Страница 1 из 7
[Fred]
Цитата:

Испытания баллистической ракеты в США провалились

В Калифорнии неудачей закончился очередной испытательный запуск межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman III. Об это сообщает пресс-служба ВВС США.

Пуск "Минитмена" без боезаряда был осуществлен на базе ВВС "Ванденберг" в 3:01 27 июля по местному времени. На шестой минуте испытаний специалисты обнаружили, что ракета летит с отклонением от заданных параметров. Во избежание последствий ракета была уничтожена над Тихим океаном в районе атолла Кваджалейн на Маршалловых островах, отмечает Associated Press.

Что стало причиной неправильного функционирования ракеты, еще предстоит установить. В ВВС подчеркнули, что персонал действовал в строгом соответствии с инструкцией.

За последние недели это второй запуск ракеты Minuteman III из шахт на базе "Ванденберг", сопровождавшийся техническими неполадками. 22 июня находившийся на стартовой площадке "Минитмен" не смог принять команду на запуск с борта самолета связи Boeing E-6 Mercury, и в итоге ракету пришлось запускать командой с земли. Несмотря на неполадки "Минитмен" поразил цель на все том же атолле Кваджалейн.

Minuteman III (полное название - LGM-30G Minuteman-III) - единственная межконтинентальная баллистическая ракета наземного базирования, состоящая на вооружении США в данный момент. По данным из открытых источников, ВВС США располагают 500 ракетами этого семейства с 550 ядерными боеголовкам. Боевое дежурство "Минитмены" несут на базах в Северной Дакоте, Вайоминге и Монтане.

Последние несколько лет Minuteman III проходят модернизацию. В связи с этим военно-воздушные силы США регулярно проводят их испытания.


dns4 [/quote]
ROFL Нубы!!!!!
Зyбиловод писал(а):

Нубы!!!!!


Аще не гвори 63
Al_Dimich
Что значит "тоже кривые"? Типа намёк на "Булаву"? Ну так у неё всё в порядке - три последних пуска полностью успешные, причём 28 июня 2011 года она успешно запущена со штатного носителя АПЛ "Юрий Долгорукий".
AlexYur555
Понаберут русски инженеров pst
Alex47
Я кажется догадываюсь куда пошли работать первые коннструкторы булавы ROFL
Meffex
Атомный байанн. Они эту человека-минуточку уже пять лет пустить нормально не могут.

Последний раз редактировалось: Meffex (28 Июля 2011 12:19), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Ну у них и самолеты не летают новые...Полеты Ф-22 уже месяца два как запрещены...
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Полеты Ф-22 уже месяца два как запрещены...

Почему?
jaki
Al_Dimich писал(а):

STAS152005 писал(а):

Полеты Ф-22 уже месяца два как запрещены...

Почему?


+1 Почему?
Varta
Al_Dimich писал(а):

Ну так у неё всё в порядке - три последних пуска полностью успешные



а попадания? всем насрать куда они улетели? 63
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Почему?


Цитата:

Министерство обороны США в виде исключения разрешило ВВС США осуществлять полеты на нескольких истребителях F-22 Raptor, сообщает Defense News. Все остальные такие самолеты по-прежнему остаются под запретом выполнения полетов в связи с проверкой работоспособности бортовой системы генерации кислорода (OBOGS). Несколько F-22 получили разрешение на осуществление ограниченного числа полетов, поскольку на них необходимо отработать новое программное обеспечение Upgrade 3.5.
Разрешение на выполнение полетов получили истребители, приписанные к авиабазе Эдвардс, одному из главных испытательных полигонов ВВС США. Какому количеству самолетов теперь разрешено подниматься в воздух, не уточняется. Полеты этих F-22 будут вновь запрещены после того, как ВВС испытают все нововведения, вносимые новым программным обеспечением. В США полеты F-22 были приостановлены в начале мая 2011 года из-за неполадок OBOGS.

Предположительно, эта система может отказывать на большой высоте полета, когда летчик вынужден использовать дыхательную маску. В настоящее время, ВВС США, специалисты компании Honeywell (производитель OBOGS) и сотрудники министерства обороны проводят проверку систем генерации кислорода. В какой стадии находится расследование и когда оно будет завершено, пока неизвестно.

Между тем, ВВС США раскрыли некоторые подробности об изменениях, вносимых в программное обеспечение F-22 новой версией Upgrade 3.5. В частности, в Upgrade 3.5 исправлены ошибки GPS и системы инерциальной навигации при пересечении часовых поясов, улучшен интерфейс взаимодействия с системой управления полетом, обновлена прошивка встроенного контроллера подсистем самолета и добавлено программное обеспечения формирования отчетов о происшествиях. Upgrade 3.5 не имеет отношения к перспективной программе модернизации F-22 Increment 3.1, уточнили ВВС.

Ошибки работы GPS и инерциальной навигации были впервые выявлены в феврале 2007 года, когда F-22 выполняли полет с Гавайских островов на базу ВВС Кадена на Окинаве. В перелете участвовали шесть самолетов. После пересечения 180-го меридиана - международной линии перемены дат - истребители неожиданно полностью лишились навигации и частично - связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолетами-заправщиками. По итогам расследования выяснилось, что смена дат вызвала сбой в работе бортового компьютера F-22.

[Fred]
и спейс - ракет постоянных нетуть
STAS152005
Varta писал(а):

а попадания?


Все попало куда надо....
STAS152005
[Fred] писал(а):

спейс - ракет постоянных нетуть


Каких-каких? wwow
[Fred]
STAS152005 писал(а):

[Fred] писал(а):

спейс - ракет постоянных нетуть


Каких-каких? wwow

челноки-то тю-тю..
Alexsa91
STAS152005 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Почему?


Цитата:

Министерство обороны США в виде исключения разрешило ВВС США осуществлять полеты на нескольких истребителях F-22 Raptor, сообщает Defense News. Все остальные такие самолеты по-прежнему остаются под запретом выполнения полетов в связи с проверкой работоспособности бортовой системы генерации кислорода (OBOGS). Несколько F-22 получили разрешение на осуществление ограниченного числа полетов, поскольку на них необходимо отработать новое программное обеспечение Upgrade 3.5.
Разрешение на выполнение полетов получили истребители, приписанные к авиабазе Эдвардс, одному из главных испытательных полигонов ВВС США. Какому количеству самолетов теперь разрешено подниматься в воздух, не уточняется. Полеты этих F-22 будут вновь запрещены после того, как ВВС испытают все нововведения, вносимые новым программным обеспечением. В США полеты F-22 были приостановлены в начале мая 2011 года из-за неполадок OBOGS.

Предположительно, эта система может отказывать на большой высоте полета, когда летчик вынужден использовать дыхательную маску. В настоящее время, ВВС США, специалисты компании Honeywell (производитель OBOGS) и сотрудники министерства обороны проводят проверку систем генерации кислорода. В какой стадии находится расследование и когда оно будет завершено, пока неизвестно.

Между тем, ВВС США раскрыли некоторые подробности об изменениях, вносимых в программное обеспечение F-22 новой версией Upgrade 3.5. В частности, в Upgrade 3.5 исправлены ошибки GPS и системы инерциальной навигации при пересечении часовых поясов, улучшен интерфейс взаимодействия с системой управления полетом, обновлена прошивка встроенного контроллера подсистем самолета и добавлено программное обеспечения формирования отчетов о происшествиях. Upgrade 3.5 не имеет отношения к перспективной программе модернизации F-22 Increment 3.1, уточнили ВВС.

Ошибки работы GPS и инерциальной навигации были впервые выявлены в феврале 2007 года, когда F-22 выполняли полет с Гавайских островов на базу ВВС Кадена на Окинаве. В перелете участвовали шесть самолетов. После пересечения 180-го меридиана - международной линии перемены дат - истребители неожиданно полностью лишились навигации и частично - связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолетами-заправщиками. По итогам расследования выяснилось, что смена дат вызвала сбой в работе бортового компьютера F-22.

а еще, де, в 69 летали на уну hehe
STAS152005
Alexsa91 писал(а):

в 69 летали на уну


Ну многие верят... supercool
Alexsa91
странно что еще пока сюда не набежало сюда два-три тупых защитника опупенных полетов hehe
Dron_spb
22 июня находившийся на стартовой площадке "Минитмен" не смог принять команду на запуск с борта самолета связи Boeing E-6 Mercury

Да, вайфай нонче недальнобойный пошел...
Al_Dimich
Alexsa91 писал(а):

странно что еще пока сюда не набежало сюда два-три тупых защитника опупенных полетов hehe

Один из них потом фукусиму с такой же яростью бросился защищать. На том и погорел bboyan
Tony999io
Al_Dimich писал(а):

Что значит "тоже кривые"? Типа намёк на "Булаву"? Ну так у неё всё в порядке - три последних пуска полностью успешные, причём 28 июня 2011 года она успешно запущена со штатного носителя АПЛ "Юрий Долгорукий".


единственная мелоч что булава одна
а моунтанов 500
и так во всем
у нас есть окуительный вертолет черная акула который уничтожит любой американский
тока по телеку умалчивают
что эта сраная акула одна
а чужих вертолетов тысчи
Al_Dimich
Tony999io писал(а):

а моунтанов 500



"В феврале 1977 года Президент Д. Картер отдал распоряжение о прекращении производства МБР «Minuteman-III». Последняя, 830-я выпущенная МБР была принята ВВС в ноябре 1978 года на базе ВВС Хилл, штат Юта."


У нас такого старья тоже хоть жопой ешь...
Tony999io
Al_Dimich писал(а):

У нас такого старья тоже хоть жопой ешь...


наивный юноша
у нас уже куй что есть
посмотри статистику по рвсн
фактически этих войск уже нет
Al_Dimich
Tony999io писал(а):

а чужих вертолетов тысчи

У США 741 "Апач", у нас 620 Ми-24.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы