Страница 12 из 12
lexikon
уважаемые...поставил защиту новую Трек...
вообщем сидит нормальное...везде все затянуто...но брякает если ехать по камням че то где то(( как будто не затянуто( на висячей авто даже нигде не задевает! ни рычагов, ничего либо другое
по камням ездил дней 7 назад...теперь звука такого не слышал пока что
Может она заняла удобное ей положение?
Баязет
lexikon
Скорее всего либо поддоном бьется или коробкой
s010
Защита нужна тем кто ездит по бездорожью или кто не умеет ездить (плохо видит ямы и не умеет своевременно снижать скорость или крутить руль). Кто боится пробоя картера - вы много людей лично знаете пробивших картер? Я ни одного. А с дури да много чего сломать можно.
Вообщем кто не умеет ездить или неуверенно ездит - ставьте конечно же.

Цитата:


Стальной лист, защищающий моторный отсек, – это, конечно, хорошо. Но недостатков хватает… Какими неприятностями грозит установка защиты картера?

Недостаток первый. Некоторые производители забывают предусмотреть отверстия, позволяющие сменить масло, не снимая защиту. Поэтому замена масла обойдется на 150-200 руб. дороже.

Недостаток второй. Некачественные изделия могут резонировать при движении, создавая неприятные звуки и задевая картер двигателя. Последнее чревато протечками маслами через образовавшиеся отверстия.

Недостаток третий. Металлическая защита существенно уменьшает дорожный просвет, поэтому автомобиль, двигаясь по пересеченной местности, способен «залечь на днище».

Недостаток четвертый. Кузов современных иномарок рассчитан на то, чтобы сохранить жизненное пространство, когда произойдет авария. Поэтому деформация «передка» тщательно просчитана, а материалы ответственно подобраны. Разумеется, композитная или металлическая защита помешает правильной деформации ответственных компонентов. Поэтому пассивная безопасность существенно ухудшается!


Последний раз редактировалось: s010 (29 Июля 2011 14:01), всего редактировалось 2 раз(а)
maximk
Цитата:

Да какой религиозный, если б защита не была нужна ее б не делали, в том числе и ино производители в виде рашен пакет.


Можно привести кучу примеров иррационального поведения людей, которым умело пользуются маркетологи. Защита картера это не совсем удачный пример такого, но где-то близко.

Из этой же области убогие подкрылки со сверлением кромки крыла. Ничто не мешало бы производителям изменить конструкцию, чтобы крыло дырявить было не нужно - но нет, один кто-то придумал самый очевидный вариант в древности - остальные тупо копируют. А народ также тупо даже не задумывается, насколько хорошо/плохо прогрызать крыло саморезами. И покупает потому что "все побежали - и я побежал".
Innuenze
maximk писал(а):



Из этой же области убогие подкрылки со сверлением кромки крыла. Ничто не мешало бы производителям изменить конструкцию, чтобы крыло дырявить было не нужно - но нет, один кто-то придумал самый очевидный вариант в древности - остальные тупо копируют. А народ также тупо даже не задумывается, насколько хорошо/плохо прогрызать крыло саморезами. И покупает потому что "все побежали - и я побежал".



Вот тут вопрос спорный, т.к. в дырявиньи крыльев особых минусов нет, кроме ускоренной коррозии в местах крепления, а плюс от подкрылок существенный.
maximk
Innuenze писал(а):

Вот тут вопрос спорный, т.к. в дырявиньи крыльев особых минусов нет, кроме ускоренной коррозии в местах крепления, а плюс от подкрылок существенный.


Так в том то и дело - я не против подкрылок, они нужны, я про то, что кто-то придумал такой способ крепления как дырявление кромки - а остальные тупо копируют не задумываясь.

В то время как ну нигде нормальные заводские подкрылки так не крепятся. Это что, очень дорого сделать подкрылки по типу заводских передних? Я не думаю, просто лень, нафиг не нужно, всех пох. Уж наш ВАЗ начто экономит всюду и везде, но подкрылки вперед изобрел относительно нормальные. Пусть они узкие, но к способу крепления претензий нет. Т.е. это не дорого.

Так и защита - ходит в народе мнение, что она "по нашим дорогам" "нужна". Народ ее и ставит по инерции.
ЭД*
Есть подкрылки которые не надо крепить саморезами. Они крепятся к кромке крыла S-образной защелкой-креплением. Smile
ИМХО А подкрылки действительно вещь нужная! Как и броня!(по крайней мере для меня). А надо или не надо,решать надо каждому в отдельности! Тут всем не угодишь! Кому-то и запаска ЗЛО! Very Happy
maximk
ЭД* писал(а):

Есть подкрылки которые не надо крепить саморезами. Они крепятся к кромке крыла S-образной защелкой-креплением.



Задние такие же? Кто производитель/как называются? Очень хочу такие.
ЭД*
maximk писал(а):


Задние такие же? Кто производитель/как называются? Очень хочу такие.


Все 4 такие же! Производителя не вспомню. У меня такие стояли еще на прежней 99-ой, прошло уже 10 лет поэтому не вспомню производителя! Но даже сейчас изредка вижу такие же подкрылки на некоторых авто,значит они еще продаются!
CoolM
s010 писал(а):

Защита нужна тем кто ездит по бездорожью или кто не умеет ездить (плохо видит ямы и не умеет своевременно снижать скорость или крутить руль). Кто боится пробоя картера - вы много людей лично знаете пробивших картер? Я ни одного. А с дури да много чего сломать можно.
Вообщем кто не умеет ездить или неуверенно ездит - ставьте конечно же.

Цитата:


Стальной лист, защищающий моторный отсек, – это, конечно, хорошо. Но недостатков хватает… Какими неприятностями грозит установка защиты картера?

Недостаток первый. Некоторые производители забывают предусмотреть отверстия, позволяющие сменить масло, не снимая защиту. Поэтому замена масла обойдется на 150-200 руб. дороже.

Недостаток второй. Некачественные изделия могут резонировать при движении, создавая неприятные звуки и задевая картер двигателя. Последнее чревато протечками маслами через образовавшиеся отверстия.

Недостаток третий. Металлическая защита существенно уменьшает дорожный просвет, поэтому автомобиль, двигаясь по пересеченной местности, способен «залечь на днище».

Недостаток четвертый. Кузов современных иномарок рассчитан на то, чтобы сохранить жизненное пространство, когда произойдет авария. Поэтому деформация «передка» тщательно просчитана, а материалы ответственно подобраны. Разумеется, композитная или металлическая защита помешает правильной деформации ответственных компонентов. Поэтому пассивная безопасность существенно ухудшается!



опять умничаешь, опять копипаст, ездить он умеет. hehe ты даже думать не умеешь то сам все из инета тянешь.
Не в обиду.
Владислав В.
s010
последнее полный бред, я выкладывал фото где защита спасла двигатель во время аварии и снизила силу удара существенно!
SUNshineNT
lexikon писал(а):

уважаемые...поставил защиту новую Трек...
вообщем сидит нормальное...везде все затянуто...но брякает если ехать по камням че то где то(( как будто не затянуто( на висячей авто даже нигде не задевает! ни рычагов, ничего либо другое
по камням ездил дней 7 назад...теперь звука такого не слышал пока что
Может она заняла удобное ей положение?


опоры двигателя как себя чувствуют?
s010 писал(а):

Защита нужна тем кто ездит по бездорожью или кто не умеет ездить (плохо видит ямы и не умеет своевременно снижать скорость или крутить руль).


бездорожье...
Я весной, выезжая со двора чуть на порогах не повис.
С защитой спокойнее.
s010
Владислав В. писал(а):

s010
последнее полный бред, я выкладывал фото где защита спасла двигатель во время аварии и снизила силу удара существенно!


Статья написана не только для ВАЗ а в принципе. На ФФ официально запрещают ставить защиту картера и предупреждают, что двигатель влетит в салон, а не вниз уйдет. Так что данная совковая традиция смотрю крепко живет тут на форуме.
За Питер могу сказать следующее - дороги тут далекo не супер, но нужно умудриться, чтобы даже на таких дорогах картер пробить.
Авто 21099
s010 писал(а):

Статья написана не только для ВАЗ а в принципе. На ФФ официально запрещают ставить защиту картера и предупреждают, что двигатель влетит в салон, а не вниз уйдет. Так что данная совковая традиция смотрю крепко живет тут на форуме.


не думаю, там петли слабенькие, вырвет нафиг.
друг когда-то сел пузом, когда трактором вытянули - эта лыжа осталась.
оказалось петли просто выкрутило так, что они пролезли сквозь головку болта, растянуло метал, ну типа как ложка с дыркой посредине.
Bromal
Была эта приблуда, раза два спасла от моеё халатности на просёлочной дороге, но потом после очередного розвала-схождения понял что защита это всё фигня и выкинул. При том что двигатель начал лучше охлаждаться. Раньше по трасе темп. по БК была 87-89 сейчас 83-86.

А подкрилки надо однозначно! Тут без вариантов! Ну разве каждые два года делать антикор по крильями и то самому на совесть.... gpn
kazak1102
ЭД* писал(а):

А надо или не надо,решать надо каждому в отдельности!


Вот я и говорю, что это религиозный спор...
Мне нужна... И не потому, что ездить не умею... Пузом в сугробы не сажусь, потому как ездить умею, всё-тки... supercool Но по нашим дорогам (в черте города), когда ехать нужно, а ехать некуда, кроме как именно этой дорогой, не раз защита скрипом своим показывала то, что показал бы картер, не будь защиты... Чёт не хоцца пузом дорогу скоблить, лучше уж защитой... supercool
Ну или с грузовика попутного булыжник свалился, и деваться некуда, кроме как между ног его пропускать... А он ещё и прыгает, и у тебя скорость не маленькая... Да даже 60, а ни вправо, ни влево нельзя... supercool
s010
kazak1102 писал(а):


Мне нужна... И не потому, что ездить не умею...


Я писал либо дороги плохие либо ездок плохой.
Dranik
Защита стоит с нова авто, катаю непарясь, переодически слышу чирки о защиту НО зато знаю что чирк этот сто пудово о защиту,
катаю акуратно НО сцуко у нас Рашен и ваялется стока всего что по другому сложно, зато зимой снег свеже выпавший прихлапываю защитой pst hehe

Зы заметил ещё один + защиты или кому как, защита у меня висит низко ибо стоит распокра рычагов Автопродукт дак вот защита в таком конфиге висит в ровень с нижней точкой катализатора,тоесть первым я всегда получаю по защите далее уже тормозим есно ,до какта есно недоходим.
SUNshineNT
Dranik писал(а):

зимой снег свеже выпавший прихлапываю защитой


зимой кстати минус имхо. Повиснуть на защите проще.
Dranik писал(а):

Зы заметил ещё один + защиты или кому как, защита у меня висит низко ибо стоит распокра рычагов Автопродукт дак вот защита в таком конфиге висит в ровень с нижней точкой катализатора,тоесть первым я всегда получаю по защите далее уже тормозим есно ,до какта есно недоходим.


эт плюс только для тех, у кого есть катализатор Smile
Владислав В.
s010
я работаю в форде и защиты у нас ставить рекомендуют! как то так Pardon
s010
Владислав В. писал(а):

s010
я работаю в форде и защиты у нас ставить рекомендуют! как то так Pardon


Мне статью показывал владелец ФФ2 (о том что движок с защитой летит в салон, кстати краш-тест Форд делает БЕЗ ЗАЩИТЫ), который на следующих же выходных её демонтировал (возит 2х маленьких детей). Рекомендуют ставить тупые манагеры по доп. оборудованию в автосалонах - ты с Форд не путай их.
Кстати на ffclub также пишут об этом. Я еще могу поверить что на ВАЗе (гроб на колесах) движок по-любому летит в салон (без защиты или с ней), но на ино четко спроектировано, чтобы двиг уходил именно вниз.
ALK1980
Biger015
Товарищ на 2114 влетел на скорости 80 в заднее колесо Камаза-панелевоза, передок в хлам, сам жив и здоров, отделался только синяками, а движок-то вниз ушел, как полагается, хоть и защита стояла, ухи задние оторвало сразу, так что не все так плачевно рассчитано в тазах-то..., ставить или нет, действительно вопрос сугубо индивидуальный..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы