В России терористам делать нечего, можно просто сидеть и смотреть как мы сами себя бабахаем, каждый год что нибудь да происходит, а то и по несколько раз на год
2 марта 1931 года было образовано Главное управление ЭПРОН. В 1934 году, по рекомендации академика А. Н. Крылова, на работу в ЭПРОН был приглашён Рубен Орбели, ставший впоследствии основоположником гидроархеологии в СССР.
К 1941 году ЭПРОН в своём составе насчитывал свыше трёх тысяч человек. Имел подразделения в Ленинграде, Архангельске, Баку, Одессе, Новороссийске, Туапсе, Керчи, Астрахани, Владивостоке, Хабаровске. ЭПРОН были выполнены работы по подъёму 450 судов и боевых кораблей общим водоизмещением 210 тысяч тонн, спасено 188 аварийных судов.
В начале Великой Отечественной войны ЭПРОН был передан ВМФ СССР, затем преобразован в аварийно-спасательную службу ВМФ (с 1979 года поисково-спасательная служба ВМФ). За годы войны аварийно-спасательная служба ВМФ СССР оказала помощь 745 судам, сняла с мели 840, подняла 1920 кораблей, судов и катеров общим водоизмещением свыше 1 млн тонн
а может они и тонуть перестанут потому что их запретят эксплуатировать, новых нет, а старые уже ни к черту
В России терористам делать нечего, можно просто сидеть и смотреть как мы сами себя бабахаем, каждый год что нибудь да происходит, а то и по несколько раз на год
Мне вот что интересно - частное корыто - а подымается за бюджетные деньги...
Как стало известно "Ъ", следственные органы пермского линейного управления дел на транспорте возбудили уголовное дело по факту злоупотребления полномочиями должностными лицами ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство"" (КРП). Нарушения касались сдачи в аренду ООО "Бриз" судна "Булгария". По данным "Ъ", члены совета директоров КРП, представляющие интересы государства, не были уведомлены о грядущей сделке. Заявление с просьбой провести по данному факту проверку в начале прошлой недели поступило в пермскую транспортную прокуратуру от миноритария КРП — территориального управления Росимущества в Пермском крае.
ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство"", которому принадлежала "Булгария", было зарегистрировано в 1993 году. 53% акций принадлежит председателю совета директоров ОАО Михаилу Антонову через Antonov Group — F.Z.E., зарегистрированную в ОАЭ. 32,13% от уставного капитала принадлежит государству.
Согласно отчетности КРП за первый квартал 2011 года, в аренду ООО "Бриз" были сданы теплоходы "Х. Разумовский", "Ф. И. Панферов", "А. Фадеев" и "П. Бажов", "Ф. Жолио-Кюри" с годовой суммой аренды по каждому судну 3,125 млн руб. Договор аренды "Булгарии" был заключен в апреле текущего года. Как утверждают силовики, позже в отчетности пароходства судно так и не фигурировало. По их данным, через несколько дней после катастрофы 10 июля решение совета директоров, одобряющее сдачу "Булгарии" в аренду ООО "Бриз" (ООО сдало его в субаренду казанскому "Аргоречтуру"), якобы было подписано задним числом. Любопытно, что гендиректором КРП и ООО "Бриз" является одно и то же лицо — Валерий Незнакин.
Не истерика эту вас фобия везде заговоры и темные дела мерещатся с бабахами
Не истерика эту вас фобия везде заговоры и темные дела мерещатся с бабахами
Недавно с одним челом базарил он с Адмирала Кузнецова демобилизовался недавно, рассказывать, что он рассказал про состояние это корабля я не буду, СТАС все равно сразу обширную политработу развернет, короче швах там полный, состояние не лучше чем у булгарии
состояние это корабля я не буду
Я лично не увидел ни одной вменяемой версии
Версия вменяемая тут одна единственная халатность, коррупция и общий пох..зм все остальное лишь следствие крысиных бегов за баблом. Гибель Булгарии это закономерный итог
Мне вот что интересно - частное корыто - а подымается за бюджетные деньги...
Как стало известно "Ъ", следственные органы пермского линейного управления дел на транспорте возбудили уголовное дело по факту злоупотребления полномочиями должностными лицами ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство"" (КРП). Нарушения касались сдачи в аренду ООО "Бриз" судна "Булгария". По данным "Ъ", члены совета директоров КРП, представляющие интересы государства, не были уведомлены о грядущей сделке. Заявление с просьбой провести по данному факту проверку в начале прошлой недели поступило в пермскую транспортную прокуратуру от миноритария КРП — территориального управления Росимущества в Пермском крае.
ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство"", которому принадлежала "Булгария", было зарегистрировано в 1993 году. 53% акций принадлежит председателю совета директоров ОАО Михаилу Антонову через Antonov Group — F.Z.E., зарегистрированную в ОАЭ. 32,13% от уставного капитала принадлежит государству.
Более одной пятой военных кораблей ВМФ США не готовы к выходу в море либо к сражениям, и это в то время, когда спрос на военные суда побивает все рекорды. И число неподготовленных кораблей, вероятно, вырастет, так как военнослужащие ВМФ лишь констатируют свои хронические неприятности с боеготовностью.
Согласно данным статистики, опубликованным республиканцем Ренди Форбсом, который является республиканцем от штата Вирджиния и возглавляет подкомиссию палаты представителей по делам боеготовности Вооружённых Сил США, 22 процента военных судов не прошли проверки в 2011 году. В 2007 году лишь 8 процентов кораблей классифицировались как оснащённые устаревшим оборудованием либо для которых не было необходимых запасных частей. И более половины используемых в ВМФ самолётов не готовы к бою, в том числе F/A-18 «Хорнет», самолёт радиоэлектронных помех EA-18G «Гроулер», разведывательный самолёт P-3C «Орион».
Согласно диаграммам Форбса, которые были изданы к заседанию подкомиссии, «надводный флот ВМФ США выходит в море без должного ремонта. Авианосцы, сторожевые корабли, эсминцы провели почти 40 процентов времени на развёртывание в боевой порядок с «по меньшей мере, сбоем одного главного модуля либо нескольких систем». «В эти системы могут входить «средства ПВО, радары, средства спутниковой связи либо двигатели. Давайте не забывать, что разрушаются даже новые корабли».
На заседании Форбса два военачальника, вице-адмирал Уильям Бёрк и вице-адмирал Кевин Мак Кой дали понять, что проблемы с боеготовностью становятся всё глубже. Так как инженеры осуществляют более тщательные проверки, как своего рода решение проблем, предложенное адмиралами, то, вероятно, военачальники столкнутся с более глубокими неприятностями в обслуживании и ремонте. И обслуживание и ремонт военных кораблей показывает плохие результаты при текущих ассигнованиях на оборону, которые по словам Бёрка, составляют 5 млрд. долл. США, расходуемых только «на заплатки» для флота.
Филипп Евинг из «DoD Buzz» утверждает, что современный ВМФ расплачивается сегодня по счетам из-за близоруких решений Пентагона в конце 90-х и начале 2000-х. Если кто-то зафиксировал появившиеся «систематические повсеместные эксплуатационные проблемы с плановым ремонтом» в конце прошедшего десятилетия, то Эвинг пишет, что ВМФ сократил ремонтные бригады и использовал компьютерные программы вместо опытных руководителей, которые могли бы отдавать распоряжения по ремонту, и «простое снижение бюджета означает, что корабль не получал регулярного технического обслуживания либо тех запчастей, которые ему необходимы».
если они нагрузку расчитать не могут и у них троса лопаются
Я не удержусь...По ходу ВМФ США тоже с этим проблемы имеет:
га как бабло рубить все хоязева. Как очко надрать, дык нет никого
3) Судить капитана буксира Дунайского - бред, это только наши дебилы медвепуты могут и тупое было перед телеками, которые за мясо и зрелища.
3) Судить капитана буксира Дунайского - бред, это только наши дебилы медвепуты могут и тупое было перед телеками, которые за мясо и зрелища. Во-первых, представьте буксир, так то маленький "кораблик" без особых плав средств, но это даже не главное, он толкал груженые баржи, это не на дороге остановиться, ему примерно с километр надо пройти до полной остановки, расцепиться, заякорить баржи и только потом развернуться и идти на место гибели, к тому же, он просек ситуацию и запросил другие суда, встречное пас. судно сказало, что контроль берет на себя и оно будет намного раньше, пока Дунайский маневры завершит и прибудет, и будет там как слон в посудной лавке.
3) Судить капитана буксира Дунайского - бред, это только наши дебилы медвепуты могут и тупое было перед телеками, которые за мясо и зрелища. Во-первых, представьте буксир, так то маленький "кораблик" без особых плав средств, но это даже не главное, он толкал груженые баржи, это не на дороге остановиться, ему примерно с километр надо пройти до полной остановки, расцепиться, заякорить баржи и только потом развернуться и идти на место гибели, к тому же, он просек ситуацию и запросил другие суда, встречное пас. судно сказало, что контроль берет на себя и оно будет намного раньше, пока Дунайский маневры завершит и прибудет, и будет там как слон в посудной лавке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы