Страница 9 из 9
alexandro70
Роман-НН писал(а):

Ну, за такие деньги...


деньги там выходят 577 Pardon
Роман-НН
alexandro70 писал(а):

деньги там выходят 577


За такие деньги лучше С4 смотреть.
alexandro70
Роман-НН писал(а):

alexandro70 писал(а):

деньги там выходят 577


За такие деньги лучше С4 смотреть.


это с 5 опциями,которые доступны Амбиенту..
а что есть в ситро?
Роман-НН
Jackal
Роман-НН писал(а):

alexandro70 писал(а):

деньги там выходят 577


За такие деньги лучше С4 смотреть.


у меня фф3 амбиент-хеч вышел 568 тыс:
1.6 с фазами 105 сил, МКПП
кондей
6 подушек
ABS+ESP
магнитола ЮСБ
металлик

какие альтернативы за близкую (+-10%) цену?
Роман-НН
Jackal писал(а):

у меня фф3 амбиент-хеч вышел 568 тыс:


Интересно его сравнить с озвученным Ситро С4 за 574900. Цена-то очень близка...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Интересно его сравнить с озвученным Ситро С4 за 574900. Цена-то очень близка...


интересно, только не надо сылок на какие-то левые сайты "карсгуру", лучше на сайте ситроёна поглядеть. Ну и ситроен небось неликвид? Как там с обслугой-содержанием?
Роман-НН
Jackal писал(а):

интересно, только не надо сылок на какие-то левые сайты "карсгуру"


По крайней мере ТОЧНо знаю, что в НН у ОД Ситроен С4 точно начинается от этой суммы. Может быть конечно ошибки в комплектации...

Ну вот самая "не левая" ссылка:
http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-new/integration


Вижу, что за эти деньги ESP нет и подушек только 2

Странно, что:
Jackal писал(а):

у меня фф3 амбиент-хеч вышел 568 тыс:
1.6 с фазами 105 сил, МКПП
кондей
6 подушек
ABS+ESP
магнитола ЮСБ
металлик


Что-то уж вовсе даром. Что-то ты видать попутал....
Роман-НН
а вообще новый С4 симпотичнее ФФ3. И, пожалуй, что это не "имхо" даже:



Доигрался ФМК с "глобальным дизайном"....
Jackal
Роман-НН писал(а):

Что-то уж вовсе даром. Что-то ты видать попутал....


ничо не попутал.
на поиграйся сам www.ford.ru
выбери абмиент, добавь кондей, радио и пакет "безопасность №1" + металлик. Не ошибешься с амбиентом там вариантов немного.
Bird64
"Вести с полей":
юрист сейчас рассказал:
гонял свой фф2 на ТО, приценился к ФФ3 (официалы) озвучили ему цену в 824крубля за 2х литровку (с его слов смотрел комплектуху, чтобы была аналогичная, как у его ФФ2, хотя как он говорит у него комплектация не самая дорогая была, на момент покупки) wwow
и еще сказал, что ФФ3 совершенно не понравился внешне, ФФ2, говорит, поинтереснее
ЗЫ: что-то обуели с ценниками (не только форд), особенно в крайнее время Pardon
Jackal
Bird64 писал(а):

юрист сейчас рассказал:
.....
озвучили ему цену в 824крубля за 2х литровку (с его слов смотрел комплектуху, чтобы была аналогичная, как у его ФФ2, хотя как он говорит у него комплектация не самая дорогая была, на момент покупки)


Пересказ от пятого десятому: кто-то куда-то гонял, "не самая дорогая", "чтобы была аналогичная"...
никакой конкретики и только единственная конкретная цифра (которая должна впечатлить) "824крубля".
И что? Одни эмоции, информация равна нулю! Давайте больше конкретики!

Я вчера сам был на ТО и сам смотрел фф3 и узнавал у официалов можно ли заказать самую дешевую версию и сколько ждать....

Передо мной лежит прайсик
Самая дорогая комплектация это дизельный 2 л. Тренд-спорт за 829. Но дизели это особая статья- его даже нет в титаниуме.
Если не заморачиваться на дизели и смотреть топовую комплектацию(титаниум), то самый дорогой фф3 (2 л, PowerShift) за 764 тыс.
Я добавил салон "кожа/ткань" (что-то "просто кожу" не нашел) самую дорогую музыку со штаной навигацией, вышло 827....

Что он выбрал за комплектацию аналогичную его "не самой дорогой фф2" и чем добил ее до 824 тыс???
Bird64
Jackal писал(а):

Пересказ от пятого десятому: кто-то куда-то гонял, "не самая дорогая", "чтобы была аналогичная"...
никакой конкретики и только единственная конкретная цифра (которая должна впечатлить) "824крубля".
И что? Одни эмоции, информация равна нулю! Давайте больше конкретики!


спросил сейчас название салона: форд север (москва)
не верить человеку нет причин Pardon
2л (не дизель) АКПП, "почти полный фарш"©, что там в этом "почти полном фарше" я хз, во время перекура рассказывал он, аидти специально спрашивать - лень.
вполне возможно завышают из-за возникновения ажиотажа.
а насчет эмоций: они на всех производителей распространяются Smile
ЗЫ: на данный момент у меня нет причин, что-то себе подыскивать: еще полтора года до следующего техосмотра в гаи Smile , а там - будем посмотреть ©
Jackal
Bird64 писал(а):

не верить человеку нет причин
....
"почти полный фарш"©, что там в этом "почти полном фарше" я хз, во время перекура рассказывал он, аидти специально спрашивать - лень.


Верить-неверить это сугубо лично твое дело, этого я не касаюсь.
А факт остается фактом - никакой информации относительно возникновения цифры 824 тыс и связи её с какой-то мифической "не самой дорогой, аналогичной фф2" комплектацией я не улавливаю. Ибо какая именно комплектация не названо. Информация ниочем (хотя может очень правдивая, но НИОЧЕМ).
Пойдем от обратного:
Самая дорогая версия (не дизель) это Титаниум 2 л. с АКПП (Повершифт). База - 764 тыс.
Она отнюдь не голая, есть и диски/музыка(с юсб) и ЕСП и климат и кож руль и зеркало с датчиком дождя и затемнение, обогревы и пр....
Чем добивать - дело вкуса и обсуждения.
Вот эту цифру (764+) за самый дорогой Титаниум и можно обсуждать. Обсудим?
Bird64
Jackal писал(а):

Вот эту цифру (764+) за самый дорогой Титаниум и можно обсуждать. Обсудим?


а смысл? все равно каждый останется при своем мнении.
ну скажем так: с моей точки зрения нужен достаточно большой багажник и 5 дверь. шкода октавия (А4, А5 - разницы нет, в соседней теме я ссылку давал, посмотри, если не смотрел) по размеру багажника сопоставима с ФФсараем. Правильно? Думаю, да. На данный момент у ФФ3 сарая нет, по ФФ2сарай - разница "шкода вс фф2сарай" есть, но не настолько большая, чтобы на ней акцентировать внимание (как раз на всякие "вкусовые" очучения).
в отношении комфорта: ездил на дальнее (считаю дальним > 500км за рулем) расстояние 2м водителем на форде, прокатился на шкоде, после покупки за 2 месяца накатал 9ккм (не скромный вопрос: ты ездил?) и это позволяет мне утверждать, что по уровня комфорта обе машины одинаковые приблизительно, со своими + и -.
Jackal писал(а):

А факт остается фактом - никакой информации относительно возникновения цифры 824 тыс и связи её с какой-то мифической "не самой дорогой, аналогичной фф2" комплектацией я не улавливаю.


отписался по принципу "за что купил, зато продаю" Wink заметь, я не полез в соседнюю тему, где человек написал вопрос про фф3, тк полной инфы у меня нет Wink
Jackal
Bird64 писал(а):

отписался по принципу "за что купил, зато продаю"


зачем? полезной инфы ноль было, не в обиду сказано.
pklyonov
Все не читал, вдогонку к ценам на машины: вчера коллега отгонял свою октавию (за 920 штук, полный фарш) на необязательное ТО 7.5: замена масла и фильтров - 5.5 тысяч за все у официалов. 2.5 масло и тысяча за фильтр плюс работа.
Роман-НН
Jackal
Сдается мне, что ты не равнодушен к ФФ3. Никак себе приглядываешь, а? Wink
alexandro70
pklyonov писал(а):

Все не читал, вдогонку к ценам на машины: вчера коллега отгонял свою октавию (за 920 штук, полный фарш) на необязательное ТО 7.5: замена масла и фильтров - 5.5 тысяч за все у официалов. 2.5 масло и тысяча за фильтр плюс работа.


Ну нориально для 1.8 tsi ,фильтра то два штука...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Сдается мне, что ты не равнодушен к ФФ3. Никак себе приглядываешь, а?


нет, пока таких планов нет.
Роман-НН
Jackal писал(а):

нет, пока таких планов нет.


а сейчас? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы