ну тут наверное надо разбираться в терминах "ураганная динамика" это что для тебя? 5 секунды до сотки?
Роман, ну назвал человек свои ощущения определенным термином, а ты сразу - "дешевый пиз%&бол". Не респект . Тебя что, это заявление лично обидело?
У дядьки сид дизель. По разгону до ста он немного сливает аналогичному бензину. Но как обывательски назвать ощущения, когда дизельсид, груженый 4 людьми под 100кг в обычной городской толчее ускоряется гораздо веселее бензина? Почему бы не сказать в адрес бензина "не едет"? В данном контексте ничего некорректного не вижу. Про динамику 0-100 речи не было.
заслужил, хотя и по другому поводу
на динакмику абсолютно не влияет работа кондиционера.
Два дня ездил по работе на фокусе 1.8 бензин при тех же силах разница просто колоссальна, не едет вообще.
потому как предыдущий бензиновый 220 л.с. в сравнении с моим "едет плохо"
ну ты либо читал невнимательно, либо погорячился. человек русским языком написал:
...тут всё верно написано. когда компрессор кондея нагружен на полную, бензинка малообъёмная явно тухнет и её надо крутить, а дизелю для тех же самых ускорений средних, к которым привыкает водитель, момента всё ещё хватает. отсюда и ощущение после дизеля, что бензин при вкл. кондея не едет вообще. всё честно.
1. Дизель изначально дороже. Если Вы ездите в год не более 20000 км., то эту разницу окупите не скоро.
2. ТО на дизель обычно дороже. И чаще. Это тоже к слову об экономии.
3. Солярка. В РФ, особенно на дальняке - это головная боль. В межсезонье вообще можно нарваться на солярку из "другого сезона"
4. Дизель создает больше вибраций и он шумнее. На улице это слышно НА ЛЮБЫХ автомобилях, а в салоне - у более дешевых, о каких сейчас и речь.
5. Зимой желательны всякого рода подогреватели или "автозапуски"(хранение во дворе с последним ярко противопоказано, а первый съедает аккум!))
5. Ремонт дизеля, не дай Бог, дороже.
Вот минусы дизеля для меня. Сразу оговорюсь, что речь не идет о всяких "суперовских мурзиковых дизелях". речь о заурядных дизельках С и Д классов средней ценовой категории. Итак:
1. Дизель изначально дороже. Если Вы ездите в год не более 20000 км., то эту разницу окупите не скоро.
2. ТО на дизель обычно дороже. И чаще. Это тоже к слову об экономии.
3. Солярка. В РФ, особенно на дальняке - это головная боль. В межсезонье вообще можно нарваться на солярку из "другого сезона"
4. Дизель создает больше вибраций и он шумнее. На улице это слышно НА ЛЮБЫХ автомобилях, а в салоне - у более дешевых, о каких сейчас и речь.
5. Зимой желательны всякого рода подогреватели или "автозапуски"(хранение во дворе с последним ярко противопоказано, а первый съедает аккум!))
6. Ремонт дизеля, не дай Бог, дороже.
И как бы тут оптимисты про солярку не пели, но у меня 2 знакомых (ЛендРовер Дискавери 3 и Киа Соренто) имели очень большие проблемы непосредственно с моторами. Проблемы, связанные с топливом. И не надо говорить, что "сдуру можно..." Люди старались заправляться на хороших заправках, но на дальняке проблема может возникнуть легко! Ремонт был дорог....
Кстати, особо экономные, могут и в бензиновый авто газ воткнуть. Выходит, что у дизеля одно преимущество - элластичность.
Но минусы по эксплуатации в РФ пока перевешивают. Имхо.
Ну а теперь выслушаем мнение обычных, не элитных дизелистов
2. Поподробнее можно? Что там дороже?
4. Это есть, но очень быстро привыкаешь и не слышишь.
Кроме 4 пункта полностью с тобой согласен.
- вебасто обязательно
5. Нафиг не надо. Исправная техника решает.
И вообще, отчего все "богатые" машины бензусы? Не престижно "экономить" что ли?
при +35С он реально "не едет"
может поэтому
Ну разве что мой земляк Andy купил Туарег и все! Больше никого....
Просто у меня сложилось мнение (речь про РФ!), что богатые люди в подавляющем большинстве случаев предпочитают купить многолитровый бензин, нежели дизель.
... И еще вопрос: отчего, несмотря на Кайен дизель его столь неохотно берут, в отличие от бензина? И вообще, отчего все "богатые" машины бензусы? Не престижно "экономить" что ли?
БМВ по идеологии "зажигалка"
БМВ по идеологии "зажигалка"
А может наоборот обратиться к первоисточнику "яйцу" так сказать - отчего это вдруг Кайен появился с дизелем ?
Выше говорили что почти 50% новых машин в Европе - дизельные.
Просто у меня сложилось мнение (речь про РФ!), что богатые люди в подавляющем большинстве случаев предпочитают купить многолитровый бензин, нежели дизель.
В России - стереотип и традиционное наплевательство на стоимость топлива, тк оно недорогое.
мы отсталые, и до нас актуальные технологии пока ещё докатятся, вместе с топливом.
максималка у дизеля меньше,
Добавлю еще: "Вместе с отношением к клиенту на станциях ТО и у ОД". Так, до кучи...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы