Страница 4 из 7
Из Дагомыса до Москвы - 1500км за 24ч. Но в пути все равно на 30-40 мин периодически останавливался - поесть, поспать мальца. Вполне реально.
Валентиныч63
У меня фура разворачивалась из крайней полосы в неположеном месте. А водитель, м-к, свет выключил, видимо, что бы не засекли. Тоже каким то шестым чувством почувствовал неладное, сбросил скорость заранее.
Вообще ночью не люблю ездить, с годами зрение хуже стало, при электрическом свете плохо видеть стал. Порой ни хрена на дороге не видно, особенно когда встречных зайчиков нахватаешься.
cherep
ехал как-то в финку, в одно рыло получилось 30 часов (таможня+4 полных машины). 1400 км зимой.
чуть не помер, последние 200 км тупо вырубало, останавливался раз в 15 минут. обратно доехал за 19 часов, т.к. ехали не караваном, поехал как мне удобно, никого не ждал. доехал норм уже, устал конечно но без криминала. если опыта мало - тяжко будет ехать, больше 1000 наверное не стоит
Цифра
cherep писал(а):

обратно доехал за 19 часов, т.к. ехали не караваном, поехал как мне удобно, никого не ждал. доехал норм уже, устал конечно но без криминала.


Во, ездить караваном эта та еще наука. В противном случае это просто обуза.
STAS152005
Hexff писал(а):


Во, ездить караваном эта та еще наука. В противном случае это просто обуза.


Есть свои плюсы и минусы....Вон в прошлом ездили...Я реально зае..ся при обгонах идя 4-м....Не успеваю на полосе и все...вообщем потом первым пошел...иначе ритм получался жутко рваным...
klimser
Правильнее сказать будет не сколько км. проехать, а сколько часов за рулем провести. Имхо часов 15-16 определенный предел возможности для вменяемого вождения, +/- на исходное состояние организма и комфортность авто. Сам 1000 км проехал в Крым за 16 часов, из них 5 часов на таможне, был на исходе. Обратно то же самое, только попал еще под утренние часы, еле доехал.
Цифра
klimser
Вопрос еще в том, нахрена это нужно? Прям как буд-то в конце пути денежный приз ждет, что усраться вальнуть за раз.
cherep
Hexff писал(а):

Во, ездить караваном эта та еще наука. В противном случае это просто обуза.


слишком разная квалификация водителей. я и еще одна машина норм, 2 остальные хуже (+разброс мощности авто, у нас как раз побыстрее ощутимо, обгоны если что проще), один вообще почти из москвы ни разу не выезжал, ну и своя скорость разная. мне комфортно было идти 100-110, а кому-то 70-80. а я на 70 тупо начинаю засыпать, слишком расслаблен. и еще учитывая что едет 13 человек, одному то пива, другому поссать, третьему опять пива, то кому-то на заправку и т.д. при этом навигатор только у меня, по-любому всех приходилось ждать. обратно зарекся так ехать, одна нервотрепка
Валентиныч63
Hexff писал(а):

cherep писал(а):

обратно доехал за 19 часов, т.к. ехали не караваном, поехал как мне удобно, никого не ждал. доехал норм уже, устал конечно но без криминала.


Во, ездить караваном эта та еще наука. В противном случае это просто обуза.



Это точно, я начинаю носом клевать уже километров черее 200, последний раз на Селигер ездили на 6 машинах. Я жене сказал - сама езжай в середине кавлькады, а сам спать.
Кстати по-рекомендациям в конце каравана должен ехать самый опытный водитель, а впереди тогда кто должен ехать?
STAS152005
cherep писал(а):


слишком разная квалификация водителей. я и еще одна машина норм, 2 остальные хуже (+разброс мощности авто, у нас как раз побыстрее ощутимо, обгоны если что проще), один вообще почти из москвы ни разу не выезжал, ну и своя скорость разная. мне комфортно было идти 100-110, а кому-то 70-80. а я на 70 тупо начинаю засыпать, слишком расслаблен. и еще учитывая что едет 13 человек, одному то пива, другому поссать, третьему опять пива, то кому-то на заправку и т.д. при этом навигатор только у меня, по-любому всех приходилось ждать. обратно зарекся так ехать, одна нервотрепка


Внутренний режим надо соблюдать...Туалет и прочая муйня на заправках тока...Там небольшой отдых и перекур...смена водителей и т.д....Остановки на маршруте в крайнем случае...Скорость колонны извините надо тоже держать...Не можешь идти 100-ню гуляй самостоятельно...
sveinung
а смысл держаться изо всех сил каравана ? ну отъехали они ... ну доехали на пять минут раньше до стоянки что дальше-то ? это гонка что-ли ? Pardon
asaw
Несколько раз проезжал маршрут Москва->Алушта в один приём не меняясь ни с кем. Но при этом на маршруте Алушта->Москва каждый раз приходится останавливаться на границе Тульской и Орловской областей пару часиков поспать - просто срубает! Хз что такое.
cherep
sveinung писал(а):

а смысл держаться изо всех сил каравана ? ну отъехали они ... ну доехали на пять минут раньше до стоянки что дальше-то ? это гонка что-ли ?


смысл в том что навигатор только у меня, адрес и телефон хозяина дома тоже, а ехать на север финки. остальные тупо потеряются по дороге

STAS152005 писал(а):

Туалет и прочая муйня на заправках тока...Там небольшой отдых и перекур...смена водителей и т.д....Остановки на маршруте в крайнем случае...Скорость колонны извините надо тоже держать..


в моей машине именно так и было (без смены водителей правда), но остальным приказать я к сожалению не мог
Игорян-Питер
вот я скора поеду из питера в мурманск 1450км. реально - но тяжело.
Sergol
Караваном лучше не ездить - устаешь реально сильнее. Лучше наметить контрольные точки и встречатся на них. А по поводу того, что ночью мало машин на трассах - это не так. Достаточно плотный поток идёт и ночью. В том году в пробке стоял в 3 часа ночи на трассе, причем пробка была просто тупо от большого кол-ва автомобилей.
STAS152005
Валентиныч63 писал(а):

стати по-рекомендациям в конце каравана должен ехать самый опытный водитель, а впереди тогда кто должен ехать?


Самый опытный у нас впереди идет..он задает скорость и ритм...Самый быстрый идет последним ибо мне если что догнать легче...
asaw
Sergol писал(а):

А по поводу того, что ночью мало машин на трассах - это не так. Достаточно плотный поток идёт и ночью.


Это от трассы зависит. Обычно дальнобои к полуночи сваливают спать. Да и остальных значительно меньше становится - многие не умеют/боятся ездить ночью.
sveinung
Sergol писал(а):

А по поводу того, что ночью мало машин на трассах - это не так. Достаточно плотный поток идёт и ночью. В том году в пробке стоял в 3 часа ночи на трассе, причем пробка была просто тупо от большого кол-ва автомобилей.


твой случай - исключение . днем бы стоял в том же месте в 10 раз дольше.
природой задумано ночью спать.
большинство спит. Pardon
STAS152005
cherep писал(а):

в моей машине именно так и было (без смены водителей правда), но остальным приказать я к сожалению не мог


Я вообщем-то понимаю....У нас просто у всех в группе имеется понятие дисциплины колонны....Что нельзя каждый кто во что горазд творить.
При таких условиях нет ни какой усталости...дистанция по трассе бывает разной...от 50 метров до километра...У всех рации в машинах так что не проблема...
cherep
STAS152005 писал(а):

У нас просто у всех в группе имеется понятие дисциплины колонны....Что нельзя каждый кто во что горазд творить.

При таких условиях нет ни какой усталости...дистанция по трассе бывает разной...от 50 метров до километра...У всех рации в машинах так что не проблема..


у нас к сожалению было не так( хотя и рации были, но один товарищ например постоянно забивал эфир болтовней и в итоге 2 из 4х раций тупо были выключены, т.к. держать их включенными было просто невозможно. еще он вообще один раз отжег, заезжали на заправку, и при выезде у меня колеса подзабились снегом (литье), ест-но начало подбивать руль. ну мы с другом чуть уехали вперед и быстро остановились, чтоб в 4 руки оббить все как можно быстрее, а этот товарищ по рации всем сказал что у меня колесо отвалилось и они проехали мимо, даже не спросив че мы встали... даже если это и шутка была, при езде на дальняк так шутить точно не стоит.

кстати после твери уехали вперед, договорившись втсретиться на первой газпромовской заправке. мы(2машины) ждали отстающих(другие 2 машины) около часа (т.е. такое отставание накопилось за 3-4 часа езды)
STAS152005
cherep
Мне жаль..так ездить не стоит....У нас у первого оторвался страховочный крюк на прицепе..Тут же увидели и по рации "СТОП КОЛОННЕ!" Вышли осмотрели...перетянули чтоб не было последствий..и дальше...Если бы не вовремя у человека порвало бы лодку...А ехали рыбачить на неделю...Пипец бы был капитальный...

У другого ночью лопнуло колесо...Машина груженая по верху...Чтоб до запаски добраться ее надо разгружать..ночью в поле...А тут шесть мужиков...плюс 4 машины встали...Быстро разгрузили..достали поставили..загрузили..за полчаса...Потом в том же Волгограде запаску искали новую два часа...
Sergol
Уж Ленинградка и М4 точно ночью не спят. Очень хорошо было ездить ночью в старые времена - да там пилишь и встречной может не быть очень долго....
Лично у нас в окрестностях сейчас ночной поток по всем дорогам выше, чем скажем в 80-е дневной. А люди с того времени лучше видеть и ездить ночью не научились. Smile
STAS152005
Sergol писал(а):

Ленинградка


О да..стоял как-то в пробке на встречке через две сплошные в 1 часу ночью...
sveinung
Sergol писал(а):

Уж Ленинградка и М4 точно ночью не спят. Очень хорошо было ездить ночью в старые времена - да там пилишь и встречной может не быть очень долго....
Лично у нас в окрестностях сейчас ночной поток по всем дорогам выше, чем скажем в 80-е дневной. А люди с того времени лучше видеть и ездить ночью не научились. Smile


то есть у вас днем спят ?
cherep
STAS152005 писал(а):

Мне жаль..так ездить не стоит...


вот поэтому обратно и поехал один. т.к. толку никакого от колонны, одни проблемы. кстати они в итоге не осилили, остались ночевать в Питере
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы