.
.
, зато расход поднялся на 2,5 л соответственно :-(.
Тупизна при разгоне может быть из-за подсоса воздуха?
Тупизна при разгоне может быть из-за подсоса воздуха?
А уж не сцепление ли это? Если диск износился то будет пробуксовывать и, соотетсвенно, машина будет плохо разгонятся
А уж не сцепление ли это? Если диск износился то будет пробуксовывать и, соотетсвенно, машина будет плохо разгонятся
Тогда в чем причина тупизны? Может это сам двиган такой?
Но на 9 и 99 стоят такие же двиганы, а тяга и ускорение у них значительно лучше. С другом на инжекторной 9-ке погонялись 3 раза - он меня сделал всегда почти на 3-4 корпуса на расстоянии около 400 метров. :-( Разгонялись где-то до 100-110.
Зато в заводских параметрах разгона до сотни десятка выстрее должна быть :cool: ![]()
Правда у меня 16V. Если на 4 передаче с 70 разгоняться, то не тянет, и у тебя не должна тянуть, 3-ю можно до 120 крутить. Если хочешь быстро разогнаться, то попробуй 1-я до 43 км/ч, 2-я до 83 км/ч, 3-я до 123 км/ч, 4-я до максималки. Если динамика не понравиться, то смотри все по кругу, люди уже насоветовали. Отпишись.
(((. Особенно грустно стало когда на подъеме на 3-й передаче мне пришлось пропустить вперед Газель...ну да, обороты у меня были чуть за 2000, ну да, Газель разогналась вовсю, т.к. перед подъемом был приличный спуск, и у меня сидело в авто три человека, но все равно обидно
Если в салоне 5 чел., то со скорости 70-80 км/ч на четвертой передаче обогнать машину целая проблема. Гашетку в пот, а машина не ускоряется
.
Ну еще бы ей ускоряться...
Переключаюсь на повышенную обычно при 3500-3700 оборотов. На 3 передаче при 3500 на тахометре - на спидометре 80 км/час. При переключении на 4 становится 2500 на тахометре.
Недавно покатался на карбюраторной 99. Двиган 21083. 5 чел. в салоне, а прет как трактор. Тапок в пол и чувствуешь солидный пинок под зад...
)) Добрый день всем.
ib,
4-ю можно врубать и после 140 км/ч, только при такой езде через год двиган выкинешь на помойку! Я не дрегрейсинг готовлюсь... ! А по поводу главной пары вопрос конечно интересный.
По поводу раскрутки движка посильней могу вот что сказать. Погонялся с другом, он был на 12-й с двиганом 2111. На второй разогнались до 100. Только при этом оменя обогнал (был сзати метрах в 5 оказался впереди в 5 метрах). Потом остановились, он вышел и заявляет, я все это время ехал на 2 передаче. Я, удивленно, тоже на 2-й. Вот так. Обе машины были пустые. Про разницу в 50 кг ничего слышать нихочу. Это чушь...
ib,
4-ю можно врубать и после 140 км/ч, только при такой езде через год двиган выкинешь на помойку!
Я не дрегрейсинг готовлюсь... !
Безопасный обгон = быстрый обгон. Чем меньше времени проводишь на встречке, тем дольше живешь.
Поэтому и завел эту тему. Т.к. ездить приходится часто хоть не по очень загруженной трассе, но лучше подстраховаться.
Стандартная коробка. 2ая передача максимум 80, 3я максимум 120. Дальше нет смысла. Да и некуда уже.
. Хотя на некоторых машинках такой двиган заметно шустрее (без прошивки).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


