиатор печки. Реле сигналов. Сейчас отдал машину братишке, в деревне кататься: прогнил левый задний лонжерон, малость гудит мост, движок начал масло есть.
Но машине порядка 500 тыс. км. и никаких сверчков в салоне (правда движок у него побасистее чем в Самарах и мост подвывает на скоростях под 90-100).
Эх был бы на примете новый кузов, я бы его перекинул, поставил обратно форсированную головку, перебрал мост с КПП и катался с кайфом... Жалко кузов прогнил.
Vant
На форуме 21 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Rus_16 писал(а):Kuz'mich писал(а):Я бы не стал с волгой связываться, тем более с карбовой. Сыпятся они, а те запчасти, которые в магазинах - большинство бракованные. И кузов коррозии сопротивляется хуже, чем жигулевский.
Не согласен, у меня 1990 г.в. была. До меня 8 лет на прдприятии откатала (тыс. 300), потом 7 лет у меня. За все это время из крупных вложний: перебрали движок, жестянка покругу, поменяли задний мост, перебрали КПП. Пока не заменил всю систему зажигания иногда пропадала иска, заменил все (кроме родного вариатора) с тех пор раза 4 менял коммутатор и один раз трамблер. Поменял радиатор сисетмы охл. и радиатор печки. Реле сигналов. Сейчас отдал машину братишке, в деревне кататься: прогнил левый задний лонжерон, малость гудит мост, движок начал масло есть.
Но машине порядка 500 тыс. км. и никаких сверчков в салоне (правда движок у него побасистее чем в Самарах и мост подвывает на скоростях под 90-100).
Эх был бы на примете новый кузов, я бы его перекинул, поставил обратно форсированную головку, перебрал мост с КПП и катался с кайфом... Жалко кузов прогнил.
ну и в чем не согласен то?
поменял всю машину по кругу больше ремонтрировал чем ездил в итоге она сгнила, и не надо забывать что с каждым годом качество автомобилей не улучшается!
Rus_16
На форуме 19 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Вот когда пройдёшь на Самарке 500 тыс.км. расскажешь чего в ней родного осталось
На счет качества тут ты прав, а на счет больше ремонтировал: за последний год поменял коммутатор, ВВ провода и один зарядил аккум (который мне отец посадил).
Vant
На форуме 21 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Люди имевшие (экусплуатирующие) в своей жизни Волгу деляться на две категории Волгообожателей :cool: и Волгоненавистников
оставившихся равнодушными почти не встречал.
З.ы. один знакомый говорить, что при сдаче экзаменов на водит .удостоверен. спрашивал бы нравиться (купил бы) "Волга", если да - то права не выдавал бы .
:-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы