Я так понимаю,стартер под разборку и ремонт
"брум-бурум-бурум" дергается и не заводится.
Нихрена вариант. У меня тоже фильтр в обратке стоит.
Интересует именно физика процессов,которые происходили в цилиндрах..
Нихрена вариант. У меня тоже фильтр в обратке стоит. wwow
Ситуация такая: Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы
Если это не клин движка,то что? если клин - как далось проехать 80км, прим почти нормальном режиме охлаждения? Интересует именно физика процессов,которые происходили в цилиндрах..
Ключ на старт - стартер крутит, движок так: "брум-бурум-бурум" дергается и не заводится.
Ситуация такая: Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы.
Рационализаторов надо расстреливать.
Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы. Поехали чуть далеко от дома, за 100км. Еду-еду,смотрю, стрелка температуры в красной зоне лежит. Останавливаемся,а этот фильтр от температуры и давления раздуло,как воздушный шарик и он лопнул в итоге и весь антифриз вылился
Я тоже тосол чистил фильром в обратке.. Только поставил металический бензиновый...
Офигеть, тоже была мысль себе поставить, но теперь не буду даже думать об этом...
Рационализаторов надо расстреливать. Чтоб идеи в массы не проникли.
Не надо всё буквально воспринимать что на форумах пишут.
Ну был у меня перегрев на первой машинке... Тосол улетел, стрелка лягла и упёрлась в красной зоне... Остужал двиг почти час, периодически прокручивая, шоб не прихватило... Получилось... Залил воды, шо была под рукой, и поехал со страхом... Так и продал её тыс через 100...
Шо не правильно я сделал...???
ну тут сцать в бак советуют только в курилке
один в один из-за лопнувшего толстого патрубка было в 2008 году. проехали 3 года и 80ткм. и ща еще у нового хозяина бегает
У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой.
,на нейтралке двиг должен руками проворачиваться?
,на нейтралке двиг должен руками проворачиваться?
насчет фильтра - сначала там стоял от копейки топливник - с ним было все норм, но он забился быстро, поехали ещё за пачкой таких - копеечные кончились,взяли 5шт для шестерки или девятки,не помню уж, вот такой раздуло. Причем впилили новый - так его за 5 минут до такой же степени раздуло. Такшо сама идея в принципе не забраковывается,просто надо тщательно подбирать фильтры и ездить акууратненько и лучше на зиму сие чудо делать. просто молод я и горяч.. ну и идиот ест-но))
У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой.
насчет фильтра - сначала там стоял от копейки топливник - с ним было все норм, но он забился быстро, поехали ещё за пачкой таких - копеечные кончились,взяли 5шт для шестерки или девятки,не помню уж, вот такой раздуло. Причем впилили новый - так его за 5 минут до такой же степени раздуло. Такшо сама идея в принципе не забраковывается,просто надо тщательно подбирать фильтры и ездить акууратненько и лучше на зиму сие чудо делать. просто молод я и горяч.. ну и идиот ест-но))
У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой.
ЮБА Это все теория, а бывает так, что залил свежий тосол - а он снова через неделю ржавый.
ЮБА Это все теория, а бывает так, что залил свежий тосол - а он снова через неделю ржавый. И что делать, если скажем есть сильная уверенность, что тосол нормальный, т.е. он тут не причем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы