Страница 9 из 16
usv
Dranik
Я ступицу снимал, затягивал головкой.
Dranik
usv писал(а):

Я ступицу снимал, затягивал головкой.


тоесть головка подлазиет на болт? есно неразъеденяя подшипник.
х123ас
Dranik писал(а):

тоесть головка подлазиет на болт? есно неразъеденяя подшипник.


не снимая подшипник там по моему никак головкой не подлезть. Я ключём откручивал...
Dranik
х123ас
ставил пластины от ТМ?
болты нижнии менял или родные оставил?

Зы завтра планирую замутить.
Dranik
Рена писал(а):

Да нету у них переда и зада


+1
щас промерил свои купленые ТМ пластины с обоих и с переди и с зади одинаковые.
Да и о каких микронах пластин ТМ можно грить когда балка Ваз идёт уже кривая как сабля hehe
если уж так беспокоит неровность пластин то тогда надо и посадку ступицы учитывать,ржи однозначно быть недолжно и поверхности должны в идеале быть зеркальным , а так как собрано у нас всё это с завода то о какой кривизне можно грить Pardon hehe
Вовчик52
а кто проверял потом на стенде сколько градусов получилось? Wink К нам раз приезжал парень с такой опцией и проверить решил.чёт там ооочень кудрявая разница получалась!!!между колёсами я имею ввиду.
Pioneer 111
Доброго всем дня. Не разбирал ни какой подшипник, просто открутил. Так как на машине 2008 года стояли болты под с внутренним шестигранником. В комплекте от ТМ приложены 4 болта под рожковый ключ. Они с нижней стороны установились без проблем, верхние оставил штатные. 3 года полет нормальный.
Но при установке была мысль все эти болты крепления установить от Калиновской ступицы. Так как там длинна этих болтов больше, и головка у них под внутренний шестигранник.
Pioneer 111
Вовчик52
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211293&start=75
Вот что получилось. за 30 тыс ничего не износилось.
Dranik
Вовчик52 писал(а):

чёт там ооочень кудрявая разница получалась!!!между колёсами я имею ввиду.


я неудивлюсь nea
у ваза и так балки все кривые а мы тут пытаемся про микромы толщины пластин, мне кажется всё это ниочём ИМХО.
Pioneer 111 писал(а):

Но при установке была мысль все эти болты крепления установить от Калиновской ступицы. Так как там длинна этих болтов больше, и головка у них под внутренний шестигранник.

Инфа провереная ?
непойму тогда прикола Pardon на калине такая же задняя ступица и балка такая же дак зачем тогда болты тама длинее используются???
Пластины ставил ТМ,просто поставил без выисков толще/тонко?
Pioneer 111
Проверена. Там на балке Калины еще проставочки расширительные стоят, они порядка 10 мм. Так вот болты должны быть длиннее.
Проверить можно, сравнив ширину колеи задней балки Калина и Приора.
В калине шире.
Dranik
Pioneer 111
Понял Drinks or Beer
тогда можно смело идти в маг и брать болты под шестигранник от калиновской задней ступицы?
Вовчик52
Pioneer 111 писал(а):

на балке Калины еще проставочки расширительные стоят


вот это тема. а всякие пластины... Ну кто гоняет с такой скоростью чтоб в поворот влетать под 120? ну не тот автомобиль то.Знакомый ставил сию опцию. прокатился раз.два... полгода. Говорит-вообще ни о чём.Вот сними-и не почувствуешь разницы.
BlackHunter666
Вовчик52 писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

на балке Калины еще проставочки расширительные стоят


вот это тема. а всякие пластины... Ну кто гоняет с такой скоростью чтоб в поворот влетать под 120? ну не тот автомобиль то.Знакомый ставил сию опцию. прокатился раз.два... полгода. Говорит-вообще ни о чём.Вот сними-и не почувствуешь разницы.

Нормальная опция Good стоят с зади -1 , перед -1 , кастор вперёд 2.5 , задяя балка приора , резина 185*60*14 , под капотом поперечина меж стаканов. Машина в кольцо 90 км/ч как по рельсам залетает , в колее хоть руль бросай идёт прямо , в затяжной 90 градусный поворот 150 км/ч в лёгкую 63 камикадзе кароче 63
х123ас
Dranik писал(а):

болты нижнии менял или родные оставил?


я все поменял, и нижние и верхние, по-длиннее поставил. Лучше перестраховаться, я так считаю.
Вовчик52 писал(а):

Ну кто гоняет с такой скоростью чтоб в поворот влетать под 120?


да легко)))
Вовчик52 писал(а):

накомый ставил сию опцию. прокатился раз.два... полгода. Говорит-вообще ни о чём.Вот сними-и не почувствуешь разницы.


вот тут хз, я их ставил вместе с заменой подвески, в целом лучше стало, но есть ли там заслуга пластин - понятия не имею))) А снимать ради эксперимента лень)))
Вовчик52
х123ас писал(а):

да легко))


горячий лазаревский парень!
Dranik
Зы какие болты в задней ступице приоритетнее по мнению тех кто уже откручивал их, шестигранник или обыкновеный???
набор Форс есть поэтому что шестигранник что рожковый ключи имеются и крепкие некисло так.
х123ас
Dranik писал(а):

Зы какие болты в задней ступице приоритетнее по мнению тех кто уже откручивал их, шестигранник или обыкновеный???


по моему однокуйственно, лишь бы длина соответствовала
Dranik
х123ас
и ещё тама болты не калёные случаем стоят с завода?
какие брать то ? есть и калёные и простые.
BlackHunter666
с маркировкой 10 нормальные болты
Dranik
BlackHunter666 писал(а):

с маркировкой 10 нормальные болты

чот непонял lol1 это чо такая за маркировка и где смотреть?
BlackHunter666
на шляпке болта 10
Dranik
BlackHunter666
в комплекте болты и на шляпке 8,6 если неизменяет память
BlackHunter666
соврал слегка 63 маркировка 100 dns4 тоесть до 100 ньютонов wwow
BlackHunter666
Dranik писал(а):

BlackHunter666
в комплекте болты и на шляпке 8,6 если неизменяет память

эт какаято новая маркировка lol1 видимо до 8.6 кг над поискать в маркировках . Но лучше найди с маркировкой 100 они крепкие
Dranik
BlackHunter666 писал(а):

Но лучше найди с маркировкой 100 они крепкие


дак я и грю может сразу в маге калёные прикупить?
но в комплекте 100% простые болты лежат даже к бабке неходи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы