Страница 3 из 11
Роман-НН
mab писал(а):

Уважаемы, кто и пи%абол так это ты.


Тебя не спросили. Как обычно, урвал кусочек поста и осуждает! Ты читал мою выдержку из статьи про дизель (на примере ФФ2 1.8 TDI)!? Предыдущая страница, если что. Что? Там что-то не так? Или ты считаешь, что кроме тебя тут про дизель никто не в курсе, а?
Короче, мотай на ус, дабы потом не бросаться фразами, за которые в реале ты бы получил от меня по лицу. Без обид, это так и есть. Smile Так вот, КОРЕНЬ моего не приятия - в слишком уж фривольном высказывании про то, что "едет", а что "не едет".
Если бы ты был внимательнее, то прочел бы прямо перед своим носом вот это:
Роман-НН писал(а):

Просто нужно как бы осторожнее с такими фразами. Все-таки тот же банальный разгон 0-100 ФФ2 с 1.8 выиграет.
А "не едет" - это, например, Лансер 10 по сравнению с Лансером ЭВО или ФФ2 1.8 по сравнению с Фокусом RS. Как-то так....


Элластичность, момент - это все прекрасно и сие есть у дизеля, но "едет не едет" это не про Опель 1.9 дизель в сравнении с ФФ2 1.8 бензин....
Так понятнее?
mab писал(а):

Так вот могу отвественно заявить, что мондео 2.0 и 2.3 бензин НЕ ЕДУТ в сравнении 2.0 дизель, но есть одно НО, если надо ускориться со 140км/ч, то дизель просрет, т.к. момента уже нема, а скажем у бензинка 2.0 только начнет набирать момент. А 2.3бензин вообще непонятный двигатель, потому что даже на верхах начинает тухнуть раньше, чем 2.0бензин, но на низах едет лучше несмотря на АКПП
По хар-ам разгон до ста:
2.0 бензин- 9,9
2.3АКПП бензин-10.5
2.5Т-7.5
2.0АКПП дизель-10.2
П факту до сотни 2.0 бензин разгоняется за 11 с хвостом, он на низах вообще овощной.
2.5Т не намного лучше едит, чем 2.0 дизель. Сравнивали.
И как верить этим характеристикам?
PS если нет опыта езды на дизеле, то нехрен бздеть. А всякие заказные статьи сам читай.


Вот сам же и пишешь такие вещи, по которым УЖЕ можно говорить, что где-то что-то лучше, что-то хуже. Но сказать "не едет" - БРЕД! Купи себе Вейрон, вот тогда и скажешь, что многие по сравнению с тобой "не едут".
mab писал(а):

А всякие заказные статьи сам читай.


Ты глупый? В выдержке из статьи как раз то, что ты тут пытаешься рассказать про дизель, то есть его плюсы (эластичность, момент и тяга на низах практически с любой передачи) и минусы. Пля! "Не читал, но осуждаю!"
mab
Роман-НН писал(а):

mab писал(а):

Уважаемы, кто и пи%абол так это ты.


Тебя не спросили. Как обычно, урвал кусочек поста и осуждает! Ты читал мою выдержку из статьи про дизель (на примере ФФ2 1.8 TDI)!? Предыдущая страница, если что. Что? Там что-то не так? Или ты считаешь, что кроме тебя тут про дизель никто не в курсе, а?
Короче, мотай на ус, дабы потом не бросаться фразами, за которые в реале ты бы получил от меня по лицу. Без обид, это так и есть. Smile Так вот, КОРЕНЬ моего не приятия - в слишком уж фривольном высказывании про то, что "едет", а что "не едет".
Если бы ты был внимательнее, то прочел бы прямо перед своим носом вот это:
Роман-НН писал(а):

Просто нужно как бы осторожнее с такими фразами. Все-таки тот же банальный разгон 0-100 ФФ2 с 1.8 выиграет.
А "не едет" - это, например, Лансер 10 по сравнению с Лансером ЭВО или ФФ2 1.8 по сравнению с Фокусом RS. Как-то так....


Элластичность, момент - это все прекрасно и сие есть у дизеля, но "едет не едет" это не про Опель 1.9 дизель в сравнении с ФФ2 1.8 бензин....
Так понятнее?
mab писал(а):

Так вот могу отвественно заявить, что мондео 2.0 и 2.3 бензин НЕ ЕДУТ в сравнении 2.0 дизель, но есть одно НО, если надо ускориться со 140км/ч, то дизель просрет, т.к. момента уже нема, а скажем у бензинка 2.0 только начнет набирать момент. А 2.3бензин вообще непонятный двигатель, потому что даже на верхах начинает тухнуть раньше, чем 2.0бензин, но на низах едет лучше несмотря на АКПП
По хар-ам разгон до ста:
2.0 бензин- 9,9
2.3АКПП бензин-10.5
2.5Т-7.5
2.0АКПП дизель-10.2
П факту до сотни 2.0 бензин разгоняется за 11 с хвостом, он на низах вообще овощной.
2.5Т не намного лучше едит, чем 2.0 дизель. Сравнивали.
И как верить этим характеристикам?
PS если нет опыта езды на дизеле, то нехрен бздеть. А всякие заказные статьи сам читай.


Вот сам же и пишешь такие вещи, по которым УЖЕ можно говорить, что где-то что-то лучше, что-то хуже. Но сказать "не едет" - БРЕД! Купи себе Вейрон, вот тогда и скажешь, что многие по сравнению с тобой "не едут".
mab писал(а):

А всякие заказные статьи сам читай.


Ты глупый? В выдержке из статьи как раз то, что ты тут пытаешься рассказать про дизель, то есть его плюсы (эластичность, момент и тяга на низах практически с любой передачи) и минусы. Пля! "Не читал, но осуждаю!"


Нехрен на людей наезжать. Твои высказывания дам по лицу мне как-то по барабану, на расстоянии чего хочешь можно наговорить, ну отвечу я тебе три разу ту даже, тоже без обид. Но чего-то подозреваю, что с психикой у тебя не гуд. Давай без детского сада. Мля бесят такие перцы.
По теме я незнаю как в реале едут Лансер 10 в сравнении Лансером ЭВО или ФФ2 1.8 по сравнению с Фокусом RS, я несравнивал, если ты ездил сам, не понаслышке, расскажи насколько кто едит, а кто не едит
У Мондео 2.0дизель ураганная динамика по сравнению с мондео 2.0бензин, я ездил и все кто пробывали так говорят "НЕ ЕДИТ" и вдобавок ставят его на одну планку с 2.5Т
Если тебе не нравятся какие-то высказывания типа "не едут", то ничего лезть в топик. На то и форум и существует, чтобы общаться, и не обязательно строго по определению, а и в свободной форме тоже в каких-то определенных рамках.
Роман-НН
mab писал(а):

что с психикой у тебя не гуд.


mab писал(а):

Мля бесят такие перцы.


А у тебя гуд? Потому и говорю, таких только "по лицу" лечить hehe
mab писал(а):

По теме я незнаю как в реале едут Лансер 10 в сравнении Лансером ЭВО или ФФ2 1.8 по сравнению с Фокусом RS,


А вот так, что именно "не едут" они в сравнении.
mab писал(а):

На то и форум и существует, чтобы общаться, и не обязательно строго по определению, а и в свободной форме тоже в каких-то определенных рамках.


Так чего ж ты-то влез тогда??? Какого хрена? Так что уж не "обессудь"....
mab писал(а):

У Мондео 2.0дизель ураганная динамика по сравнению с мондео 2.0бензин, я ездил


Тьфу ты, епть! Опять за свое! Ну не пробовал ничего слаще морковки, так и не бросайся словами! "Не едет!", "Ураганная динамика".

Надеюсь, что ты все понял. Более тратить на тебя время не хочу, ты какой-то непонятливый. Раздул тему, обидевшись за "коллегу", да еще и бросаешься столь же неосторожными фразами.... Не гуд, не гуд... nea
mab
mab писал(а):

На то и форум и существует, чтобы общаться, и не обязательно строго по определению, а и в свободной форме тоже в каких-то определенных рамках.


Роман-НН писал(а):


Так чего ж ты-то влез тогда??? Какого хрена? Так что уж не "обессудь"....


Упрямство достоинство ослов, иа-иа-иа в разные стороны непонятно о чем.
Больше разговаривать с тобой не о чем, а тем более тратить время.
кеды глухаря
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

mab писал(а):

что с психикой у тебя не гуд.


mab писал(а):

Мля бесят такие перцы.


А у тебя гуд? Потому и говорю, таких только "по лицу" лечить hehe
mab писал(а):

По теме я незнаю как в реале едут Лансер 10 в сравнении Лансером ЭВО или ФФ2 1.8 по сравнению с Фокусом RS,


А вот так, что именно "не едут" они в сравнении.
mab писал(а):

На то и форум и существует, чтобы общаться, и не обязательно строго по определению, а и в свободной форме тоже в каких-то определенных рамках.


Так чего ж ты-то влез тогда??? Какого хрена? Так что уж не "обессудь"....
mab писал(а):

У Мондео 2.0дизель ураганная динамика по сравнению с мондео 2.0бензин, я ездил


Тьфу ты, епть! Опять за свое! Ну не пробовал ничего слаще морковки, так и не бросайся словами! "Не едет!", "Ураганная динамика".

Надеюсь, что ты все понял. Более тратить на тебя время не хочу, ты какой-то непонятливый. Раздул тему, обидевшись за "коллегу", да еще и бросаешься столь же неосторожными фразами.... Не гуд, не гуд... nea



Вот зря кстати, я ездил на мондяре с дизелем и АКП, он реально очень бодро вваливает, я могу его сравнить по динамике с е320 от мерина Smile он не хуже.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Вот зря кстати, я ездил на мондяре с дизелем и АКП, он реально очень бодро вваливает,


"Ураганная динамика"? Ну хоть ты-то не смеши.... Smile Никто ж с этим чудилой и не спорил, что динамика не плоха. Но, епть, писать "ураганная динамика дизеля 2.0 по сравнению с бензином 2.0" - сори, полнейшая х-ня...
А уж еслии дизель будет с МКПП, то и вовсе с 0 до 100 проиграешь только дергая ручку, в то время как бензин разгонится до 100 на 2-ой передаче. Никто ж не спорил про тягу, элластичность и прочие прелести дизеля. Просьба была лишь не бросаться громкими фразами, ибо заипло: "Бензин 2.0 "не едет" в сравнении с древним дизелем 1.9, у которого в свою очередь "ураганная динамика". Как-то так Pardon
Конечно, возможно и лишку завелся, но нехрена было чудиле влазить, да еще столь агресивно. Ладно, куй с ним. Все, проехали... Wink
mab
molot.o.k. писал(а):


Вот зря кстати, я ездил на мондяре с дизелем и АКП, он реально очень бодро вваливает, я могу его сравнить по динамике с е320 от мерина Smile он не хуже.


Вопрос стоял в сравнении двух приблизительно одиноковых по объему двигателей. Я не беру в пример всякие выдержки из нета. Также не рассуждаю про показатели в виде момента, эластичности, мощности. Я привел реальный пример, что чувствуют люди, когда проедут с начало на одном, потом на другом для тех кого интересует этот вопрос.
А так как некоторые форумчане непонимают некоторых высказываний и дуются в виде "Не едит"или "Уроганная динамика", то специально для Роман-НН я заменю слова на "Значительно слабее", если конечно это его устроит, а то и на это еще обидеться. А с ним мне общаться не хочеться, почему см. выше.
Роман-НН
Заклевали "виртуальные любители дизелей" (ибо в реале все купить его в РФ почему-то сс..т) Smile
Но ведь я имел в виду лишь то, что, например, разгон с о до 100 у Мондео 2.0 дизель от Мондео 2.3 бензин отличается всего на 0,3 сек.! При этом оба с АКПП, что идет лишь на пользу дизелю. С МКПП ситуация уже изменится в не лучшую для дизеля сторону. Все это из-за маленького "моментного" диапазона. Естественно, на 5-ой передаче с 80 до 120, например, дизель ускориться быстрее, ибо он куда элластичнее бензина.
Вот потому и говорю, ну нельзя сказать, что у этих двух моторов в динамике "ураганная разница", ибо, частенько С МЕСТА бензин уезжает, а при разгоне на последней передаче конечно сольет.
Только о том и речь господа. Smile
molot.o.k.
Роман-НН

ну тут наверное надо разбираться в терминах "ураганная динамика" это что для тебя? 5 секунды до сотки? Smile
Роман-НН
Ну и напоследок: все дизели как бы "турбо", да? Так давайте и бензин смотреть с улиткой соответствующего объема Wink
walkera
У меня сейчас 2,2 ЦДИ на мурзе в 210м кузове.
Сравнимый бенз мотор, это 2,8 литра.
2,4 проигрывает по димамике в ноль.
Я сравнивал.

Итак:
Л.С.: дизель 143, бенз 204.
Разница по налогу 4500 и 15300 - чуть более 10к руб в год.
Расход: дизель. средний город -9/трасса 5,5 - 7 литров.
бенз - город -18/ трасса 9 - 13 литров.
Дизель стоит 25 руб. 95й стоит 28 руб.
Я за полгода проехал 18 тк.

Считаем: Дизель - 1260 литров, 31,5 тыс. рублей.
Бенз - 2340 литров, 65,5 тыс руб.

Итого разница бенз/дизель составила за полгода 34 + 5 = 39 тысяч.
По мне так неплохо.
Раньше я всегда критически относился к дизелям, теперь в корне переменил мнение, и след. машина будет только дизельная.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

ну тут наверное надо разбираться в терминах "ураганная динамика" это что для тебя? 5 секунды до сотки?


Честно говоря, да, а то и меньше. 3 года назад местный "легарх" прокатил меня на своей доработанной до 500 л.с. Митцу Эво 8. Кажется, секунд около 5 до сотни на полигоне... Епть! У меня аж в глазах все разбежалось, а в сиденье вжало так, что ого-го... Вот это была наверное, ураганная динамика Smile
Да и любой журналист, и просто любитель быстрой езды, думается никогда не назовет разгон до 100 в 9-11 секунд "ураганной динамикой", ибо как после этого называть разгон в 3-5 секунд? "Космической", "ракетной" динамикой? Smile
Роман-НН
walkera писал(а):

У меня сейчас 2,2 ЦДИ на мурзе в 210м кузове.


walkera писал(а):

Раньше я всегда критически относился к дизелям, теперь в корне переменил мнение, и след. машина будет только дизельная.


Не забудь, что это довольно не молодой дизель. И довольно всеядный. С современным наверное тоже ездят люди, но все больше между крупными городами и в своем городе вокруг одной и той же любимой заправки. А уж в межсезонье как "встрять" можно с солярой - молчу вообще.
Так что не думай, что раз ты нарвался на неприхотливый тойотовский дизель, то теперь ты так же без проблемно будешь рассекать на какой-нибудь "дизельной новинке". В Рашке живем. Smile
А было бы у нас все ОК с топливом, то и бензотурбы были бы в фаворе. Уж тут-то по динамике дизель точно слил бы (конечно не по экономичности), в Рашке любят "летать"... Smile
Цифра
Современные турбодизеля - пестатая вещь. Очень приятно ездить на моменте. Но в РФ пока стремновато. Хотя для тяжелых джипов типа ТЛК на это плюнуть можно, ибо с бенз версиями только вокруг АЗС ездить.
walkera
Роман-НН писал(а):

Так что не думай, что раз ты нарвался на неприхотливый тойотовский дизель


Ты о чем?
Когда это ОМ611стал тойотовским?
И с каких пор ЦДИ с пьезо-насос-форсунками устарел?
Для села он конечно не подойдет, а в любом городе с топливом проблем нет.
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

walkera писал(а):

У меня сейчас 2,2 ЦДИ на мурзе в 210м кузове.


walkera писал(а):

Раньше я всегда критически относился к дизелям, теперь в корне переменил мнение, и след. машина будет только дизельная.


Не забудь, что это довольно не молодой дизель. И довольно всеядный. С современным наверное тоже ездят люди, но все больше между крупными городами и в своем городе вокруг одной и той же любимой заправки. А уж в межсезонье как "встрять" можно с солярой - молчу вообще.
Так что не думай, что раз ты нарвался на неприхотливый тойотовский дизель, то теперь ты так же без проблемно будешь рассекать на какой-нибудь "дизельной новинке". В Рашке живем. Smile
А было бы у нас все ОК с топливом, то и бензотурбы были бы в фаворе. Уж тут-то по динамике дизель точно слил бы (конечно не по экономичности), в Рашке любят "летать"... Smile



это ЦДИ-то всеядный и немолодой? Smile этож один из первых по моему коммон-рейл дизелей и сейчас вроде бы ниче особо не изменилось Smile
walkera
molot.o.k. писал(а):

это ЦДИ-то всеядный и немолодой? этож один из первых по моему коммон-рейл дизелей и сейчас вроде бы ниче особо не изменилось


Так и есть. Ты разбираешься в предмете Smile
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну тут наверное надо разбираться в терминах "ураганная динамика" это что для тебя? 5 секунды до сотки?


Честно говоря, да, а то и меньше. 3 года назад местный "легарх" прокатил меня на своей доработанной до 500 л.с. Митцу Эво 8. Кажется, секунд около 5 до сотни на полигоне... Епть! У меня аж в глазах все разбежалось, а в сиденье вжало так, что ого-го... Вот это была наверное, ураганная динамика Smile
Да и любой журналист, и просто любитель быстрой езды, думается никогда не назовет разгон до 100 в 9-11 секунд "ураганной динамикой", ибо как после этого называть разгон в 3-5 секунд? "Космической", "ракетной" динамикой? Smile



аа ну базару нет Smile 3 сеуунды до 100 для автомобиля практически недостижимо по моему, ф1 вроде бы чета там чуток побольше даже. Так моцы могут и самалеты Wink суперкары в р-не 5-6 скучились. Но вот какая штука 8-9 секунд до сотки это на самом деле достаточно быстро, это настолько же быстрее "гражданских" тошнотиков насколько по твоей классификации они медленнее "спорткаров" т.е. пересев там с какого нибудь 1,8 динамики которого вполне хватает на 3,5 понимаешь что машина "едет"
Andre2115
Роман, ну назвал человек свои ощущения определенным термином, а ты сразу - "дешевый пиз%&бол". Не респект nea . Тебя что, это заявление лично обидело?
У дядьки сид дизель. По разгону до ста он немного сливает аналогичному бензину. Но как обывательски назвать ощущения, когда дизельсид, груженый 4 людьми под 100кг в обычной городской толчее ускоряется гораздо веселее бензина? Почему бы не сказать в адрес бензина "не едет"? В данном контексте ничего некорректного не вижу. Про динамику 0-100 речи не было.
Роман-НН
walkera писал(а):

Ты о чем?
Когда это ОМ611стал тойотовским?
И с каких пор ЦДИ с пьезо-насос-форсунками устарел?


Ээээ... ХЗ, почему-то я когда писАл - думал о LC 100 Smile У тебя вроде Лексус подобный LC100 был... Вот я и пропустил слово "Мурзик" и в профиль не посмотрел.... Сорри, обшибся... Работы много, а тут отрываться на ЛОЛ приходится Smile
molot.o.k. писал(а):

это ЦДИ-то всеядный и немолодой?


еще раз - думал не о нем! Стоит ошибиться - буквально затопчут!!!
molot.o.k. писал(а):

Но вот какая штука 8-9 секунд до сотки это на самом деле достаточно быстро, это настолько же быстрее "гражданских" тошнотиков насколько по твоей классификации они медленнее "спорткаров" т.е. пересев там с какого нибудь 1,8 динамики которого вполне хватает на 3,5 понимаешь что машина "едет"


Да кто ж спорит, что 2-3 секунды разницы уже весьма заметны... Но не о,3 (это если мы говорим о "0-100".). По элластичности же все понятно...
Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

Роман, ну назвал человек свои ощущения определенным термином, а ты сразу - "дешевый пиз%&бол". Не респект


Да нет, погорячился конечно... Уж больно эти "ощущения" морковные какие-то... Типа, знаете, "А леденец-то КУДА слаще морковки!".
"Едет-не едет" и т.д....
Andre2115 писал(а):

У дядьки сид дизель. По разгону до ста он немного сливает аналогичному бензину. Но как обывательски назвать ощущения, когда дизельсид, груженый 4 людьми под 100кг в обычной городской толчее ускоряется гораздо веселее бензина?


Ну а я об этом раз пять уже разве не упоминал?
Andre2115 писал(а):

Почему бы не сказать в адрес бензина "не едет"?


Х.З. я мыслю, что если уж "не едет", то не едет вообще, а не в конкретных случаях.... А с 0 до 100 такой дизель что "не едет"? Глупо же так говорить в этом сравнении, не так ли?
Ладно, я понимаю, что по большому счету это придирки, просто нужно как-то аккуратнее выражаться в дальнейшем.
Andre2115 писал(а):

Про динамику 0-100 речи не было.


так вот я о ней и упомянул Wink Для паритета некоторого....
Про пи%абола подотру конечно.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

По элластичности же все понятно...


большинство юзерских сравнений динамических характеристик разных авто при помощи встроенного жопометра (едет, не едет) основывается зачастую на эластичности, так что:
Роман-НН писал(а):

Стоит ошибиться - буквально затопчут!!!


заслужил, хотя и по другому поводу Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

заслужил, хотя и по другому поводу


напомню лишь фразу, из-за которой все началось (напомню, что сравнивал Опель 1.9 дизель с ФФ2 1.8 бензин):
"разница колоссальна! Не едет вообще!"
Стоит ли в ТАКИХ сравнениях бросать такими громкими фразами? Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А с 0 до 100 такой дизель что "не едет"? Глупо же так говорить в этом сравнении, не так ли?


ну чего тебе объяснять, ты же сам все понимаешь:
при почти равных лошадях и рабочем объеме (сид 1,6 122 бенз; 115 дизель) у дизеля ярко выраженная эластичность в сравнении с бензином, а вот в упражнении 0-100 он довольно зауряден, даже проигрывает чуть, по паспорту.
поэтому грубо: 40-80км/ч дизель едет, а бензин не едет; 0-100 бензин и дизель едут одинаково.......одинаково едут, или одинаково не едут, кому как Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы