Люди, эксперимент: ставлю температуру включения вентилятора на компе 81. Карлсон работает все время. Возрастает расход топлива. Двигатель прет, нравиться ему холодок. Готов спортить, не согласен, что оптимальная температура для работы движка-100 градусов. надо узнать у спецов, было бы здорово посмотреть настоящие стендовые диаграммы с завода.
Ладно...
Пробка. Ставлю порог 95, карлсон включается, но перед тем как упасть, температура еще поднимается на 1-2-3 градуса, - до 97-98 затем снижается, естессно, по мере работы липиздрического вентилятора до 88-89-90 и какое-то время там держиться, до следующего цикла.
В приниципе, в городе, без пробок, у меня температура движка держиться в среднем 91-93 градуса (но у меня залит антифириз и новая машина), - условно "средний" режим движения для меня.....получается, что оптимально для меня ставить температуру не ниже 93-95, а то у меня карслон (он же - лягушка) будет все время работать и в конце-концов полетит.
Мне кажется нужен разумный баланс. На данный момент оставил 94гр.