Страница 61 из 118
nash13
MikeS писал(а):

nash13, посмотри на конструкцию кондиционера Панасоник для Калины. Wink
Чего у тебя не хватает? Wink

Ты закрыл 1/2 площади радиатора плотно прилегающим листом. Каким образом предполагается пропускать воздуха через эту часть поверхности радиатора ОЖ? Или этот лист не прилегает вплотную? В стоке дефлектор образует сложную выпуклую поверхность.


да я знаю, что там второй вентилятор стоять должен по хорошему, дорогой он отдельно панасониковский новый.... есть у меня с калины такой, но он после аварии и из 10 лопастей, 6 только целых, думаю нет смысла его ставить. ездил сегодня в район, около 150км, по трассе нормально все, выше 90 не поднимается, на длинных спусках, при торможении двигателем, до 80 с небольшим доходит, но в городе опять въехал в пробку минут на 15 и опять она сволочь поперла к 110 градусам, может помпа на холостых плохо гоняет?
лист этот не вплотную прилегает, сделал бортики сантиметра полтора
nash13
зимой обратная ситуация, зае...шься ждать пока прогреется на холостых, может полчаса стоять при -20, а температура выше 50 не поднимается, стоит поехать, все нормально набирает
Glan
zomrotrepuS писал(а):

Вбил в поиске каталожный номер и офигел!

вентилятор-7840 рублей!!!

В паскере радиатор 2170 Priora с трубопроводом, электровентилятор, конденсатор с рессирвером стоит 10 870


а че вы хотели ? этож иномарошные запчасти
Faker
zomrotrepuS писал(а):


В паскере радиатор 2170 Priora с трубопроводом, электровентилятор, конденсатор с рессирвером стоит 10 870

Это ещё демократичная цена) я в техкоме видел всё это чудо аж за 15 косых(((
MikeS
На rutracker.org лежит обалденная коллекция книг по холодильной технике: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1038008

В гигабайтах информации особенно выделяется "Программа самообучения 208. Автомобильные климатические установки. Устройство и принцип действия".



Формат: PDF
Размер: 4 Мб.

Советую всем для ознакомления - отпадет множество вопросов.

Все книги из раздачи качать не обязательно - достаточно выделить в списке необходимую.

P.S.
Вот моя прямая ссылка на книгу:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3654639

Гы-гы... Smile Модеры ее правда закрыли за повтор... Smile Но вроде качать-то можно...

Последний раз редактировалось: MikeS (15 Июля 2011 23:58), всего редактировалось 1 раз
Gloom
еще бы раздавал кто нить....
nash13
вчера хотел поставить полуживой вентилятор панасониковский на конденсер, после аварии, небыло полкорпуса и 4 лопостей, но на безрыбье и рак - рыба.... собрал корпус из пластин железных, перетащил ресивер-осушитель под фару, поставил вентилятор, подключил, а он сволочь лопостями задевает об болтики крепления пластин кожуха, рукой чуть отодвигаешь, он нормально без помех крутит, вобщем сначала отодвигал, потом нажимал, увлекся и нажал так, что корпус лопнул и палец попал в лопости, итог: лопости все к чертям поотлетали и чуть не пробили конденсер, ну и нокоть походу слезет, благо палец целый... вобщем аппарат заправочный был подключен и заметил, что сначала давление в норме было, потом минут через 5 работы, контур высокого давления полез в красную зону, хотя температура движка еще до 90 даже не добралась, че ж там происходит, когда в пробках движок греется до сто с лишним, стоит калиновский карлсон, но не справляется нифига... поливал конденсер водой, давление тут же приходило в норму, думаю теперь обязательно ставить еще один пропеллер, с таким давлением ездить не вариант.... крыльчатку к панасонику думаю найти не реально, может такую вот схему замутить http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35580 только без кожуха защитного, прикрепить как-нибудь к усилителю железному, на который бампер встает, кто что посоветует?
Евгений.В
nash13 писал(а):

только без кожуха защитного, прикрепить как-нибудь к усилителю железному, на который бампер встает.


Без кожуха толку от вентилятора ни какого.
nash13 писал(а):

кто что посоветует?


Покупай обичайку сдвоеную и вентилятор нивский (21214 перед радиатором стоят) одну сторону отрезай и колхозить вместо вентилятора конденсора. Good
клубник
...ещё можно купить сдвоенный от halla,правда стоит до 5т.р.но что делать?
Xplane
Здарова мужики!
Подскажите, на 8 клапанную 2112 1,5л можно кондей поставить? Какой фирмы лучше ставить?
Интересно как работающий кондей сказывается на динамике двигателя, понятно что тупит, но надеюсьь не также как если в багажнике 4 мешка цемента лежат? hehe


Еще интересно было б узнать мнение тех кто ставил кондей на такую же машину (2112).
Faker
на днях поставил себе комплект от фроста, заказал на их сайте и прислали грузоперевозками, ставил сам , инструкцию в сети взял, конечно пришлось некоторые детали "доработать" дрелью и кувалдой, но все встало без особых проблем... по динамике чувствуется если трогаться в горку, а так по пробкам и по трассе вполне комфортно - прохлада того стоит))
макс331
Xplane писал(а):

Здарова мужики!
Подскажите, на 8 клапанную 2112 1,5л можно кондей поставить? Какой фирмы лучше ставить?
Интересно как работающий кондей сказывается на динамике двигателя, понятно что тупит, но надеюсьь не также как если в багажнике 4 мешка цемента лежат? hehe
Еще интересно было б узнать мнение тех кто ставил кондей на такую же машину (2112).


Поставить можно. А какой выбрать - тут уж решать тебе... в теме да и в факе есть краткая подборка по теме, все плюсы и минусы того или иного кондиционера. В любом случае придется поколхозить)))
Едет примерно так же, как и с 4 мешками картошки hehe даж поболее наверное.... но едет. По началу непривычно, но со временем привыкаешь. Чудес ждать не стоит.
При грамотной и правильной установке вещь хорошая. Не жалею что поставил. Сейчас в машине намного комфортнее чем было раньше.
У меня кстати август кондиционер стоит
Glan
Xplane писал(а):

но надеюсьь не также как если в багажнике 4 мешка цемента лежат?


хуже будет ехать.
MikeS
Xplane писал(а):

Здарова мужики!
Подскажите, на 8 клапанную 2112 1,5л можно кондей поставить? Какой фирмы лучше ставить?
Интересно как работающий кондей сказывается на динамике двигателя, понятно что тупит, но надеюсьь не также как если в багажнике 4 мешка цемента лежат? hehe

Еще интересно было б узнать мнение тех кто ставил кондей на такую же машину (2112).



Ну, я ставил на 8-ми дырник. Smile

Что нужно сделать обязательно:
1) перепрошить на прошивку, поддерживающую кондиционер;
2) установить дополнительные вентиляторы (а лучше - сразу сдвоенный от Халлы);
3) сделать схему натяжения ремня с нижним обходом;
4) установить в генератор РН нового образца или сразу поменять генератор на НО;
5) подрезать дефлектры в торпеде, дабы поток направить максимально вверх;
6) грамотно откалибровать термостат на испарителе (при установке).

Короче - прочитай последних страниц, эдак, 30-ть. Smile

Тормозить машина начинает сильно. Особенно когда трогаешься. При резких ускорениях на трассе не критично, т.к. прошивка отключает муфту при "тапке в пол".
При всем при этом, в жару +35С и влажности 80-90% чувствуешь себя человеком и нет желания куда-то спешить, дабы тебя обдувало встречным потоком. Smile Возможность комфортно чувствовать себя при закрытых окнах дорогого стоит...
Как раньше ездил - уже с содроганием вспоминаю, когда через час езды по трассе с открытым окном (пусть даже и соседним) голова от шума болеть начинала, а, уж, летние многочасовые поездки вообще в пытку превращались...

Последний раз редактировалось: MikeS (21 Июля 2011 15:48), всего редактировалось 1 раз
MikeS
nash13 писал(а):

вкрыльчатку к панасонику думаю найти не реально, может такую вот схему замутить http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35580 только без кожуха защитного, прикрепить как-нибудь к усилителю железному, на который бампер встает, кто что посоветует?



Слушай, ну что ты так маешься? Зайти в любой крупный сервис по ремонту автокондиционеров и попроси посмотреть универсальные вентиляторы (10", 11").

Эти универсальные вентиляторы бывают совсем слабые и плоские (около 80 Вт), а бывают высокие и мощные (около 160 Вт). Естественно, что лучше ставить более мощные. ИМХО их гораздо удобнее подбирать по габаритам и крепить. Плюс к этому крыльчатка таких вентиляторов обычно делается симметричной, т.е. без проблем можно изменить (переворачиванием) режим "всасывание" на "нагнетание".

клубник писал(а):

...ещё можно купить сдвоенный от halla,правда стоит до 5т.р.но что делать?



Дорого - это когда я 2 года назад покупал сдвоенный вентилятор от Шнивы и пытался его вколхозить на 10-ку. В те времена в рознице он стоил 3,2 тыс. руб. И это при том, что литье пластмассы было просто отвратительным: тонкая и кривая пластмасса лопастей и обейчатки; мизерные зазоры между кривой обейчаткой и дефлектором и т.п.

Если у Халлы литье нормальное, то цена в 5 тыс. вполне адекватная.
nash13
MikeS писал(а):

Слушай, ну что ты так маешься? Зайти в любой крупный сервис по ремонту автокондиционеров и попроси посмотреть универсальные вентиляторы (10", 11")


если честно, сам работаю в крупном сервисе, только не специализируемся мы на ремонте кондеев, заправлять заправляют, если что летит, то заказывают сразу узлами и меняют... да и наврядли в нашем захолустье есть специализированный центр по ремонту автокондиционеров.... вот купил вчера крыльчатку с нивского карлсона, в воскресенье буду подгонять на панасониковский моторчик Smile
Killer Speed
MikeS писал(а):


5) подрезать дефлектры в торпеде, дабы поток направить максимально вверх;



это если торпеда старого образца, на нового образца не обязательно. По остальным пунктам согласен Drinks or Beer
nash13
приколхозил сегодня нивский карлсон на панасониковский моторчик, хоть и без кожуха, но дует зачетно... Smile давление выше 17 атмосфер не поднимается, незнаю хорошо это для Августа или нет, но температура двигателя чуть выше 90 поднимается, включается калиновский карлсон и сбрасывает быстро все это дело... по пробкам не катался еще, но ехать с работы домой было здорово, на улице +37 из сопел 12,8, не знаю ставить кран печки или нет, в принципе хватает за глаза
еще вчера ехал по трассе часов в 10 утра, на улице около 30, у меня перестал дуть воздух из сопел, походу замерз испаритель, выключил кондей, минуты через 3 стал продуваться.... корпус печки сам колхозил, датчик температуры испарителя поставил с уличной стороны, может поэтому не отключает компрессор? конец датчика засунут в соты испарителя
Gloom
nash13 писал(а):

датчик температуры испарителя поставил с уличной стороны, может поэтому не отключает компрессор?


зря, надо было изнутри.
у тебя наверняка внутренние соты замерзли
nash13
да зае...ся я с этой печкой тогда, 2 дня её собирал, даже не вспомнил тогда про датчик.... ну эт не большая беда, не так часто такое происходит, можно и в ручную отключить Smile
MikeS
nash13 писал(а):

да зае...ся я с этой печкой тогда, 2 дня её собирал, даже не вспомнил тогда про датчик.... ну эт не большая беда, не так часто такое происходит, можно и в ручную отключить Smile



Ну, дык, высокое давление может быть и от того, что испаритель обмерз. Smile Чем ниже переохладится испаритель, тем меньше будет оставлять проход игла терморегулирующего вентиля (ТРВ).

Если не отключит термостат - отключит датчик высокого давления. Wink И получишь ты колебательный контур.


nash13 писал(а):

...корпус печки сам колхозил, датчик температуры испарителя поставил с уличной стороны, может поэтому не отключает компрессор? конец датчика засунут в соты испарителя...



Поставить - поставил, а настраивал? Wink С термометром, мультиметром и миской со льдом? Smile При какой температуре он у тебя отключается? Должна быть околонулевая температура...
nash13
не настраивал, комплект б\у, с машины снимал... будет время - поэкспериментирую, видел тут где то в тарелочке со льдом Smile
Старик-Хаттабыч
Очень хочу кондер!Летом не реально ездить без него...жара,пыль,гарь с камазов все это в окно...Но дорого,а главное негде...Обладателям,завидую)))
Faker
Старик-Хаттабыч писал(а):

...Но дорого,а главное негде.

все относительно, впринципе получается цена хорошего литья и резины, а насчет негде, так это можно заказать на сайте, пришлют куда хочешь комплект))) и поставить самому или со знающим другом)))
ВиталийЖ
Вот офф. диллер завода климатических систем (ZKS) в Тольятти - ЗАО "ВолгаПромМаркет" www.volgaprommarket.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы