Страница 1 из 2
Sus
Собираю подвеску, хочу выслушать ваши мнения. Нужна подвеска для езды по городу с переодическими выездами на грунтовки. Понимаю, что задача подобрать подвеску под асфальт и грунт сложная, но тем не менее. Есть какие-либо опробованные варианты?
AxL
Sus
Смотри фак, там подвесок на все случаи жизни.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153608&postdays=0&postorder=asc&start=0
za_k_on
Почитай про занижение -50 тема, если пара дней лишнего времени есть 63
А вообще, я себе такую подвеску вижу так:
занижение чуток, -30 к примеру
пружины и амортизаторы не злые, что-то типа дэмфи (как у меня Pardon )
И спререди приоростаб, сзади приороторсион.
Может глянь вообще сс20 заниженные аморты, они вроде под сток пружины.
Восян
za_k_on писал(а):


Может глянь вообще сс20 заниженные аморты, они вроде под сток пружины.


сам понял что написал?)
za_k_on
Восян
Если не в курсе, то СС20 делает (или делало?) грядку заниженных амортизаторов под стоковые пружины. Укорачивали корпус и опускали лопух.
Всё ещё смешно?
Glan
Восян писал(а):

сам понял что написал?)


походу все поняли кроме тебя Wink
Sus
За темку спасибо, почитаю.
С раллистом когда разговаривал, советовал мне ставить плазу спорт с пружинами фобос, занижение либо -30, либо сток. Гражданин Kirill111 крайне негативно отзывался о плазе, мол жесткие слишком. Насколько я знаю, для грунтовок нужны наоборот помягче. Кто что думает?
Adelko
Цитата:

походу все поняли кроме тебя


Я перевый раз слышу про такое. Какой смысл делать заниженный амортизатор под сток пружину? Заниженный аморт увеличит преднатяг пружины если понимать слово заниженный буквально. Это дает какой то приход? И что такое лопух я не понял.
za_k_on
Вот я и думаю, что помягче. Мне Дэмфи нравятся, правда -50. Но по хреновым дорогам катаюсь часто, если колесо не прошибает - можно на кочках не тормозить. По крайней мере по городу обычно не торможу на трамвайных путях и прочей фигне, где большинстов недопаркетников не останавливается.
А эту мягкость я и предлагаю для асфальта компенсировать приоростабом и задним торсионом.
Про плазу тоже слышал, что жёстко. Хотя, себе бы попробовал потестить.
za_k_on
Ars Longa писал(а):


Я перевый раз слышу про такое. Какой смысл делать заниженный амортизатор под сток пружину? Заниженный аморт увеличит преднатяг пружины если понимать слово заниженный буквально. Это дает какой то приход? И что такое лопух я не понял.


Ход подвески - это расстояние от корпуса амортизатора до отбойника.
Лопух - место крепления пружины.
Теперь представь, что мы укоротили на 3 см корпус амортизатора. И на 3 см опустили этот лопух. В результате получили на стоковой пружине занижение -30. С сохранением хода подвески.
Единственный косяк - надо ставить проставки под колёса, т.к. трут об опущенные лопухи. На -30 хз как, может и не надо.
Sus
Возникает вопрос, что более приемлимо: ездить по грунту с жесткой асфальтовой подвеской (можно и без занижения), либо по асфальту с мягкой грунтовой? Запутался уже Razz
za_k_on
Sus писал(а):

по асфальту с мягкой грунтовой?


У Serg_X Масляная каяба, пружины -30 и приоростаб (если я не путаю) спереди, торсион+усилитель задней балки. Говорит, кренов минимум, комфортно и рулится прилично.
Sus
za_k_on писал(а):

Sus писал(а):

по асфальту с мягкой грунтовой?


У Serg_X Масляная каяба, пружины -30 и приоростаб (если я не путаю) спереди, торсион+усилитель задней балки. Говорит, кренов минимум, комфортно и рулится прилично.


Можно рассмотреть как вариант.
Хотя "комфорт" не рассматриваю как основопологающий параметр при выборе.
Adelko
Цитата:

Ход подвески - это расстояние от корпуса амортизатора до отбойника.
Лопух - место крепления пружины.
Теперь представь, что мы укоротили на 3 см корпус амортизатора. И на 3 см опустили этот лопух. В результате получили на стоковой пружине занижение -30. С сохранением хода подвески.
Единственный косяк - надо ставить проставки под колёса, т.к. трут об опущенные лопухи. На -30 хз как, может и не надо.


Ок все понял Smile
Alex_21124
Sus писал(а):

для грунтовок нужны наоборот помягче. Кто что думает?



Мягче в сравнении с кольцом например.
Они должны работать, ход подвески чем больше, а жесткость она относительно не большая.
Амморт должен сохранять свои хар-ки до конца допа, плаза, уверен, через 2 км сдохнет.
Sus
Alex_21124 писал(а):

Sus писал(а):

для грунтовок нужны наоборот помягче. Кто что думает?



Мягче в сравнении с кольцом например.
Они должны работать, ход подвески чем больше, а жесткость она относительно не большая.
Амморт должен сохранять свои хар-ки до конца допа, плаза, уверен, через 2 км сдохнет.


Странно вообще, что мне их раллист посоветовал ставить.
Sus
Нашел информацию, что один раллист занимается переделкой стоек от субару СТИ под ВАЗ, отзывы исключительно положительные. Сейчас с ним созванивался, он объяснил что данные стойки предназначаются под стандартные пружины без занижения, можно поставить с усиленными, причем покупать дорогие импортные сказал нет никакого смысла. Интересно, как машина будет себя вести на асфальте при отсутствии занижения по факту, будет ли нормально рулиться? Мужик этот сказал, что будет управляться немного "узко", хотя как это я так и не понял. Что скажете?
Glan
Sus писал(а):

Нашел информацию, что один раллист занимается переделкой стоек от субару СТИ под ВАЗ, отзывы исключительно положительные


я процентов на 90 уверен что субару это развесовка, жесткость кузова, кинематика подвески, и уже только 10% это характеристики амо
Glan
Ars Longa писал(а):

Я перевый раз слышу про такое. Какой смысл делать заниженный амортизатор под сток пружину?


ты ж вчера с Эпатцом на четкой калине заниженной катал - откуда там думаешь минус 5 появилось на сток пружинах?
Adelko
А там пружины сток? ааа, я чета не особо интересовался просто. Понятно теперь.
Sus
Glan писал(а):

Sus писал(а):

Нашел информацию, что один раллист занимается переделкой стоек от субару СТИ под ВАЗ, отзывы исключительно положительные


я процентов на 90 уверен что субару это развесовка, жесткость кузова, кинематика подвески, и уже только 10% это характеристики амо


Unknown Раллисты хвалят. У них там нагрузки на подвеску намного больше чем при активной городской езде. Вообщем я в растерянности lol1
Glan
Sus писал(а):

Вообщем я в растерянности


я всего лишь предположил... я не отрицаю что на них все четко выходит... но только поставив эти амо не стоит рассчитывать на мега приход
Alex_21124
Я бы попробовал..
Я так думаю он их еще и перепаковывает...
diimm
Sus писал(а):

С раллистом когда разговаривал, советовал мне ставить плазу спорт с пружинами фобос, занижение либо -30, либо сток.


Это ад, адовый, это явно не для грунта, только для асфальта. Сам езжу на плазе чпорт и на фобосах -40, первые 15000км это песдец, потом пружинки размялись и аморы тоже и стало намного лучше supercool
Sus
Подумываю взять газовые импортные, типа каябы, либо без занижения, либо с небольшим, по асфальту все-таки большую часть времени передвигаться буду. Главное чтобы не сдохли на грунте. Пойдут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы