Страница 1 из 1
ASTONI
Один единственный вопрос. Какая резьба, левая или правая, на болте крепящем шкив генератора, на 21124?ъ
Меняю ремень ГРМ, болт сидит крепко. Может не в ту сторону тяну? Боюсь сорвать голову, поэтому и спрашиваю.
serg_42
Обычная. Откручивать против часовой.
Накидываешь на него ключ на 17, упираешь ключ в землю, стартером чуть в-ж-ж-и-к, он и открутится.

Либо ставишь на 5-ю, помощник до усрачки давит тормоз, а ты в это время против часовой откручиваешь.
ASTONI
Спасибо за ответ!Пойду опять пробовать!!!!))
nestor
Смотри чтобы не завелась,а то поменяешь ГРМ и чувствую. И ДПКВ как минимум.
52й
serg_42 писал(а):


Накидываешь на него ключ на 17, упираешь ключ в землю, стартером чуть в-ж-ж-и-к, он и открутится.



Мда.. Век живи, век учись =)))
Метод отличный Smile Но испытать не удалось, откручивал, при замене ремня, застопорив моховик через смотровое окошко.
ASTONI
Ну вот можно поздравлять-отвернул!!! Предварительно облил болт WD-шкой.
Поднял передок, снял правое колесо,подложил его под тормозной диск, положил на колесо доску 50-ку и на неё опустил диск.Теперь можно было спокойно дёргать болт, машина бы никуда не скатилась, да и лишний тормозной момент чувствую пошёл на пользу. Включил пятую,затянул ручник, свечи не выворачивал, посадил в салон жену давить на тормоз. Ну вот собственно и всё.Удлинитель,вороток, на вороток две полдюймовых трубы по 300 мм. Усилие отворачивания было где-то 8-9 кг, по-моему, не больше. Безопасно и быстро, советую всем.
По ремню. Gates усиленный прошёл 45000, состояние как у нового,даже жалко снимать, но раз сказано менять значит будем менять.Натяжка была слабоватая, но двигатель был холодный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы