Страница 2 из 2
Michail_09
OlegVg писал(а):

Michail_09 писал(а):


2. ремень гены - стал разрушаться (33т.км.).


Сам менял 10 минут делов.


На машине с кондюком? - Не верю! (с)

OlegVg писал(а):

Цитата:

4. подрулевой переключатель поворотника - хрюкал и трещал, но никак не желал возвращаться после поворота налево.


Ремонтируется элементарно. Разбираешь переключатель и надфилем стачиваешь бугорки через которые переходит центральная штуковина при его включении. Я в своем это проделал так теперь работает как шелковый.


Зачем столько сложностей?
Заехал, заменили и денег не взяли (за переключатель и его установку).
OlegVg
Michail_09 писал(а):


Зачем столько сложностей?
Заехал, заменили и денег не взяли (за переключатель и его установку).


Тогда к чему этот топик Razz
Seryoga
Michail_09 писал(а):

Откуда информация?


Michail_09 писал(а):

Ума не приложу


Michail_09 писал(а):

Но моя версия,


Иногда можно и на слово людям верить если только картинки смотришь
http://www.kzta.ru/production/rvo.shtml
th2
Michail_09
OlegVg писал(а):

Тогда к чему этот топик Razz


В топике в частности спрашивалось о том, как должны работать вентиляторы. А назрел этот вопрос не сколько от неисправности, сколько от отсутствия информации по устройству, отсутствия схем, вменяемого описания узлов машины.
Всего этого нет в дебильных книжках с картинками, авторы которых тупо разбавили фотографиями вазовскую технологию ремонта. Поэтому, чтобы хоть чего нибудь выяснить или отбраковать элемент, приходится информацию собирать буквально по крупицам из разных источников.
Michail_09
Seryoga писал(а):

Иногда можно и на слово людям верить если только картинки смотришь
http://www.kzta.ru/production/rvo.shtml
th2


На слово верить можно и нужно, если это слово подтверждено соотвествующими доводами. А иначе до сути не докопаться. Спасибо за ссылку - из нее можно сделать интересные выводы.
"В отличие от обычных добавочных резисторов, РВО-М (РВО-МК) имеет встроенный термопредохранитель, при срабатывании которого происходит обесточивание электрического вентилятора охлаждения двигателя во время его перегрузки, что предохраняет автомобиль от возникновения пожара."
Из этой фразы следует, что по сути штатные предохранители не обеспечивают достаточной защиты от пожара. А вот что может быть источником возгарания, вентилятор, или сам резистор, который перестал обдуваться, так и осталось неизвестным. Если это отнести к резистору, что вполне логично, то в руководстве должна быть инструкция по его очистке от грязи, которой вполне достаточно, чтоб перекрыть обдув.
mdiman21043
у меня вопрос резистор одноразодвый или нет? т.е. если вдруг он раз сработал он возвращается в исходное состояние? или нет?
Michail_09
mdiman21043 писал(а):

у меня вопрос резистор одноразодвый или нет? т.е. если вдруг он раз сработал он возвращается в исходное состояние? или нет?


Очень похоже, что термопредохранитель в резисторе вот такой http://www.chipdip.ru/product/zh103-185-15a.aspx. На моем осталась различимой единственная надпись"15А", остальное не разобрать. Сопротивление у сабжа явно больше 0,5 ом. Так что мой не восстановился. Сегодня купил новую деталь - там тестер четко кажет сопротивление в районе 0,2...0,3 (точнее с обычным тестером не увидеть).
Кстати, деталь видимо неломучая - побывал примерно в 8-ми магазинах - только в одном предложили сабж от шнивы за 380р - с виду примерно тоже, но провода длинные. В остальных магазинах даже не знали о существовании сабжа. Калиновский нашел на авторынке за 200р, сразу поставил и все вернулось в норму.
mdiman21043
Michail_09
вот вот... может быть ему давно кирдык а я все думаю что первая скорость работает.
Seryoga
Michail_09 писал(а):

На слово верить можно и нужно, если это слово подтверждено соотвествующими доводами.


Не удивляйся если такую же фигнюшку увидишь на резисторе печки. Ссылку дать? (с картинками hehe ) Для подтверждения слов?
mdiman21043
В общем сегодня день икс, и я добрался до гаража с буком, тестером, мотком изоленты и прочими хирургическими принадлежностями =)
Обнаружено:
1 Запресовка из 4х проводов (два пришло два ушло) в жгуте проводов рядом с эбу.
2 При включении через диагностику 1 реле вентилятора где то щелкает реле и больше ни чего не происходит.
3 При включении через диагностику 2 реле вентилятора врубаются оба вентилятора и молотят как сумасшедшие.
4 При включении кондея работают оба вентилятора как сумасшедшие по датчику высокого давления.
Думал с чего начать и решил что сначала разделю вентиляторы. Отрезал запресовку, скрутил 2 провода, включил кондей, не вертит. Заменил провод от реле, включился дополнительный, посмотрел, вроде похоже на работу вентилятора кондея по датчику высокого давления, скрутил, соединил вторую пару и проверил работу основного вентилятора включив его через диагностику. Пропаял скрутку 65 ваттным паяльником, заизолировал и закрутил все обратно.
Проверяю работу:
1 При достижения 102 градусов ни чего не происходит.
2 При включении кондея появлется флаг включения реле вентилятора 1, щелкает его реле и больше ни чего не происходит.
3 При срабатывании датчика высокого давления срабатывает кондейный вентиль. В общем кондейный вентиль врубается через 15 секунд работы кондея и больше не желает вырубаться совсем =)!!!!!
Полез проверять злополучное сопротивление вентилятора, прозвонил 1,6 ом, народ вроде говорил должно быть меньше. ХМ. А прозвонка пищит! На одном контакте из жгута есть земля, а вот на втором пусто. И тут я вспомнил что зимой был замечен замерзший вентилятор кондиционера! Основной при этом работал! Вспомнил что где то около ЭБУ есть вентиляторные предохранители и полез их искать. Так и есть, нашел сгоревший 30А пред, заменил его и о чудо заработала первая скорость!
При полностью исправной системе обнаружил следующую логику работы системы охлаждения для моего авто:
1 при включении кондея через 2-3 сек после компрессора включается 1я скорость основного вентилятора! работает практически постоянно, логика его включения и выключения мною замечена не была Sad но иногда вырубается. и потом опять врубается вместе с первым включением компрессора.
2 При срабатывании датчика высокого давления врубается дополнительный вентилятор.
В общем у меня сложилось впечатление что кондейному радиатору достаточно втягивающей силы основного вентилятора работающего на малой скорости. Потому как только она заработала дополнительный стал включаться достаточно редко и на короткие промежутки времени.
При включенном кондиционере машина заметно быстро остывает до 90 градусов из-за постоянно молотящего основного вентиля.
Вот такие вот пироги. Только не понятно почему есть эта долбаная запресовка... наверное для совместимости с январем... долбаная унификация.
Ariec 71
mdiman21043+100. Молодец, разобрался, выложил отчет.
mdiman21043
Откатал 2 выходных с включенным климатом, если бы не мое любопытство и я не сбросил таблицы адаптации то уверенно сказал бы что стало на много лучше. По крайней мере трогаться с работающим компрессором, основным карлсоном на малой скорости и работающим дополнительным стало намного лучше!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы