Ну так ладно. Машинку сделали, почти месяц откатался и даже не отписывался как дела.
Сделали нормально, только есть несколько мелких нюансов:
- Исчез зазор между левой фарой и левым поворотником (хуже дует в подкапотное пространство)
- Появился один недокрашеный болтик под капотом (самый нижний, ибо его сначала потеряли, а потом каким-то чудом нашли
)
- Покрасили заднее колесо (запылили краской)......
- Когда ставили резинку в водительскую дверь - порвали (минус в стоимости ремонта)
- Придумали около 20 новых слов, пока устанавливали на место задний треугольник.
Когда приехал забирать, решил подколоть человека, сказал - неси лупу, буду принимать работу -
он был в шоке и до последнего не верил, что это шутка
Итак, все дело в другом. Совсем недавно, вдруг не с того ни с сего появился странный шелест сзади и подергивание попы. Чем-то напоминало подклинивший задний барабан. Вывесил колеса по очереди, подергал, покрутил - все зергуд... Но циклический шум появлялся при скорости выше 30-35 км в час. При скорости 90 - машина ездила от кювета к кювету и это только зад. Было решено заехать на подъемник и проверить заднюю подвеску.
Диагноз - все нормально
Решено было отрегулировать развал-схождение, и отбалансировать колеса.
На двух сервисах, мастера стучали кулаком в грудь и кричали, что за пятнаху не возьмутся, ибо нужно куда-то подкладывать регулировочные пластины. Долго их слушал, кивал им в такТ, поинтересовался как часто к ним заезжают клиенты и сколько они работают-зарабатывают. В итоге сказал им, что они дол...бы, в жугулю ничего не подкладывается, это только в эМосквичах и прочих ништяках... Заехал в другу - поинтересовался - все делают, стоимость около 10у.е. рассказал историю, поржали, сделали все суппер, отпустили покататься и поставили руль прямо.
Диагноз - битая сторона верх завален во внутрь почти на 2 градуса правая сторона - идеально, как доктор прописал.
Осталась балансировка - было почти нормально на всех колесах, толь переднее правое - изнасиловало мозг (нужно было по 60,40 вешать грузы) провернули колесо стало 10. 0)
И заднее левое ------- А в нем сидел охрененный шуруп (в смысле Шляпка его была как советский пятак)
Вот отсюда и пошло виляние на скорости, шелест как от зимних шипов с заклинившими колодками и подергивание на малой скорости. Отдав еще около 10 у.е. на балансировку клейку, поехал довольный и заправил машинке полный бак. Самое интересное колесо не спускало.
Теперь опять сижу без денег, жду зарплату 18 числа. Ну вот собственно и все.
Темка о наболевшем. Да и про мастеров с пластинками.