Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
68 Rus писал(а):в приборке, на гене или провода с замка?
плюс мох в ЧЯ.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
вполне могла таблетка сгореть и по обратке отдавать.. сначала провод от гены отключи попробуй.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Пришел сегодня в гараж, все так же горят лампы после выключения зажигания, ну я постучал по колесам и протер фары как полагается) и завел все вроде бы заработало. Поездив пару часов упала напруга, стала гореть лампа заряда. В общем походу дело в РН,низкое напряжение 12-13в и странный гудящий звук гены. Стоит ренато через реле. Как проверить работоспособность РН без замены.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Прежде чем монтировать собранный стабилизатор на генератор, следует убедиться в его работоспособности. Для этого потребуются источник постоянного напряжения, регулируемого в пределах 2...16 В, способный отдать в нагрузку ток 4,5...5 А (в крайнем случае подойдет девятиамперный ЛАТР с выпрямителем на мощных диодах и эффективным сглаживающим фильтром), нагрузочный резистор сопротивлением 5...10 Ом мощностью не менее 50 Вт и вольтметр постоянного тока со шкалой на 16 В (или любой авометр).
Выводы + РН соединяют с плюсовым выводом источника, а корпус — с минусовым. Лампу на 12 вольт (как на заднем габарите) включают прямо на щётки.
Лампа должна потухнуть при увеличении напряжения. Вернее она не потухнет, а будет тлеть. Напряжение при котором "тухнет" лампа и есть напряжение заряда.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а): Глушу машину, а некоторые лампочки на приборке остаются тускло гореть, особенно четко горит лампочка масла и чек,
Остается "плюс"
68 Rus писал(а):даже не знаю где смотреть в приборке, на гене или провода с замка?
Сними с клеммы D генератора провод - исключишь гену.
Рассоедини разъем замка зажигания - исключишь замок.
68 Rus писал(а): странный гудящий звук гены.
Генератор воет при КЗ,например в его статорных обмотках или на клеммах подключения к мосту.
Rover_61reg писал(а): Вернее она не потухнет, а будет тлеть.
На хорошем РН потухнет полностью.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
т808
В общем случилось такое дело. Ехал я и чую горит проводка, открываю капот, генератор чутли не горит, я скинул клемму, отключил генератор доехал на аккуме. Снял РН визуально все нормально. Незнаю что теперь и делать, наверное обмотка в гене сгорела или диодный мост.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
68 Rus писал(а):Незнаю что теперь и делать, наверное обмотка в гене сгорела или диодный мост.
Сымай гену и по мурзилке проверяй, Главное, чтоб лаковая изоляция на проводах обмоток не обгорела и не было замыкания обмоток статора и ротора на корпус. Остальное всё меняется и чиниться.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
68 Rus писал(а):Незнаю что теперь и делать, наверное обмотка в гене сгорела или диодный мост.
в генах волокёшь можешь поколупаться глядишь чаго нить и сотворишь.
нет,бери новую и непарься.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Rover_61reg
Снял генератор. Визуально якорь и обмотка гены в норме, разбирать не стал. Оплавился весь диодный мост. Скажите из за чего это могло произойти, а то не хочется поставить новую и увидеть такой же результат.
DSC00949.JPG |
Описание: |
Вот эта коварная подкова) |
Размер файла: |
166.53 KB |
Просмотрено: |
158 раз(а) |
|
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
68 Rus писал(а):Скажите из за чего это могло произойти, а то не хочется поставить новую и увидеть такой же результат.
Первое что приходит в голову - трабл с диэлектрической шайбой.
Второе - пробой диода (ов).
68 Rus писал(а): Стоит ренато через реле.
Схему бы посмотреть.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Rover_61reg
Цитата:Второе - пробой диода (ов).
Прозвонил сгоревшие диоды, они пробиты, другие диоды в порядке.
Цитата:Схему бы посмотреть.
Схема, как писали в начале темы, плюс с акума, реле включается через диодный мост, как то так. В общем как говорил
т808
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
68 Rus
Меняй подкову, там видно будет.
схема точно такая?
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Rover_61reg писал(а):68 Rus
Меняй подкову, там видно будет.
схема точно такая?
Подкову поменял, все работает. Не хочется чтобы такое повторилось.
Схема такая плюс с диодов включает реле, на реле плюс с аккума при включении идет на РН.
88948_1290020279.gif_305.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
3.55 KB |
Просмотрено: |
4848 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):Скажите из за чего это могло произойти,
Похоже все с диодов началось.
Перемычка диодов практически не прогорела,значит контакт с обмоткой был надежный.От нагрева лишь пластмасса поплавилась.
Думаю,что с новым мостом все в порядке будет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
68 Rus писал(а):Схема такая плюс с диодов включает реле, на реле плюс с аккума при включении идет на РН.
А перемычка внутри убрана? Т.е. допдиоды (клемма №4 должна быть снята) отсоединены?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):А перемычка внутри убрана? Т.е. допдиоды (клемма №4 должна быть снята) отсоединены?
Не любишь ты эту перемычку,а по ней просто доп.диоды параллельно положительным вентилям включатся,не принеся никакого зла.
Хотя она почти наверняка снята,ведь на ее место одета клемма с контактной группы доп.реле.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Не любишь ты эту перемычку
ога, источники напряжения в параллель работают .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а): источники напряжения в параллель работают
Источник то один и тот же - фазные обмотки.
Но доля истины все же есть - диоды разных типов и,если прямое сопротивление силовых вентилей окажется выше сопротивления доп.диодов,то ток через доп.диоды может превысить предельно для них допустимый и они нагреются и сдохнут.
Так что действительно лучше этот освободившийся "+" при работе двигателя приспособить к какой-нибудь еще самоделке.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Rover_61reg писал(а):68 Rus писал(а):Схема такая плюс с диодов включает реле, на реле плюс с аккума при включении идет на РН.
А перемычка внутри убрана? Т.е. допдиоды (клемма №4 должна быть снята) отсоединены?
Клема на месте, все подключено, все контакты задействованы...
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
т808 писал(а):Rover_61reg писал(а): источники напряжения в параллель работают
Источник то один и тот же - фазные обмотки.
Но доля истины все же есть - диоды разных типов и,если прямое сопротивление силовых вентилей окажется выше сопротивления доп.диодов,то ток через доп.диоды может превысить предельно для них допустимый и они нагреются и сдохнут.
Так что действительно лучше этот освободившийся "+" при работе двигателя приспособить к какой-нибудь еще самоделке.
Так эта клемма 4 вроде на реле идет и включает ее. Разве нет
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Так что действительно лучше этот освободившийся "+" при работе двигателя приспособить к какой-нибудь еще самоделке.
В "моей" схеме - допдиоды тянут реле и гасят тлеяющую лампочку.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (25 Июля 2011 20:50), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):Так эта клемма 4 вроде на реле идет и включает ее. Разве нет
Реле включается через лампочку приборки,а с этой клеммы оно более надежно удерживается,да и лампочка гаснет.
Rover_61reg толкует,чтобы ты на папе РН этот провод не оставил.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
т808
Я просто не совсем понимаю, что к чему, вот как у меня, поправте что не так. Провод 4 соеденен с реле(включает его), на 31 контакте одета мама с приборки(в общем тот провод,что с завода одет на этот контакт). С аккума на на главный контакт реле и при включении реле идет на РН.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
68 Rus
Видимо твоя схема.
c94c24f741ac.jpg |
Описание: |
необрезанные доп диоды в схеме с внешним питанием генератора. |
Размер файла: |
84.6 KB |
Просмотрено: |
151 раз(а) |
|
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Rover_61reg
Ну так это не удачное подключение, что опять может мост полететь? Просвети...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы