Работа хол.хода не зависит от ВЖ ГДС на Озонах,так как она АВТОНОМНА.У неё есть свои жиклеры и каналы разрежения,не зависящие ни от чего.
Зависит ... ведь от уровня топлива в полавковой камере зависит .
И не настолько она автономна от ГДС ...
Забор топлива из эмульсионного колодца ГДС 1 (как и на Солексе) .
Забор воздуха на распылитель АСХХ производится из первичной камеры ниже диффузоров и над ДЗ .
Разряжение в первичной камере присутсвует даже на ХХ с закрытой (хоть герметично) ДЗ .
Канал №5 , отверстие красной стрелкой .
ВЖ ГДС не влияет на работу ГДС на ХХ
Забор воздуха на АСХХ действительно берется из первой камеры в районе диффузора,но забитость ВЖ 1 ГДС тут ни причём
Работа на ХХ (именно на ХХ) не зависит от отклонения уровня
Хотя нужно взять за правило - сначала уровень ... потом всё остальное
.Карбюратор-микроунитаз
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер)в домашних условиях без газоанализатора
Kav1990 читай первый пост темы
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер)в домашних условиях без газоанализатора
Я не увидел, где там про положение подстроечного винта без газоанализатора?
Сначала надо бы заполнить данные о своём авто и карбюраторе,а потом задавать вопросы,а то неудобно нам спрашивать про то,про это
Что касаемо подстроечного винта,то его настраивают на заводе ,а в домашних условиях требуется только мыть и продувать это место со стороны диффузора.Ещё хотелось бы оценить Ваши способности в плане манипуляций с этим Винтом производственной настройки.Существует,конечно, определенный алгоритм действий с ним при условии,что его расконсервировали,вытащив металлическую заглушку,а потом пожалели об этом,так как теперь вместо двух винтов надо крутить три,а квалификации часто не хватает.Если просто говорить,то одного оборота достаточно ,так как из практики с завода примерно один оборот он откручен и не было смысла его открывать,если бы не любопытство.Если говорить более серьёзно ,то настраивается он при движении с малой скоростью и малой нагрузкой,т.е постепенно откручивая его и пробуя как едет без дергания авто.Как только появились рывки при таком движении,то чуть прикрутить до исчезновения рывков при движении со средней нагрузкой и малой скоростью на холостом ходу и начале переходного режима.Это вкратце ,так как всё время надо контролировать устойчивый ХХ
ты думаешь он это осилит?
карбюраторщик или диагност?
инжекторщик
трамблёрщик и клапанист.ВО!
Тимофеевич161
а кто круче-карбюраторщик или диагност?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы