КАСКО нужна в основном не от угона, а от ДТП....инчае с нашим ОСАГО можно очень дооолго ходить пешком + потратишь еще кучу денег.....
Поэтому думаю как раз тем кто "накопил в притык" будет существенно....но все мое ИМХО
Поэтому думаю как раз тем кто "накопил в притык" будет существенно....но все мое ИМХО
Одного не пойму почему Логан - бюджетный автомобиль собирают в центре Москвы!? Не оттого ли умер "Москвич" и ЗИЛ еле выживает? Может если бы Логан собирали в другом городе он был бы еще дешевле?
А новую по-любому страховать, если не хочешь лишиться гарантии....
А новую по-любому страховать, если не хочешь лишиться гарантии....
Ты говорил (или не ты), что можно сделать "подешевке" кузовню, но тогда теряешь автоматически гарантию на кузов и все остальное, что делалось не у диллера.....
А у диллера как известно - дороже....поэтому не получится сделать подешевле, соответственно лучше застраховать и ездить спокойно, чем потом решать диллему с гарантией на новой машине....
Я так и не понял, какую гарантию ты имеешь в виду - дилерскую или заводскую? И почему без каски теряется гарантия? Это везде так?
Заводская конечно. Если что-то ремонтируешь не у диллера (гарантийной СТО) то теряешь тут же гарантию, точнее это повод для снятия твоей машины (или отдельных ее систем) с гарантии. Так у всех, даже у ВАЗа.
Во, блин, вилы у меня получаются. Либо Калинка-малинка (сами знаете какой сборки) либо Логан ("москвичевской сборки"). Качество, блин, не гарантировано. Но плати бабки за гарантию... Ужас.
гарантия + ТО как раз и есть причина явления "без пробега по РФ" а развод это на деньги или нет - другой вопрос... у меня 1-е ТО вышло в 2400ры при этом было залито синтетика Мобил 1 0W40 которое в магазе 1400... те за работу взяли грубо 600 ры + бесплатная мойка... если сделать все тоже самое в гаражах выиграешь грубо 200-300 ры
НАХРЕНА, СПРАШИВАЕТСЯ? Вот откатаюсь я на своей 21093i и чего? Что брать-то? Тут многие доказывали, что бюджетное ино, мол, обходится в эксплуатации не дороже ВАЗа. Ну и где?
гарантия + ТО как раз и есть причина явления "без пробега по РФ" а развод это на деньги или нет - другой вопрос... у меня 1-е ТО вышло в 2400ры при этом было залито синтетика Мобил 1 0W40 которое в магазе 1400... те за работу взяли грубо 600 ры + бесплатная мойка... если сделать все тоже самое в гаражах выиграешь грубо 200-300 ры
А разве сам по себе факт кузовного ремонта (даже у дилера) не является поводом для снятия с гарантии на кузов? Ведь рихтованые-крашеные заново детали (не говоря уже о сварке) никогда не будут равноценны заводским. Коррозия сожрет их гораздо быстрее.
Интересненькая картина вырисовывается.
1. Выбрал дилера, купил понравившуюся машину. ЗАПЛАТИЛ(вопросов не вызывает ).
2. Поставь сигналку у дилера (а то снимут с гарантии). Сдерут за это удовольствие двойную-тройную цену, сделают херово. ЗАПЛАТИ.
3. Сделай антикор-подкрылки у дилера (кузов не оцикованый). Аналогично, двойная цена, качество - сами знаете. ЗАПЛАТИ.
4. Сделай каску (а то разоришься на кузовщину, случись что). ПЛАТИ КАЖДЫЙ ГОД КРУГЛУЮ СУММУ.
5. Делай все ТО у дилера, а то снимут с гарантии. ПЛАТИ КАЖДЫЙ ГОД ПРИЛИЧНЫЕ БАБКИ за "замену масла" и "диагностику".
6. Меняй все расходники ТОЛЬКО у дилера (колодки, свечи, фильтры). НУ ВЫ ПОНЯЛИ.
Ребяты, во сколько ж обойдется вся эта гарантия за 3 года? В несколько штук? Ну нифига себе! И так ли сильно он нужна - новые ж иномарки, в отличие от ВАЗов "не ломаются"? Не хотелось бы добровольно садиться на эту гарантийную иглу. И так бабки на машину надо наскребать.
P.S. Вау - еще музыку и доп. шумку забыл - они мне понадобятся. Эти вещи дилер вообще может не делать (установку сабов, усилков, подиумов и тд и тп)
А мож забить нафиг на эту гарантию? Берут же люди подержанные ино (никаких гарантий ессно) и довольны, как слоны. Все-таки у ино - большой ресурс, качество и тд и тп. А тут будет вообще НУЛЕВАЯ ино без пробега... Неужели она так быстро и по серьезному сломается? А допы сделаю в проверенных местах - буду уверен в качестве и сэкономлю кучу денег. Разве такой подход не имеет право на жизнь? Ведь речь идет не о БМВ, а о машинке, которая лишь на 1,5-2 штуки дороже ВАЗа...
за все надо платить... за комфорт и безопасность ино - тоже... если ты не готов к этому - значит покупка ино не твое пока... а страждущий за грош получить кучу пятаков - ессно идиот
Так ё-моё, разве когда ты покупаешь ино зв 12-15 штук разве ты не ПЛАТИШЬ за все вышеперечисленное? Вдумайся в слово гарантия - фирма (нормальная, а не ВАЗ) ГАРАНТИРУЕТ тебе отсутствие брака в своем изделии и обязуется исправить недостатки, ежели если они не дай Бог возникнут. А что мы имеем у нас в Раше? Дилер (дилерская сеть) фактически окупает свои возможные расходы на гарантийный ремонт за счет покупателя, ставя завышенные цены на обслуживание и допы. Получается купил ино - ты УЖЕ заплатил за качество, купил сраную защиту картера, сигналку, антикор, расходники по завышенной (и навязанной продавцом) цене - ЗАПЛАТИЛ ВТОРОЙ РАЗ - окупил дилеру вероятные затраты на гарантийный ремонт, да еще и дополнительную прибыль ему принес... Разве это правильно?
Так делает любой производитель...согласись - это правильно!
Они не могут отвечать за твое раздолбайство (паленые запчасти....и хрен знает где поменяные)
Потому что мое потерянное время на ремонт, стоит дороже, чем гарантия...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы