Meffex писал(а):Чу! Кто у кого берет в голову?
В соседней теме еще во время процесса еще и за уши подтягивают))) Для ритму видимо)))
По сути, если юзер не напрягает, то норм, опытный юзер в принципе проблемы не создает, а если и бывает, то где-то что-то косячит, ну конечно если этот самоделкин не начинает пытаться разогнать, подкрутить и т.п. Или подбешивают иногда люди, которые хотят, чтобы айтишнегг уроки информатики на работе проводил и вообще объяснял как с компом и софтом работать - обучать чела компу я не нанимался, к тому же понапишут в резюме знаю пк, и т.п., а по сути пшик, ярлык ворда с раб стола удалят и в панике - ворд удалили на компе)
По сути, в компе права зарезаны, биос запаролен, загрузочные устройста отключены кроме винта, винт зашифрован, системник опломбирован, ну и софт стоит, который лочит непрописанные усб устройства. Это нормальный подход.
А норм. департамент ИТ делится на тех поддержку - которые и разговаривают с юзерами по телефону (пытаясь решить трабл) и регистрируют заявки, если не получилось отсылает прыщавых эникеев посмотреть на месте и переставить винду или что-то другое. Либо заявка уходит программерам или сис. админам вот эти ребята как правило с юзерами на прямую не работают, у них другие задачи.
А в раше любят нескафе 3в1, типа сис.админ в одном лице решает все вопросы связанные с компами, мобильниками и прочей шелухой.