Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
MG_And писал(а):Hexff писал(а):За счет чего это происходит?
Дык вот они с газом и переключаются.
И видимо слишком много газа дают, что в момент переключения происходит резкий рывок.
Вообще для стоковой коробки чтобы попасть точно нужно обороты где-то на 1000 меньше чем ты переключаешься. Т.е. если переключаешься на 3, с выжатой сцепой поднимаешь обороты до двух и попадаешь точно. По-моему так, делаю это автоматически не задумываясь, но вроде не соврал
.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
MG_And писал(а):Hexff писал(а):За счет чего это происходит?
Дык вот они с газом и переключаются.
Под газом? А в отсечку не упрешься, в момент переключения? Ведь нагрузку снимаешь с движка то.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Raptor писал(а):
И видимо слишком много газа дают, что в момент переключения происходит резкий рывок.
Я переключаясь на 6 тыс с лишним в букс не могу сорвать колеса. Да и не должно как бы такого быть.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Hexff писал(а):Под газом? А в отсечку не упрешься, в момент переключения? Ведь нагрузку снимаешь с движка то.
Они резко газуют, в момент кидания сцепы (ну или совсем чуть чуть до него), вот по этому и визг.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Hexff писал(а):Вы мне вот что объясните. Когда вижу что две машины гоняются со светофора, при переключении передач слышен визг резины, как буд-то букс идет. За счет чего это происходит? Обороты же при переключении на повышенную падают.
Момент от движка на колесе больше момента сцепления с дорогой. Идет в срыв. В какой момент произойдет от покрытия зависит, от мощности движка и пр.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Hexff писал(а):Под газом? А в отсечку не упрешься, в момент переключения?
не успеет, если не тупить
Hexff писал(а):Я переключаясь на 6 тыс с лишним в букс не могу сорвать колеса
попробуй на месте до 6 тыс раскрутить и сцепу бросить - сорвутся
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Hexff писал(а):Сорь за офтоп. Мне в автошколе тоже реальную хню загоняли. Типо чтоб тронуться, медленно отпускаешь сцепу и добавляешь газу, все одновременно. Я когда 1ую тачилу купил, глох на светофорах, каждая остановка мучение, нефига не получалось, как не пытался момент нажатия-отпускания выбрать. Потом тесть глянул, че говорит неправильно делаешь, газку дай, чтоб обороты выросли и отпускай спокойно, не бойся. Все, сразу поехал, как буд-то всегда и ездил. Да и так щас вспоминая, нефига особо не научили, отъем бабла, теорию я больше сам выучил, по книжкам.
так это автошкола.
научишься трогаться без газа вообще - потом легче.
понятно, что так трогаться медленно и при обычной, не учебной езде такая штука не применима.
Но для того, чтобы со сцепой научится обращаться - как раз.
зы. меня в автошколе учили на 2х тыщах переключать выше
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
SUNshineNT
А меня учили на полутора тыщах переключаться
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Hexff писал(а):Вы мне вот что объясните. Когда вижу что две машины гоняются со светофора, при переключении передач слышен визг резины, как буд-то букс идет. За счет чего это происходит? Обороты же при переключении на повышенную падают.
сотрудник по работе заинтересовался-как же можно на стоке в 70кляч ездить
я с ним сидя крутнул мотор и на 1й метра 3 с визгом-пробуксом прошел
вроде кляч хватает..тока правый краб скоро оторвет свою площадку(уже начал расшивать ее-аж гайки внутр видно)че делать?
варить вроде как ненадолго-надо усиливать..брр
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
алекс спб писал(а):краб скоро оторвет свою площадку(уже начал расшивать ее-аж гайки внутр видно)че делать?
Можно новую приварить, можно старую усилить. У меня усилена была, ещё до меня, ездил три года, ничего там не развалилось.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
MG_And писал(а):алекс спб писал(а):краб скоро оторвет свою площадку(уже начал расшивать ее-аж гайки внутр видно)че делать?
Можно новую приварить, можно старую усилить. У меня усилена была, ещё до меня, ездил три года, ничего там не развалилось.
как именно усилена?
полагаю надо до лонжеронов вязаться,всю поперечину вдоль усиливать и к верху пускать откосы
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
shubin81 писал(а):
а в автошколе учили что когда передачу подтыкаешь то газ нельзя жать...хотя убеждаюсь что это куйня полная в автошколе вообще частенько куйню прогоняли
нам тоже это грузили, еще грузили, что больше 2000 оборотов дрыг не крутить! так и ездит пол города, наверное.
а по теме:износ сцепление это 100%, ну и ударные нагрузки на дрыг и может еще ремень грм?!
http://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp44
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
на тазу "плавный газ/плавный отпуск сцепы" вобщем научился ловить...посложней, чем тупо газ до 1500-2500 и отпускать сцепу но имхо правильнее...на иномарке посложней. сцепа фольксвагеновская - вещь в себе....ловить надошописец. сильно выжал - уже буксы идут, слабо - не едет....бросаешь - дергает. да еще и на педали все чуствуется - малейший пробукс или рывок
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Raptor писал(а):А меня учили на полутора тыщах переключаться
а нас учили что там где висит знак 40 то можно ехать 60. А если нет знака 40 то можно и 80 ехать.
реально без приколов. Так и гоняли.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Видать инструктор раньше в школе экстремального вождения преподавал
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
алекс спб писал(а):как именно усилена?
Гайка самая первая приварена во внутрь, но варилось снаружи. Сделано была не точно, и отверстие в крабе пришлось рассверлить.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Hexff, чтобы свиснуть колесом на светофоре, надо действовать быстро. Вкл 1-ю передачу, добавить газку, как при нормальном трогании, затем резко бросить сцепление (обязательно полностью) и сразу тапку в пол. Колеса свиснут, не сомневайся и клячь хватит.
Сергей 22 писал(а):знак 40 то можно ехать 60. А если нет знака 40 то можно и 80 ехать.
У нас, за городом, завышение порогов ограничения скорости на радарах гайцев, имеет место, а в черте города нет.
За городом, на одностороннем шоссе, на скорости 120 км\ч, мимо радаров проезжаю, гайцы даже из авто не выходят и по почте не получал ниразу. В городе, даже +11 - остановят
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Переключаю передачи от настроения
бывает и на третьей 110км шпарим
на третью с киломов 50.
А вообще по сабжу небоимся крутить мотор, это полезнее нежели тошнить и душить мотор.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Dranik писал(а):А вообще по сабжу небоимся крутить мотор, это полезнее нежели тошнить и душить мотор.
Расскажите нам об этом. Откуда это следует?
Допустим, едем на 5-й по ровной дороге, около 90 км/ч, об - 2000 с небольшим. Чем это вредно двигателю?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
ЮБА писал(а):Допустим, едем на 5-й по ровной дороге, около 90 км/ч, об - 2000 с небольшим. Чем это вредно двигателю?
нее - это норм вобщем...вот если на 4-5 педараче тапкку в пол со скорости 50-60 кмч - вот это не айс
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ЮБА писал(а):Допустим, едем на 5-й по ровной дороге, около 90 км/ч, об - 2000 с небольшим. Чем это вредно двигателю?
ИМХО это абсолютно не вредно, а нормально.
marseal писал(а):У нас, за городом, завышение порогов ограничения скорости на радарах гайцев, имеет место, а в черте города нет.
да я учился на права уже.... елы палы... 10 лет назад почти. Тогда и камер не было и гайцов в городе с радарами почти не было. тем более днем.
marseal писал(а):чтобы свистнуть колесом на светофоре, надо действовать быстро. Вкл 1-ю передачу, добавить газку, как при нормальном трогании, затем резко бросить сцепление (обязательно полностью) и сразу тапку в пол. Колеса свиснут, не сомневайся и клячь хватит.
Недавно рванул со светофора. у меня не то что на первой с буксом, при переключении на вторую шины взвизгнули. Но я очень редко так делаю.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
marseal писал(а):Hexff, чтобы свиснуть колесом на светофоре, надо действовать быстро. Вкл 1-ю передачу, добавить газку, как при нормальном трогании, затем резко бросить сцепление (обязательно полностью) и сразу тапку в пол. Колеса свиснут, не сомневайся и клячь хватит.
можно добавить газку побольше еще до того, как сцепу отпустишь.
Да и у Ситроена лошадок вроде побольше.
marseal писал(а):У нас, за городом, завышение порогов ограничения скорости на радарах гайцев, имеет место, а в черте города нет.
За городом, на одностороннем шоссе, на скорости 120 км\ч, мимо радаров проезжаю, гайцы даже из авто не выходят и по почте не получал ниразу. В городе, даже +11 - остановят
о, привет земляк.
на трассе то да, а вот в городе я не замечал. Наверно потому что превышаю больше, чем на +11.
Понавесили блин "40" повсюду.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
SUNshineNT писал(а):о, привет земляк.
О, привет, земляк!
Останавливали меня два раза. Оба на ГГМ. У "Камня" - 74км/ч. и у 90шк. - 52. Правда, это прошлым годом. В этом еще не попадался.
Данил Болкисев
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
А у меня сцепление в самом конце схватывает, при почти отпущеной педали. В итоге, когда трогаюсь сцепление почти полностью отпускаю и добавляю газу, где-то до 1-1,2 оборотов (приноровился на этих оборотах трогаться) и еду без всяких газовок.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Данил Болкисев писал(а):А у меня сцепление в самом конце схватывает, при почти отпущеной педали. В итоге, когда трогаюсь сцепление почти полностью отпускаю и добавляю газу, где-то до 1-1,2 оборотов (приноровился на этих оборотах трогаться) и еду без всяких газовок.
сцепу то отрегулировать религия не позволяет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы