Страница 5 из 7
STAS152005
cherep писал(а):

вот поэтому обратно и поехал один


это правильно...Мы то уже лет 10-ть как вместе ездим...Смены друг под друга заточены...т.е. водители в разных машинах меняються синхронно по всей колонне...Бригадами...т.е. люди уже знают манеру вождения каждого...
Авто 21099
реально! мой сосед проезжал столько за 19 часов...
говорил последние 100 км еле еле уже успевал уследить за дорогой.
STAS152005
STAS152005 писал(а):

Итак пятница 11-ое!
Я наконец-то определился с тем что еду. Но всю пятницу пришлось мотаться по Москве. Намотав по городу более 150 км. я в итоге в 18-00 уже был дома. Два часа на сборы и в 20-15 я отваливаю от дома. Впереди согласно показанию навигатора 1400 км. до Астрахани..ну и там еще около 60 км…Но город Камызьяк навигатор не видит. Черт с ним. Карту надо было обновить, но времени было в обрез. На этот случай есть моя память и бумажная карта.
Выезжаем на М6 и попадаем в пятничную пробку. Ремонт дороги. В итоге счетчик в машине после двух часов показывает всего 100 км. пройденного пути. Да и я пока не спешу. Сегодня я стаер…Мне предстоит проехать одному 1500 км. Я пока «вкатываюсь» в дорогу. Держу 80-90 км/ч.Как бы спрашивая у дороги позволения проехать. Попутно пропуская спешащих дачников.
И вот наконец магистраль заканчивается. На дороге стало по свободнее. Народ держит 90 км/ч. Проходит еще полчаса и я наконец почувствовал дорогу. Как бы подсознательно дорога меня приняла и позволяет по ней ехать. Ну что ж…Скорость постепенно растет.

Время 12-00!Поток машин, редеет но периодически упираюсь в Камазы идущие 60-70 км/ч….На встречке огни и я жду сидя на колесе…Пару раз. Повисев на колесе Камаза минут по 5-ть…Я освоился и уже не жду. Дистанция позволяет делать обгоны с ходу…С начала по одному, а потом и целые группы грузовиков.
Так время 1 час ночи я уже в 300 км. от Москвы. Позади дермовая дорога Рязанской области. Вообще М6 по Рязанской области это самый дерьмовый участок всей трассы.
Скорость на отдельных участках подскакивает до 140-ка. Впереди Опель. Мужик идет не меньше. Я разгоняю Соню на обгоне до 160-ти. Только обогнал. Просыпается антирадар. Я интенсивно торможу. Вызывая неудовольствие в Опеле. Но через пару секунд мы видим патруль ГИБДД с радаром. Проезжаем мимо них на 80-ти….По всей трассе антирадар спасал меня 4 раза.
Время 2 часа. 400 км. от Москвы. Тамбов! Чувствую первые признаки усталости. Если бы мне оставалось 200 км. я бы продолжил но впереди еще 1000 км. Пора останавливаться на ночлег. Мотель примеченный в Инете накануне, я не нашел. Видимо придется ночевать в машине. И тут вижу слева вывеску «Караван-Сарай»…Подьезжаю…
-Есть номер?
-1000 р. Ночь..За машину 150 р…
-Идет.
Загоняю машину на стоянку и иду в номер. Читая и новая постель. Хороший матрац. Отдаю деньги и раздевшись падаю в кровать. Только голова касается подушки я проваливаюсь в сон…..
6-05 утра…..
Тело и Душа конфликтуют….
Тело хочет спать. Душа хочет ехать. 15 минут идут переговоры и они достигают компромисса. Встаю. Короткие водные процедуры и в 6-35 я уже на дороге. Бодр и весел. До Волгограда 550 км. Великое дело 4 часа здорового сна в кровати!
День все меняет..Теперь я уже вкатившись в дорогу иду 120-140-ок..Разгоняясь до 160-ти…Бесит когда упираешься в Камаз идущий 60-70-ть.И сплошная…Самое гавно в том что встречка свободна. А как только пошла прерывистая идет поток….И так на одном из участков было 3 раза подряд. Но я спокоен. На дальней дистанции нельзя быть нервным и раздражительным.
В 12-00 тормозят на посту ГИБДД на вьезде в Волгоград.
-У Вас не горит ближний.
-?....
Проверяю….А ведь точно включал за пару километров остановившись поссать. Видимо не докрутил рычаг. Короче квитанция в 100 р. Штрафа….Хер с ней..Правда времени потеряно почти 20 минут…На заполнение бумаг.

И так въезжаю в Волгоград.Тут как то поднимали тему про протяженность Волгограда. Спецом замерил от указателя «начало нас.пункта» до «конец нас.пункта»…51 км!
Я проехал по городу Волгограду…
И так время 1-20 час дня…Я на участке «Волгоград-Астрахань»…..
Кругом степь…очень мало машин…хорошая дорога…И…Большое желание финишировать….
Я прибавляю….
140-к…
150-ят…
160-ят…
Естественно скидываешь в населенных пунктах и на поворотах…Первый час после Волгограда пройдено 96 км…Входим во второй…Сколько сделаю за этот?
Вваливаю по максимуму…Бензин реально уходит быстро. А плевать! Меня интересует СКОРОСТЬ! Пройти за час максимально большее расстояние….
Проходят первые полчаса…Уже пройдено 59,5 км…Но можно добавить…Стрелка спидометра на 180-ти…попутки просто пролетаю…А черт!...Коровы!...И на последней минуте…Как обидно…Итог-129,5 км. за час пути!...Коровы на этом участке это самая реальная опасность…Им просто плевать…
К Астрахани подлетаю в 17-20….
Так…Теперь иду чисто по зрительной памяти..Нет.Можно запросить помощи у ребят но собственные амбиции не позволяют. Неужели заплутаю?...
Нет. Память не подводит. И в 18-15 под веселую песенку Любэ и Каменских о друзьях я въезжаю в наш полевой лагерь.
Итого километраж-1445 км. Время в пути ровно 22 часа. Чистого ездового времени 17 часов….
Объятия…Тарелка свежайшей наваристой ухи. Первые 100 грамм водки!
Я доехал..Я смог…Это сделать один!
Завтра рыбалка…


Нашел свою историю про это...
asaw
Говорят, проделывать такие броски легче всего в молодом возрасте. И я с каждым годом всё больше с этим согласен Smile
Extreme
знакомый ездил москва-ейск за 15 часов
S597SMRUS
тест-пилот
За сутки-реально.За день -нет.Но...вымотаешься шо писец Pardon cry
asaw
И чем быстрее едешь, тем интенсивнее выматываешься...
STAS152005
asaw писал(а):

И чем быстрее едешь, тем интенсивнее выматываешься...


Не совсем так...тут важен баланс...многих факторов...правильно распределить усилия...энергозатраты...Где-то быстрее где-то медленнее...
asaw
А ещё быстрее выматываешься на автомагистралях.
psiha
asaw писал(а):

А ещё быстрее выматываешься на автомагистралях.


Согласна-скорости очень высокие, дорожный транс сильно давит
STAS152005
asaw писал(а):

А ещё быстрее выматываешься на автомагистралях.


wwow ...
psiha писал(а):

Согласна-скорости очень высокие, дорожный транс сильно давит


Вы не обижайтесь..я вам одну вумну вещь скажу... supercool ..
Ваша машина просто плохо приспособлена для скоростной езды по хорошей дороге на дальние расстояния....
Я это понял когда на 11-й в Ригу ездил...На 11-м часе реально почувствовал что устал ....Да она идет 140-к...Но это не то...Долго так ехать устаешь...Для таких поездок вам нужен Д-класс...
Смените машину и вы почувствуете колоссальную разницу на магистрали на дальние расстояния.
кеды глухаря
asaw писал(а):

А ещё быстрее выматываешься на автомагистралях.


а ещё быстрее- на разъйопаных рашкинских направлениях. тряска и постоянный "поиск" дороги выматывают больше всего.
asaw
кеды глухаря
удивительно, но факт: идеальная прямая магистраль за2.718бывает гораздо больше среднестатистической рашкинской федералки. это далеко не только моё наблюдение.
asaw
STAS152005 писал(а):

Смените машину и вы почувствуете колоссальную разницу на магистрали на дальние расстояния.


А если там ещё и круизконтроль будет - вообще превед. Ездил я по Германии достаточно, в хороших машинах (пусть и не Д-класса): нет, не в этом дело. Это психологический эффект. Утомляет монотонность и расслабляющий комфорт.

Последний раз редактировалось: asaw (27 Июля 2011 18:52), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
asaw писал(а):

кеды глухаря
удивительно, но факт: идеальная прямая магистраль за2.718бывает гораздо больше среднестатистической рашкинской федералки\


ага, некоторые так говорят. но это лишь разговоры. в реальности всё по-другому.
STAS152005
asaw писал(а):


удивительно, но факт: идеальная прямая магистраль за2.718бывает гораздо больше среднестатистической рашкинской федералки. это далеко не только моё наблюдение


Тазик не для дальних расстояний..и вообще весь С-класс...
asaw
Ерунда. Вот попробуйте оба посидеть в мягком кресле тупо глядя в одну точку и слушая музыку... часов 17.
кеды глухаря
asaw писал(а):

Ерунда. Вот попробуйте оба посидеть в мягком кресле тупо глядя в одну точку и слушая музыку... часов 17.


а ты попробуй посидеть за рулём краза часов 17.. где-нибудь в тайге 63
музыку слушать может и заипёт немного (хотя эт тоже смотря какую и в какой обстановке), зато на кразе сидя на дощечке, вбивая передачи ногами и растрясая печень ты просто умрёшь.
харош херню-то повторять кем-то придуманную из серии рыбацких баек. если не ездил на дальняк, я те расскажу как это бывает- едешь километро 200 постоянно башка в напряжении как бы колесо тут не оставить, уши от грохота уже завяли, мозг болит от перенапряжения, внимание устало обруливать выбоины, и попадается хороший участок - вот тут понимаешь, что такое отдых за рулём (а не работа) и еслиб все такие дороги были, можно было б раза в 1,5 быстрее и ненапряжнее доехать.
STAS152005
кеды глухаря писал(а):

еслиб все такие дороги были, можно было б раза в 1,5 быстрее и ненапряжнее доехать.


Был бы автобан..я б втопил бы 160-ят и через 9-10 часов на месте...А не 21 час...Вот и весь расклад...
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

еслиб все такие дороги были, можно было б раза в 1,5 быстрее и ненапряжнее доехать.


Был бы автобан..я б втопил бы 160-ят и через 9-10 часов на месте...А не 21 час...Вот и весь расклад...


ну кому-то вот так интереснее, и внимание не притупляется:

http://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp44
Vlad B
Всё херня, 2000км покрывается за 24 часа, но для этого нужна быстрая машина, хорошая подвеска, рация, радар-детектор, немного редбула и хорошей музыки.
А вот автомагистраль много лучше чем двухполоски российские, вон по М1 летишь се 180км в час как на волнах, или по Е-95 от Киева до Одесы, тока бензин подливать успевай. supercool
Guk
Хоть бы с ума здесь то не сходили. Это же к концу рейса потенциальный террорист-водитель. Без всякой реакции, с "тоннельным" зрением, полусонный. Такой продолжительности маршрут только для тренированных профессионалов, и то своего рода рекорд. Мне пришлось недавно из Рязани в Астрахань ехать срочно одному. Доехал в один замес, но на следующий день спал 12 часов подряд
Vlad B
Guk писал(а):

Хоть бы с ума здесь то не сходили. Это же к концу рейса потенциальный террорист-водитель. Без всякой реакции, с "тоннельным" зрением, полусонный. Такой продолжительности маршрут только для тренированных профессионалов, и то своего рода рекорд. Мне пришлось недавно из Рязани в Астрахань ехать срочно одному. Доехал в один замес, но на следующий день спал 12 часов подряд



На тазу да, тяжко будет, таз на такие расстояния не приспособлен, в тазу жопа затечет и шея, ну и руки-ноги тоже.
кеды глухаря
в жигулях самое куёвое- это гул головы и тела после 1000км, который идёт от вибраций. они на на глаз не улавливаются, на небольших пробегах не ощущаются, а вот за 10-12 часов за рулём отчётливо проявляются на организме.
asaw
кеды глухаря
кончай уже басни травить. во-первых, "километров 200" сейчас ездят только лохи (это тебе для информации - похоже давно ты никуда не ездил), которые думают, что они крутые, но время нихрена считать не умеют: на мозго2.718пство с дпс'ами (и дополнительное посещение заправок) уходит больше, чем кажущаяся выгода. неоднократно проверено. во-вторых, про "неудобный" ваз: именно потому, что он такой "неудобный", я тут и не жалуюсь на федералки. а гул и невыносимые вибрации - твои воспоминания про тазы 15-20-летней давности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы