stavr_555
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Всем доброго времени суток. Нужна помощь.
Во-первых, машинка страшно греется, хотя на улице не жарко.Не знаю на что грешить, на помпу или на термостат.
Во-вторых,голову уже сломал,когда глушишь авто при включенном свете фар, то не зависимо сразу или через несколько минут машина не заводится, т.е. зажигание включаю приборная панель зажигается, а стартер не крутит. В этой ситуации снимаю клеммы с аккумулятора и прикручиваю обратно,но это работает не всегда. что может быть, помогите.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
stavr_555 писал(а):Во-первых, машинка страшно греется
Тут надо написать реальную температуру двигателя, измерительный прибор и способ замера, что б всем сразу было понятно, что ты не по стрелке на приборке смотрел.
stavr_555 писал(а):Не знаю на что грешить, на помпу или на термостат.
Ну обычно на них и грешат, в общем направление правильное.
stavr_555 писал(а):Во-вторых,голову уже сломал,когда глушишь авто при включенном свете фар, то не зависимо сразу или через несколько минут машина не заводится
Не крутит стартер - возможно плохой контаткт в замке зажигания, в реле сигналки, низкий заряд АКБ, неисправно втягивающее реле, плохие массы от акб до двигателя, плохой контакт от плюса акб до стартера, плохой контакт в разъёме втягивающего реле.
stavr_555
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
1. Температура двигателя по БК макс. 107 была, а в основном держит от 102 до 105.
2. Хотелось бы точнее определить все таки помпа или термостат
3. АКБ почти новый, еще было несколько раз, что машина заводилась с задержкой , т.е. ключ повернул а стартер начинал крутиться через 2-3 сек.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
1. Нормально, скорее всего так и есть.
2. Работоспособность помпы можно проверить на горячем моторе (около 100*) по наличию мощных струй в расширительном бачке при перегазовке примерно до 3000 об/мин.
Термостат можно тупо поменять на новый, в идеале купить "Прамо", стоит 300руб. Или при прогреве двигателя щупать нижний патрубок радиатора, он должен стать сильно горячим при температуре двигателя в районе 90...92*С, но этот способ даёт довольно расплывчатое представление о работе термостата.
Радиатор ещё посмотри, может надо почистить и промыть пластины и мух повыковыривать.
3. В момент непрокрутки попробуй чуток пошевелить ключом в положении "стартер", возможно замок зажигания теряет контакт - распространённая болезнь, ну или досконально проверять всё, что написано в моём верхнем посте.
stavr_555
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
[quote="Gennadiy K"]1. Нормально, скорее всего так и есть.
Но ведь не было так раньше
stavr_555
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Gennadiy K писал(а):по наличию мощных струй в расширительном бачке
А какой мощности онидолжны быть
Gennadiy K писал(а):попробуй чуток пошевелить ключом в положении "стартер"
ключ шевелил не помогает
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Gennadiy K писал(а):при прогреве двигателя щупать нижний патрубок радиатора
С этого и начни. Самое легкое и часто встречающееся.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Gennadiy K писал(а):1. Нормально, скорее всего так и есть.
stavr_555 писал(а):Но ведь не было так раньше
Я имел ввиду, что температуру определяешь правильным способом.
stavr_555 писал(а):А какой мощности онидолжны быть
Лупить в противоположную часть бачка, только проверять обязательно на горячем двигле, что б определить - не проворачивается ли крыльчатка помпы при нагреве.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
скорее всего у тебя термостат имеет мозг.
по поводу незавода на горячую - ищи просадку напряжения.
с отвертки заводится ?!
если да , то бери тестер и меряй напряжение на гене , на акб .
99% что у тебя акб севшая.
новый - не значит заряженный.
какое напряжение на клеммах акб сказать сможешь ?
stavr_555
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
sveinung писал(а):99% что у тебя акб севшая.
Я тоже так сперва думал, поэтому ставил его на зарядку после этого такая же ерунда
stavr_555
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Gennadiy K писал(а):Лупить в противоположную часть бачка
Я смотрел, но у меня только до пробки по стенкам бьет
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
stavr_555 писал(а):Я смотрел, но у меня только до пробки по стенкам бьет
В бачках нового образца верхний шланг лупит в стенку до пробки, а нижний бьёт куда то чуть ли не в заднюю стенку, короче струячит в угол бачка, который ближе к петле капота - как то так.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
stavr_555 писал(а):sveinung писал(а):99% что у тебя акб севшая.
Я тоже так сперва думал, поэтому ставил его на зарядку после этого такая же ерунда
напругу мерил ? в студию.
отверткой пускал ? мож у тя со стартером траблы ? или с ключа по какой-то причине не пускается.
попробуй отверткой заведи.
дальше методом исключения будем думать
если гена рабочий и акб в поряде , если стартер пускается - может дело в зз или в цепи от зз.
щелканья идут из под капота , когда пытаешься завести с ключа ?
открой мурзилку , там все симптомы четко прописаны.
на автопроспект зайди.
Russl
На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21120 2004г. 1,5л. 16к
Недавно такая же хрень со стартером была... вылечилось заменой диодного моста и счеток генератора...
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Russl
то есть был стабильный недозаряд , который вел к незапуску с ключа по причине разрядки акб ?
Russl
На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21120 2004г. 1,5л. 16к
был недозаряд... акб хватало на пол дня после полной зарядки. причем даже на заряженном акб с ключа могла завестись тока с 5-10 раза. думал сначала на стартер (который менял по весне), но после замера выдаваемой зарядки решил сналала в гену залезть. поменял диодный мост и проблему со стратером как рукой сняло. уже неделю как все ок
Russl
На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21120 2004г. 1,5л. 16к
хотя чессно говоря я в электрике автомобильной слабоват... плохо конимаю как это все связано))))
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Если АКБ слабая, то это сразу видно будет, например при повороте ключа все погаснет, или еще чего, тут дело скорее всего не в АКБ....
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
stavr_555 писал(а):Температура двигателя по БК макс. 107 была, а в основном держит от 102 до 105
скорее всего термос открывается не до конца, у мну такое было...
stavr_555
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Еще такой вопрос хотелось бы обсудить. Почему от дверей бьет током, причем постоянно?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Еще такой вопрос хотелось бы обсудить. Почему от дверей бьет током, причем постоянно?
Повесь хвост антистатика и смени одежку на натуральную
stavr_555
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
sveinung писал(а):с отвертки заводится ?!
Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
stavr_555 писал(а):sveinung писал(а):с отвертки заводится ?!
Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается
погоди с отверткой, сначала подтяни массу на двигателе в районе термостата
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
stavr_555 писал(а):Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается
На втягивающем реле есть плоский разъём. Надо снять его и на этот плоский штырёк втягивающего подать плюс от АКБ, можно проводом, но у настоящего водилы проводов нет.
Есть только отвёртка.
Удобней всего подать плюс от рядом расположенной плюсовой медной шпильки на втягивающем, от той, которая подключена к плюсу акб - толстый провод от неё отходит в сторону АКБ.
Короче ставишь на нейтралку и ручник, что б не догонять заведённую машину, включаешь зажигание, потом медный болт и штырёк втягивающего перемыкаешь отвёрткой.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (26 Июля 2011 11:29), всего редактировалось 1 раз
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Если с ключа заводиться с обузой или вообще не заводиться-то это скорей всего замок зажигания. Контактная группа. Хотя опять же любой плохой из контактов может быть. Но я склоняюсь к ЗЖ-потому что у самого так было зимой. Брызнул в замок ВД проблема на некоторое время ушла. Было такое особенно в сильные морозы. Весной всё прошло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы