Страница 1 из 3
Цифра
За 19 тык пробега. Хилый подвесон у этих нежных европейцев Smile У Лохани, конечно, покрепче была. Неубиваемая, можно сказать. Вроде в этой железке и стучать то особо не чему, я хз.
Ромег
Это нормально для С4.....до 50.000 км поменяешь пару ступичных передних и задние аморты.....
rg-45
Ромег писал(а):

до 50.000 км поменяешь пару ступичных передних и задние аморты....


и эти люди говорят что таз часто ломается 63
Ромег
rg-45 писал(а):

и эти люди говорят что таз часто ломается





французские авто они особенные..... supercool


но с другой стороны: французский авто ломается и дарит удовольствие.....а приора просто ломается......какая-никакая, но разница.... bboyan
Цифра
rg-45 писал(а):


И эти люди говорят что таз часто ломается 63


А скока эта поепень на Приору стоит? На меня 1,2 тыр, пля, лучше п пропил...
Alexsa91
rg-45 писал(а):

Ромег писал(а):

до 50.000 км поменяешь пару ступичных передних и задние аморты....


и эти люди говорят что таз часто ломается 63

+100500
Lazymike
Hexff писал(а):

rg-45 писал(а):


И эти люди говорят что таз часто ломается 63


А скока эта поепень на Приору стоит? На меня 1,2 тыр, пля, лучше п пропил...



На Гетц 350р одна....
SUNshineNT
Hexff писал(а):

А скока эта поепень на Приору стоит?


200 р. за пару
Цифра
SUNshineNT писал(а):

Hexff писал(а):

А скока эта поепень на Приору стоит?


200 р. за пару


Мда, бюджетненько...
5Zigen
Hexff писал(а):

На меня 1,2 тыр


hehe
но все равно на японцах запчасти дороже, да?)
Виктор-Вишня
у меня на будке конторской к 30-тыщам меняли какие-то втулки...
Потом на 90 тыс поменяли передний ступичный...-эт с учетом того,что конторская=машина спонсора=еду не притормаживая....
Хз -но подвесон можно сказать неубиваемый был...-ща коллега бывший ездит грит уже к 200тыс пробег -надо поспрошать -че менялось..
Limon
rg-45 писал(а):

Ромег писал(а):

до 50.000 км поменяешь пару ступичных передних и задние аморты....


и эти люди говорят что таз часто ломается 63


35000км подвесон заводской supercool
V1T
Hexff писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Hexff писал(а):

А скока эта поепень на Приору стоит?


200 р. за пару


Мда, бюджетненько...


при том, что они вечные hehe
мехокро
Limon
У меня на 99ой к 87ми тыщам ваще никто ничего не делал. Даже ГРМ не меняли. Все на столько позакисло. Стойки родные были. hehe Только кузов каждое лето мазали и отработку лили. Ну и расходники, фильтра и масла.
V1T
у нас тут на нововокзальной есть трамвайные пути, там народ на ино и даже жипах берет сильно левее на перекрестке, там меньше высота рельс, а на вазах обычно прямо проезжают, особо не тормозя, мне порой удается сразу 2-их таких бережливых прямо объехать, пока они слева крюк дают 63
Солярко
V1T писал(а):

при том, что они вечные


У меня на 21099 отбегали 150 тыс. км.
And777
Hexff писал(а):

А скока эта поепень на Приору стоит? На меня 1,2 тыр, пля, лучше п пропил...




Ты чо оригинальные стойки покупаешь? pst
Куясе на лоле олегархи... hehe
Муса Джалиль
Ромег писал(а):

французские авто они особенные...


С чего им быть особенными? Какие-то особенные поставщики автокомпонентов?
SDRIVER
Limon писал(а):

rg-45 писал(а):

Ромег писал(а):

до 50.000 км поменяешь пару ступичных передних и задние аморты....


и эти люди говорят что таз часто ломается 63


35000км подвесон заводской supercool


У меня 90 тык, подвеска вся родная ни разу не лазил supercool
802
Продолжительность жизни стоек стабилизатора обратно пропорциональна скорости перемещения по убитым дорогам
Муса Джалиль
802 писал(а):

Продолжительность жизни стоек стабилизатора обратно пропорциональна скорости перемещения по убитым дорогам


Я тоже так думаю. И от высоты профиля колеса зависит.
Dron_spb
Блин, а мне каждые 2 года приходится стойки раскидывать передние и менять верхний отбойник - вхлам ушатывается и по кускам вываливается cry
Муса Джалиль
Dron_spb писал(а):

Блин, а мне каждые 2 года приходится стойки раскидывать передние


Здесь про другие стойки... pst
rover
Hexff писал(а):

За 19 тык пробега. Хилый подвесон у этих нежных европейцев Smile У Лохани, конечно, покрепче была. Неубиваемая, можно сказать. Вроде в этой железке и стучать то особо не чему, я хз.


Если она у тебя как типа рулевой наконечничек маленький сделана, то это нормально с нашими дорогами. Я тоже меняю по 20-30 тык, 200-300 рублей не великие деньги.
Есть линки на штырях, там не шаровая опора, а просто штырь с гроздью резинок, но тебе надо балку стабилизатора сменить тогда. Вот тогда по 100 тык ездить будут.
Acquirer
SMF писал(а):

И от высоты профиля колеса зависит.


Эх, Иван бы сказал что ездить надо аккуратнее... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы