Страница 6 из 7
asaw
кеды глухаря писал(а):

я те расскажу как это бывает- едешь километро 200 постоянно башка в напряжении как бы колесо тут не оставить


Башка у нормального водилы работает не только на объезд ямок, а ещё и на прогнозирование: чего будет, если из темноты вдруг возникнет бревно поперек дороги, или это будет человеческий полутруп после получки, или тупой лось (та же корова) вдруг решит перед тобой на дорогу выскочить. даже когда по автобану едещь о таких вещах думаешь - не зря там знаки кругом про это предупреждают. чем выше скорость, тем больше и быстрее нужно думать и напрягаться. а они мне тут сказки про автобаны рассказывают...
кеды глухаря
ты не вкурил. километров 200- это РАССТОЯНИЕ проехать по раздристанному участку обычной совковой двухполоски. по твоему называется "взбодриться", а на деле - вымотаться морально и физически.
гул в теле последний раз ловил на ваз-2110 2006 г.в. (не совсем старый вроде?), когда вылазил из авто после ~1000км. годом позже проехав по тому же маршруту но уже на инохламе старом поразился отсутсвием этого симптома. природу сего явления я выяснил, немного углубившись в тему и поизучав вопрос. не думаю, что в калинах-преорах (особенно в последних) что-то кардинально улучшилось в этом плане. оборуование и допуски качественно не изменились, судя по резонансу в кпп и тарахтению моторчиков, а значит и друие узлы всё так же в сумме дают общую вибрацию, не заметную на глаз и на коротких пробегах, но на длинных расстояниях тело и башка из-за этого гудят- попробуй проеать натазу 1000-1200км, останавливаясь только заправиться. в конце пробега это явно ощущается.
asaw
кеды глухаря
писатель чтоле? ты хоть тему-то читаешь?
asaw писал(а):

Несколько раз проезжал маршрут Москва->Алушта в один приём не меняясь ни с кем. Но при этом на маршруте Алушта->Москва каждый раз приходится останавливаться на границе Тульской и Орловской областей пару часиков поспать - просто срубает! Хз что такое.

STAS152005
кеды глухаря писал(а):

в жигулях самое куёвое- это гул головы и тела после 1000км, который идёт от вибраций. они на на глаз не улавливаются, на небольших пробегах не ощущаются, а вот за 10-12 часов за рулём отчётливо проявляются на организме.
_________________


Вот и я об этом....Я сел и все это после 10 часов ощутил...А вот в Сонате Я на рыбалку приехав только спать хотел, потому что ночью мало спал...
Разницу по первости чувствовал..Жена села и говорит:
-Машина не едит...
-Ты на спидометр смотри у тебя уже за 120-ть ...
-Ой да...

Да и сам ехал чет задумался навигатор орать начал смотрю а на спидометре 160-ят...
STAS152005
кеды глухаря писал(а):

попробуй проеать натазу 1000-1200км, останавливаясь только заправиться. в конце пробега это явно ощущается.


+100...
rg-45
asaw писал(а):

Несколько раз проезжал маршрут Москва->Алушта в один приём не меняясь ни с кем. Но при этом на маршруте Алушта->Москва каждый раз приходится останавливаться на границе Тульской и Орловской областей пару часиков поспать - просто срубает! Хз что такое.


в обратку почемуто всегда тяжелей.расслабон послеотпускной,неиначе.
AuCT
Имхо, 1500 км - самое оптимальное расстояние для одного "присеста". Неприятный момент примерно на 1200 км, его перетерпеть и до 1500 км нормально. Дальше жопа.
sveinung
STAS152005 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

попробуй проеать натазу 1000-1200км, останавливаясь только заправиться. в конце пробега это явно ощущается.


+100...


пробовал проезжал 1850 нонстопом supercool
проблем нет.
куда проще суточного веломарафона или марафона по велоориентированию
или беговой 40-ки или лыжной 50-ки ... Wink
едешь отдыхаешь gpn

единственное - это затекает спина - шопепедз ... после 1600 км приходилось останавливаться делать зарядку.
кстати , на обратном пути этого уже не было Smile
Александдр
Дался вам этот нон-стоп и 160-180... 5 минут 180 и упираешься в попутки. Риск, нервы, топливо. Лишняя заправка, а это, помимо денег - и время. На двухполосе вообще нереально поддерживать большую среднюю скорость (на сколь-нибудь значительно выше основного потока), да и на многополосках гайцы таких оптом собирают, несмотря на их радар-детекторы и прочие рации.
Главное - нервы и постоянный напряг. Ну окажешься ты на месте на час-два максимум раньше меня, СПОКОЙНО и в удовольствие едущего с потоком или по возможности чуть быстрее, выходя только на безопасные обгоны, и что эти 2 часа из 20 за всю дорогу?...
Эх, была тема древняя про скоростные дальняки, полез искать.
Александдр
asaw
Александдр писал(а):

Эх, была тема древняя про скоростные дальняки, полез искать.


Несколько лет назад мой родственник умудрялся пару раз держать среднюю выше сотни на 1500 км (в тот же Крым и на Кавказ). Проходилось это, конечно, с вваливанием "на все" где только возможно. Сейчас практически не сомневаюсь, что у него такое не получится. Но это чтобы было 100 +- пара км/ч. А со средней 80 (со всеми таможнями, заправками и "пописать") эта же дистанция проезжается без превышения более, чем на 20км/ч.
Bom-rus
Я на дальняк стараюсь ночью уехать из г Москва. Пока дороги свободные чтобы максимально прохватить. Потом пару часов баиньки, и снова в путь. Это я раньше так на Северный Кавказ гонял, и на нашеморе. Этой зимой в Финляндию без остановок ехали, еще колонной. Тяжеловато.
Александдр
asaw писал(а):

Несколько лет назад мой родственник умудрялся пару раз держать среднюю выше сотни на 1500 км (в тот же Крым и на Кавказ). Проходилось это, конечно, с вваливанием "на все" где только возможно.


А зачем? это главный вопрос.
В том, что такие доезжают до место - очень большая заслуга других участников движения, которые своими действиями избегали столкновений.
asaw
Александдр писал(а):

А зачем? это главный вопрос.


Это вопрос философский. Что-то вроде спортивного интереса: быть быстрее всех.
Александдр
asaw писал(а):

Это вопрос философский. Что-то вроде спортивного интереса: быть быстрее всех.


Найдите 10 отличий - они хотели быть быстрее всех:


http://www.youtube.com/watch?v=d6BDMzCZsmI&feature=player_embedded

Эти тоже хотели быть самыми-самыми, но не всё потеряно, только машину поменять:
http://www.youtube.com/watch?v=E_vlC-UWJeg&feature=related

Надеюсь, моя мысль понятна.
Всё просто, не надо усложнять и уходить в какие-то якобы философские дебри...
sveinung
Александдр писал(а):

Дался вам этот нон-стоп и 160-180...


нон стоп да.
а 160-180 - цифры запредельные. Pardon
по трассе иду обычно 120-130.
быстрее нахъ
asaw
Александдр
Да все это понимают, когда приходит время. Не все доживают - да.
Ludvig
sveinung писал(а):

Александдр писал(а):

Дался вам этот нон-стоп и 160-180...


нон стоп да.
а 160-180 - цифры запредельные. Pardon
по трассе иду обычно 120-130.
быстрее нахъ


160-180? не пи*ди! Средняя скорость не может быть выше 105! Сам езжу со средней скоростью 85, как ни гони быстрее не получается. Может по МКАДу круг дать 160-180, но пол-зарплаты отнесу в кассу.
sveinung
Ludvig
ты прочитай ещё раз мой пост . ага.
lol1
или по-русски не понимаешь ? я же написал - 160-180 - цифры запредельные - = не реальные.
ферштейн ?!
опять не понял cry
ниже пишу , что еду по ррассе 120-130 на незагруженном шоссе ... средняя дай бог 90-100 выходит.

чо ты возопил-то ? lol1
Ludvig
Ну извини, ошибся.
sveinung
Ludvig
да фигня, дружище ... Drinks or Beer
бывает. Pardon
STAS152005
Александдр писал(а):

Дался вам этот нон-стоп и 160-180... 5 минут 180 и упираешься в попутки. Риск, нервы, топливо.


Ни кто не говорит что надо рвать...Но!...На выезде из Москвы у меня 50 км/ч... Средняя по ночи была 80 км/ч..Да однажды на обгоне я разогнался до 160-ти...Но это исключение и возможности были...
А так 100-120 максимум...
Встал утром все спят и по пустой дороге ..СОВЕРШЕННО пустой я пролетел 2 часа под 140-160-ят...потом те же 80-90...Потом 100-120-ть..Потом по городу 80-ят максимум...
Зато после Волгограда траффика НЕТ...Вот там и ввалил под 180-ят...среднечасовая в 129 км/ч...Ибо пусто!...Т.е. всему свое место и время... supercool
STAS152005
Ludvig писал(а):

Средняя скорость не может быть выше 105!


Может...Если захотеть и есть возможность...Я достиг результата в 129 км/ч...
Александдр
STAS152005 писал(а):

Я достиг результата в 129 км/ч...


За час - не за поездку.
Это ничто - один такой час из 15-20.
Я тоже ехал Днепропетровск-Харьков 140 км/ч полтора часа по автобану, что в 08 году на восьмёрке, что в этом на зафире, но на 1600 км это практически никак не отразилось.
Шилов
sveinung писал(а):

что еду по ррассе 120-130 на незагруженном шоссе ... средняя дай бог 90-100 выходит.



вчера съепывался из подмосковья 130-160, в населенках 80-100, компутер 93 или 95 показывал, и пля на 160 меня приняли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы