Страница 2 из 2
Malt
Malt писал(а):

XTC писал(а):

Malt писал(а):

ауди 1,8 (160 л.с. с DSG)..



Там вроде мультик, а не ДСГ...

1. Авдя (дизайн, мотор)
2. Мерс
3. Бумер.
Это по личным предпочтениям. Но турбинные и компрессорные движки валят gpn
Расход на 1.8TSI от 7.5 до 14 литров по городу...хороший мотор.

А бумер как с 2л едет...не знаю.

Выше я поправился, что у ауди ставится мульт. По динамике, оснащению, цене и пр. ауди достойная покупка, но коробка мульт сбивает все карты. Почти для себя решил, что если покупать ауди, то тока новый. что я не собираюсь делать из-за бюжета. Читал на бмв клабе что 2-х литровая трешка - овощ, но я не гонщиг, мне хватит и 150 кобыл. Хотел больше всего мерина, но из-за разницы в цене между бмв и мерином в 100 тысяч почти выбрал бумер. Рассматриваю тока последние кузова, т.е. В90, w204, B8.

Ёхан Палыч
чо скажете за треху 1.8 на ручке для себя? ну или 2.0, не сильно отличаются по ТТХ... 9.8/9.0
Почитал про БМВ, понравилось. Поцаны будут уважать?
Вариант Х1 лучше, но выглядит полным уепищем. Аккуратная трешка по дизайну выигрывает.
Malt
Ёхан Палыч писал(а):

чо скажете за треху 1.8 на ручке для себя? ну или 2.0, не сильно отличаются по ТТХ... 9.8/9.0
Почитал про БМВ, понравилось. Поцаны будут уважать?
Вариант Х1 лучше, но выглядит полным уепищем. Аккуратная трешка по дизайну выигрывает.

Разница в цене на б/у между 1.8 и 2 л. небольшая - 50-60 тысяч - при этом 2-х литровые более богато оснащенные машины. А цены на 2-2,5 литра вообще пересекаются, те зависят от жадности продавцов)). Рассматриваю тока автомат.
Ёхан Палыч
Malt писал(а):

при этом 2-х литровые более богато оснащенные машины


мне самому мало надо, поэтому рассматриваю ручку и кондея тоже вполне хватит

другой вопрос, глядя на ТТХ постепенно понимаешь, что смотреть надо начиная с 2.0d ))) да и расход там позитивный
кеды глухаря
320 на ручке мало предложений, в основном все с автоматами.
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

мне самому мало надо, поэтому рассматриваю ручку и кондея тоже вполне хватит


с ручкой думаю сложно найти во-первых, во-вторых она не быстрее автомата, в-третьих это анахронизм. Пытайте кеду глухаря, пусть он вам покажет рыбные места трешек.
Camel
вчера прокатился на бмв 320 в предыдущем кузове

понравилось:
управляемость
качество салона
адаптивность автомата

не понравилось (все в сравнении с моим авто):
динамика
тормоза
подвеска - жесткая и часто пробивается (колеса как и у меня R16)

вообщем я бы свою на эту не стал менять
хозяин два раза год делает подвеску
сейчас автомат готовиться уже
он конечно нихера ее не жалеет, но содержать дорого
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

с ручкой думаю сложно найти


да я про новую говорю
короче БМВ до полутора лямов ацтой как я понял Smile
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

да я про новую говорю


318 локальная идет с автоматом за 1.199.
Ёхан Палыч писал(а):

короче БМВ до полутора лямов ацтой как я понял Smile


ну с чего такой вывод? Можно и 3ку купить и х1, а копейка вообще будет в фарше. И это будет бмв, а не воняющий салоном ваген какой-нибудь.
кеды глухаря
имхо, ацтой - это качество конструктивное и от комплектации вообще никак не зависит. без неких свистелок-перделок (кому-то важных, кому-то не очень, тут спору нет), но полюбому это будет тот же самый автомобиль на котором либо нравится ездить, либо не нравится.
поэтому есть бюджет - из него и надо решать, кому что- либо балалайку попроще но с кожсалоном и двд, либо железка поинтереснее но набивка победнее. вполне обычный выбор, хз чо досих пор люди удивляются, типа а я-то думал 63
Ёхан Палыч
кеды глухаря писал(а):

но полюбому это будет тот же самый автомобиль на котором либо нравится ездить, либо не нравится.


вот я и хочу чтобы нравилось, вроде БМВ это имя и херни в плане драйверских качеств делать не должны?
кеды глухаря писал(а):

железка поинтереснее


Мне вот однозначно нужна железка поинтереснее и до 1200 где то. Причем БМВ я готов и на ручке взять, думая что она и так доставит мне массу удовольствия, а в случае с вагеномобилями (Ауди и т.д.) без автомата нельзя будет. Да и удовольствия там шиш, квадратиш практиш гуд, пару раз в день на пластик подрочить - такую надо в фарше брать.
кеды глухаря
Ёхан Палыч писал(а):

вот я и хочу чтобы нравилось, вроде БМВ это имя и херни в плане драйверских качеств делать не должны?


что подразумевается под "херней в плане драйверских качеств"?
естественно за 1200 тебе не дадут двигатель 3 литра (если ты на новьё смотришь), но к чему тогда разговоры типа до 1.5 лямов отстой? развесовка 50/50 в любой комплектации, шасси и кинематика подвески отстроено идеально и рассчитано до 500л.с. у любой трёшки, вне зависимости от кожи/рожи и установенного мотора, задний привод тоже в любой комплектухе. ты определись сначала что точно надо-то.
если просто со светофора навалить - есть варианты намного дешевле и мощнее, чем бмв.
Ёхан Палыч
кеды глухаря писал(а):

но к чему тогда разговоры типа до 1.5 лямов отстой


это не утверждение, это я мнение ЛОЛа прогнозировал ))) тут же или жыгули или сразу роллс-ройс - третьего не дано

ЗЫ а подвеску правда два раза в год менять?
кеды глухаря
Ёхан Палыч писал(а):

ЗЫ а подвеску правда два раза в год менять?


не знаю. я брал с пробегом 70 - аморты, рычаги сайленты родные, и даже не просились rolle
на прошлой неделе ездил в орен. область, обратно брата за руль посадил - он пробивал её по-чёрному раз 5. как серпом по яйцам. но пока всё точно так же ездит.
хотя даже мастер удивилсо- мол надо ж бмв 5-летнее, и подвеска родная и ещё приличная.
там на самом деле всё крепкое. другое дело, что машина реально низкая. калининградские седаны может чуть повыше, а у меня немецкая очень низкая. и подвеска короткоходная. обычные кочки-ямки проходит безболезненно, а вот чуть повыше надолб на асфальте, или ямка поглубже - и сразу пробивает. там где афто повыше сглотнёт. хотя если по городу ездить, тем более москва, я лично не вижу проблем вообще никаких.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

ЗЫ а подвеску правда два раза в год менять?


По опыту шуринской Е46 послабже Форда, но на 50-55 тыр. хватает. 2 раза в год, чё то круто nea
Ёхан Палыч
кеды глухаря писал(а):

другое дело, что машина реально низкая. калининградские седаны может чуть повыше, а у меня немецкая очень низкая. и подвеска короткоходная


Ну вот еще альтернатива - Х1 на базе трешки. Но дизайн beee привыкать нада.
Зимой то ладно, по приколу, трейлом жена подъедет выдернет. А надолбы асфальтовые днищем стесывать неприятно. По мурзилке клиренс на трехе 145 мм., у фокуса дай бог 150 по той же мурзилке. На фокусе проблем не испытывал.

ЗЫ жена поставлена в известность о Великой Цели )))) особо не сопротивлялась, т.к. трейл отдам.
maxred
кеды глухаря писал(а):

имхо, ацтой - это качество конструктивное и от комплектации вообще никак не зависит.


блин, пять раз прочитал и не понял о чем речь. Вернее понял, что про бэху, но обосновать бы не смог почему так Smile
alexandro70
molot.o.k. писал(а):

например пластиковый колпак фары мутнел и слегка подплавлялся от ксенона, не смертельно но тем не менее


а выглядит все вот так...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы