Вот, продолжаю дальше осваивать свою новую "Калину".
Что заметил, педали газа и сцепления задевают за резиновый коврик :-(. Коврики мне предложили ещё при покупке в "Самара-Лада". Вроде бы штатные коврики, приобретённые вместе с автомобилем у диллера... написано на них "Калина". Но, какие-то они узкие в своей передней части, в ногах водителя. Гораздо уже в передней части "корытце" коврика, чем ширина салона в районе педального узла. То что педаль сцепления задевает за коврик, в том месте где он покрывает крыло (площадку для левой ноги), я заметил ещё выезжая из салона. Приходилось давить на педаль сцепления преодолевая упругость коврика, проминая его. Причём, при осмотре выяснилось, что коврик не плотно лежит на крыле, там пустое место под ним, между крылом и ковриком... словно ботинок на несколько размеров больше обутый и пустота в районе где пальцы должны быть :-(. Там где должна свободно ходить педаль сцепления, там уже резна коврика, а под ним пустота, приходится педалью продавливать резину, как бы прижимая боковину коврика к крылу.
Ну, это ладно... про сцепление сразу понял, что надо жать так, чтобы и коврик продавить. А вот с газом не сразу понял. Почему такой короткий ход педали газа и тяги нет даже когда полностью выжмешь. А потом понял... блин, да тоже коврик!!! Только здесь вообще педаль ложится своим краешком на бортик коврика. Если та сторона, что к педали сцепления (крылу) у коврика хотя бы скошена (по форме крыла) и педаль по ней скользит и проминает её, то под педалью газа бортик стоит вертикально и педаль просто ложится на него, упирается.
Причём, как и со стороны сцепления, со стороны педали газа коврик на пару сантиметров не прилегает к поверхности салона. Получается, коврик более узкий, что ли, чем педальный узел???
Это мне такой бракованный коврик попался? Или ещё у кого-то такие же проблемы? Может быть его как-то нужно обрезать?
Совсем выкидывать не хочется... всё же удобно, вся грязь с ног в корытце. Зимой вся вода с ног там... Коврик нужен. Но, как быть с тем, что педали за него задевают???