Страница 2 из 2
OREL 21112
Всем, Спасибо за ответы и советы! Good Drinks or Beer
CooL
Купил себе такой же мультиметр, измерил на заглушеной машине акум, показал 12.9-13.0В. Акуму всего 1.5 года, но мне кажется слишком большое напряжение, или нет?
D_K_
CooL
Измерять надо не сразу после выключения двигателя, а через длительный интервал. Скажем ночь отстоя в покое. Ну и неплохо бы убедиться в правильности его показаний вообще, свежести батарейки
avtofokus
CooL писал(а):

Купил себе такой же мультиметр, измерил на заглушеной машине акум, показал 12.9-13.0В. Акуму всего 1.5 года, но мне кажется слишком большое напряжение, или нет?


У Вас нормальный АКБ, и прибор показывает верно. Говоря про 12ти вольтовый аккумулятор мы подорузумиваем условность, потенцыал одной кислотной банки примерно 2,11-2,13 вольта, а в батареи их шесть.
Приборы вобщем замечательные, можно уловить разницу т.е падение напряжения практически в машине на любом контакте. Правда сопротивление им мерить реально хреново, надо обеспечить очень хороший контакт со щупами. И цена у него сносноя, совсем недавно были по 180, полтора года назад в "Леруа Мерлен" взял 2 прибора по 75 рублей. Ну и всем кто пользуется такими девайсами, не забывайте после измерения тока 10А переключать сщуп в нужную дырочку. Good
lml-83
приобрел себе такой мультиметр, отмечусь есть полезные вещи
Ванек89
CooL писал(а):

Купил себе такой же мультиметр, измерил на заглушеной машине акум, показал 12.9-13.0В. Акуму всего 1.5 года, но мне кажется слишком большое напряжение, или нет?



У меня такой же прибор показывает напряжение на аккуме 26 В. Это у всех так и нужно делить показание на 2 или мне нести мультиметр обратно продавцу?
avtofokus
[quote="Ванек89"]
CooL писал(а):

Купил себе такой же мультиметр

У меня такой же прибор показывает напряжение на аккуме 26 В. Это у всех так и нужно делить показание на 2 или мне нести мультиметр обратно продавцу?


-Хороший прибор должен показывать как надо, без всяких дележей.
Если вы брали прибор "совсем новый" то его продавцу, а так можно предположить что он сделан очень давно и когда садится крона показания здорово уходят. Попробуй переключиться в режим переменки
"АСV - 700вольт" и смело суйте в розетку, щупы должны быть вкл в нижние дырки если показания будут далеко от 220 вольт то верняк батарейка. Если близко к 220, это не от точности прибора а от сети, сразу к продавцу, можно даже и не пытаться менять крону. Удачи.
Клаssик
Ванек89, аккумулятор надо измерять в режиме постоянного напряжения, т.е. переключатель должен стоять в зоне обозначенной V- на цифре 20 Wink
Ванек89
avtofokus
Клаssик

Не дождался ответов и уже поменял на новыйSmile Этот работает как надо Good Спасибо большое!Smile

Цитата:

Ванек89, аккумулятор надо измерять в режиме постоянного напряжения, т.е. переключатель должен стоять в зоне обозначенной V- на цифре 20



Ага, я так и мерил. Smile
Клаssик
Ванек89 писал(а):

Ага, я так и мерил.


Значит, дефектный мультимер был. Попробуй в переменке померить, он 26В и покажет.
avtofokus
Клаssик
-уважаемый, человек прибор давно заменил hehe
Клаssик
avtofokus, я в курсе, если чо Wink , читать умею. Я на своем тестере как-то случайно померил на переменке аккумулятор и тихо оху удивился - 26,8В. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы