2108/Асоми-страдают старыми болезнями, их попытались залечить, но вылечить така их и не удалось, из-за недоработки конструкции (выдавливание резины., радиальноупорный подшипник,на котором весит вся тяжесть наших дорог), 2110, уже получше чем 2108, но подшипник тот же,
СС20-содрали идею , всё вроде класс, но комфорта от них, как от козла молока, больше подходят для тяжёлых условий выживания, кроме того, расположение точки крепления штока амортизатора выше чем на 2110, что влияет на длину хода амортизатора на отбой.
Чашка ограничителя отбоя сверху как на 2108 это хорошо, т.к. стойка при отбое будет биться непосредственно ограничителем, а не через подшипник как в стоковой опоре.
Чашка ограничителя должна быть снабжена отбойником иначе ждут удары металл по металлу.
С нагрузкой (вес машины) стоковый виброизолятор сильно сжимается и становится менее упругим - ему бы объёма побольше. При этом возникает значительный зазор в ограничителе отбоя, вот его бы уменьшить. В идеале должен быть монолитный кусок вулканизированной резины который с одной стороны сжимается, с другой растягивается, но не создаёт "отбойного" зазора.
даже радиально-упорный подшипник не пугает
ролики тут уже делли глушаки тожа осталось опорники
!Lnur
все ты почти правльно пишешь, но
Это ты не всё учитываешь.
Чем твоя опора отличатся от стоковой? Вариант А только формой подшипника
Если ты наивно полагаешь что резина всегда подпирается пружиной, даже в динамике, то ты просто заблуждаешься.
Когда масса колеса летит вниз под действием начального ускорения заданного сжатой пружиной, наступает момент когда его скорости достаточно чтобы дёрнуть стойку так чтобы шток не успел выдвинуться, при этом соответсвенно пружина не успевает разжаться и сток опору (как и твою) ждёт приличный удар.
Покажи мне иноопору с такой тупой конструкцией как сток 10-я которая живёт практически вечно.
В твоей опоре (вариант Б) только один плюс по сравнению со стоком - отбойная чашка препятствует удару шариков по беговой дорожке при отбое что будет способствовать его долголетию. фсё, других плюсов я не вижу.
В некоторых иномарках, Лачетти, WV Гольф и т.д.
Я таких ударных звукофф никогда в тазу не слышал
Лача и Элантра по гравийке долбят так, шо я просто акуеваю - как кузов не трещит по швам.
На Астре и ЛансеХ, по щебёнке в моём ГСК, меня подкидывает аж под самую крышу.
А когда выясняецца, что при всей этой жёсткости,
приложить аффто днищем аб асфальт - пара пустяков,
то произносится обозначение - пузотёрки,
Ты с пеной у рта доказываешь великолепность твоей идеи, но я тебе повторяю: приглядись!
Потому что ты изменил ТОЛЬКО форму подшипника, а точку приложения его сил не изменил, у тебя также как в стоке и пружина и шток амортизатора скреплены в одной и той-же точке,
Называй меня как хочешь (меня когда-то и доцентом звали ), но у меня хватает пространственного мышления чтобы увидеть это, а тебе, неверующему, придётся сначала реализовать всё в железе чтобы доказать всем что ударов нет, но я тебя уверяю, тебя постигнет разочарование.
чтобы полностью перенести опоры стоек например с фольксвагена гольф 4-го поколения нужно хотя-бы укоротить ход нашей подвески.
В СС-20 мне не нравится прямая связь железа подвески с железом кузова, вот её бы устранить резиновым массивом...
Но не подумай что я поклоник СС-20 (по секрету я поклонник их конкурента ). В СС-20 мне не нравится прямая связь железа подвески с железом кузова, вот её бы устранить резиновым массивом...
В общем разговор ни о чем, реализую скорее всего когда сс-20 умрут,разбирать -собирать в лом, и со временем не особо сейчас, но судя по тому сколько отходили сс-20, наверное с ними и продам авто, или сдам в утиль
что-то не понимаю, чем эта затея как-то может повлиять на утверждение о неработоспособности несколькими постами выше?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы