Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
hakim11 писал(а):Sprite писал(а):hakim11
Спасибо за помощь.
Нашёл именно такой за 1330 руб. и сегодня купил.
На недели буду монтировать.
Купил трубу обычную полипропиленовую и армированную полипропиленовую, но армированная какая-то интересная, армирована внутри металлом, на вид как металопластик, только полипропилен.
нормальный ценник для "не регионов"
армированную--купи фрезу(или х3 как она называется, край зачищать)
В том то и дело, что армирована металлом она внутри.
Зачищать ничего не нужно, полипропилен снаружи.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Sprite писал(а):Купил трубу обычную полипропиленовую и армированную полипропиленовую, но армированная какая-то интересная, армирована внутри металлом (1-ый слой наружный полипропилен, 2-ой слой металл, 3-ий слой внутренний полиэтилен), на вид как металопластик, только полипропилен.
Армирующий слой ближе к внутреннему слою?
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
rover писал(а):Армированный для ГВС и ХВС нафиг не нужен, если конечно там давление не больше 4 кг/см. Если больше, то на амеиканках разумеется.
Блин, Ровер вроде ж грамотный, а мат часть хромает. Первостепенная задача армирования это увеличение жесткости трубы и снижение коэф-та линейного расширения при нагревании, а уж давление на втором плане.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Dimorik
Ты хоть сам понял что сказал?
А серьезно - я автору про давление говорил входное. Если у него 15-ти этажка, какая-нибудь, и подвод снизу, то давление на входе может быть смело 10. Если возле такой трубы чихнуть, она может рвануть.
А в квартире вообще-то не те расстояния укладки, чтобы можно было заботиться о расширении труб наравне со стандартом стальных.
Последний раз редактировалось: rover (25 Июля 2011 12:26), всего редактировалось 1 раз
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
по первой же ссылке
Цитата:Сравним техническую характеристику полипропиленовых труб, такую, как линейное расширение:
неармированные, PN 20 (коэффициент линейного расширения 0,15 мм/мК)
армированные алюминием, PN 25 (коэффициент линейного расширения 0,03 мм/мК)
армированные стекловолокном, PN 26 (коэффициент линейного расширения 0,035 мм/мК)
http://polypipes.ru/article/armirovannye-polipropilenovye-truby/
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Dimorik писал(а):Sprite писал(а):Купил трубу обычную полипропиленовую и армированную полипропиленовую, но армированная какая-то интересная, армирована внутри металлом (1-ый слой наружный полипропилен, 2-ой слой металл, 3-ий слой внутренний полиэтилен), на вид как металопластик, только полипропилен.
Армирующий слой ближе к внутреннему слою?
Да.
Труба 3 слоя.
Наружный - полипропилен.
Средний - металл
Внутренний - полимер какой-то.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Dimorik
Да все это понятно, но сужу все-таки по опыту, что на обьектах пропилен вечно текет, и меняют на армированный, а так же приходилось добавлять регуляторы давления в контуры.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Sprite писал(а):Да.
Труба 3 слоя.
Наружный - полипропилен.
Средний - металл
Внутренний - полимер какой-то.
Тогда можно не париться. Просто еще бывают где он ближе к наружнему, так вот там требуется снимать армирующий слой перед пайкой насадкой-фрезой, забыл как она там называется правильно. Ну такие мало распространены вроде.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Dimorik писал(а):Sprite писал(а):Да.
Труба 3 слоя.
Наружный - полипропилен.
Средний - металл
Внутренний - полимер какой-то.
Тогда можно не париться. Просто еще бывают где он ближе к наружнему, так вот там требуется снимать армирующий слой перед пайкой насадкой-фрезой, забыл как она там называется правильно. Ну такие мало распространены вроде.
Да, это я знаю, видел такие.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
rover писал(а):что на обьектах пропилен вечно текет, и меняют на армированный
ради интереса, а что за объекты и почему течет?
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Sprite
выкладай фотге как бушь ченить паять пробовать
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Dimorik писал(а):rover писал(а):что на обьектах пропилен вечно текет, и меняют на армированный
ради интереса, а что за объекты и почему течет?
Жилые и просто предприятия, торгово/офисные. Текет потому, что стыков много и давление иногда бывает приличное. Пропилен в общем не любит высокого давления, какие бы цифры не приводили расчетные. Больше 4 он уже показывает характер. Да и понятно - как ни крути, а это все-таки пластик.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Dimorik писал(а):Sprite
выкладай фотге как бушь ченить паять пробовать
ОК.
Уже купил тройников по 5 руб несколько штук, на них по 3 раза можно тренироваться.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
rover писал(а):Жилые и просто предприятия, торгово/офисные. Текет потому, что стыков много и давление иногда бывает приличное. Пропилен в общем не любит высокого давления, какие бы цифры не приводили расчетные. Больше 4 он уже показывает характер. Да и понятно - как ни крути, а это все-таки пластик.
Правильно сваренный стык становится монолитной частью трубы. Имхо течь в этом месте - результат неправильной пайки(попадание воды, недогрев и тд). В этом(монолитность соединения) достоинство ПП перед МП. Либо дело еще в чем то. Непонятно, почему после замены на армированную трубу у вас течи прекращаются. Ведь кол-во стыков не уменьшается, да и фитинги все равно не армированные.
ЗЫ первый раз удержался, второй не могу - не ТЕКЕТ, а ТЕЧЕТ!!
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Sprite
а че за труба, какой фирмы?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Dimorik писал(а):Sprite
а че за труба, какой фирмы?
Вечером могу посмотреть. Покупал в леруа-мерлен 2 м. за 98 руб. армированная и 2 м за 34 руб. обычная.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
А кто-нибудь применял/сталкивался с монтажом ХПВХ-труб с помощью клея ? Интересно было бы услышать отзывы.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Alexxx753 писал(а):А кто-нибудь применял/сталкивался с монтажом ХПВХ-труб с помощью клея ? Интересно было бы услышать отзывы.
ОФФ. Не знаю как ХПВХ, а вот какие то джамшуты умудрились собрать водопровод из ПП на жидких гвоздях, вместо паяльника))) видал фотку, жуть, хз как они впихивали трубы в фитинги
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Dimorik писал(а):Правильно сваренный стык становится монолитной частью трубы. Имхо течь в этом месте - результат неправильной пайки(попадание воды, недогрев и тд). В этом(монолитность соединения) достоинство ПП перед МП. Либо дело еще в чем то. Непонятно, почему после замены на армированную трубу у вас течи прекращаются. Ведь кол-во стыков не уменьшается, да и фитинги все равно не армированные.
+1, добавлю лишь что как правило приводит к течи стыков попадание различного сора на сварной стык (песок и т.п.)
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Alexxx753
Если для себя то медью делай на пайке, если для дяди то пох чем, но имей ввиду на горячей воде пластмасса провиснет соплями со временем и надо чтобы дядя тебя потом не нашел.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
FHR писал(а):Alexxx753
Если для себя то медью делай на пайке, если для дяди то пох чем, но имей ввиду на горячей воде пластмасса провиснет соплями со временем и надо чтобы дядя тебя потом не нашел.
с какого перепуга..госты для кого писали??
если труба не брак--то нормуль всё будет
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
FHR писал(а):Если для себя то медью делай на пайке
Дык медь тоже паять надо. Тут ИМХО опыт нужОн
Да и дорого это как я понял (даже для нас - лоловских миллиардеров)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
hakim11 писал(а):FHR писал(а):
Alexxx753
Если для себя то медью делай на пайке, если для дяди то пох чем, но имей ввиду на горячей воде пластмасса провиснет соплями со временем и надо чтобы дядя тебя потом не нашел.
с какого перепуга..госты для кого писали??
Страшилки для тех кто не в теме... Или для тех кто юзает левые трубы... Я работаю в основном с Ekoplastik, реже с Firat, и те и другие трубы хорошего качества, благополучно работают на давлении до 10 атмосфер, если монтировал человек с прямыми руками, ничего нигде не течёт, и не срывает. Что касается провисания - во первых где вы там в квартирах собираетесь трубы укладывать, по наружке что ли?))) Пролёты по 2 метра планируете делать? Монтирую ХВС и ГВС трубой PN20, на тех коротких открытых участках которые есть в квартирах (это собственно только в шахтах, где врезка) никуя не провисает. И хватит уже эти бредни писать, надоело в самом деле.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Насчет провиса труб я уточню:
это касается если вы отопление сделаете (там стояки по 2.5м)
и если возьмете неармированную трубу
и если сыкономите или неправильно установите опоры
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы