А вот и мой фото отчет по установке подлокотника, большой и подробный.
Начну с предистории. Насмотревшись на форумчан захотел я и себе подлокотник. Залез на сайт продавца, но к сожалению не нашел подлокотника под цвет своего салона. Написал письмо в администрацию магазина, приложил фотки своего салона и почти сразу получил ответ. Цвет салона у меня называется Нефертити + вставки песчаник, администрация предложила мне выбрать в какой из двух цветов делать подлокотник, либо вообще сделать комбинированный. Недолго думая я выбрал песчаник. Заказал я подлокотник аж 27 июня. Несколько дней заказ собирали-упаковывали и наконец отправили мне. Далее было веселее, почта доставила посылку в Питер за 5 дней и далее потеряли ее. Месяц я ждал какого либо решения, писал письма в Аламар и.т.д. В свою очередь Аламар написали запрос на розыск, и было решено ждать ответа почты. В итоге в начале августа стало ясно что подлокотник уже не найдут и администрация магазина предложила мне вручить подлокотник лично. Я согласился, и сегодня забрал свой подлокотник на Вокзале у себя в Питере у одного из сотрудников Аламара, как оказалось это был Александр Лебедев - автор и администратор
сайтов-магазинов аламар.ру и тольятти.ру, который приехал по своим делам. Вобщем хочу отдать должное магазину - отлично решили вопрос доставки!
Итого подлокотник обошелся мне в 650руб!
А теперь фотки и инструкции:
0. Первым делом я заехал в стоительный магазин и купил несколько болтов, гаек, шайб которые в итоге не понадобились...
Встав около дома, я приступил к установке.
1. Снимаем крутилку, регулировку сидения. Дергаем посильнее и она спокойно выходит.
2. Откручиваем два болта крепления пластика, думаю и без фотки все найдут.
3. Снимаем пластик
4. Выкручиваем родной болт и ставим подлокотник. Вместе с родным болтом шла шайба, обратно я ее уже не ставил, может быть поэтому у некоторых болт оказывался коротковат?
5. Закручиваем болт который шел в комплекте с подлокотником
6. Приступаем к самой долгой части. Режем дырку в пластике под ножку подлокотника.
Я сделал зарубку для начала, и ориентировался по ней
Затем начал потихоньку резать. Резал обычным кухонным ножом, маленькими треугольничками.
После чего немного обточил круглым надфилем и в итоге получилось так
Приступил к сборке. Пластик обратно надевать следует начиная со стороны заднего сиденья. Затем прикрутил два болта которые держат пластик и вставил крутилку. Обратите внимание что у крутилки штырь идет с зубцами, вставляйте правильно.
Получилось достаточно эстетично, за счет того что ножка тоже обшита обивкой, никаких следов резанья пластика не видно
И результат:
На установку был потрачен час без спешки и перекуров. Из инструментов понадобились две руки, отвертка, ключ для шестигранников.
При езде никаких проблем с коробкой не возникло, переключать все удобно, вот разве что ремни безопасности теперь пристегиваются не так удобно как раньше, но дело привычки. Первые 30 мин было непривычно выруливать во дворе, постоянно логтем упирался в подлокотник, затем привык, все стало ок. Вобщем никакого дискомфорта не чувствую.
Короче всем рекомендую!
P.S. Никакого кармана в подкотнике нет, молния это скорее декоративная, растегнув ее видно паралон подлокотника. Однако можно туда положить денежку для гаишника, или еще чего маленькое...
P.P.S. Встречал сегодня друзей в аэропорту, даже не заметили подлокотник, говорят - как будто всегда тут был)
Последний раз редактировалось: Santa-Claus (29 Августа 2011 15:34), всего редактировалось 1 раз